Аэропракт А-22

вот как было ..
теперь и  безповоротно  нет дайнона нет рации микроайр и ...радиомаяка  ЭИС тоже ннет  🙁,
хочу такую аналоговую  панель и рация переносная...
 

Вложения

  • A22_Valor_084.jpg
    A22_Valor_084.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 69
  • IMG_2838_002.jpg
    IMG_2838_002.jpg
    170,1 КБ · Просмотры: 66
Есть мнение заменить пока есть время ,жк дисплей на анаалоговые приборы как классике...или по весу проиграю...ваше мнение?

Мы склоняемся всё таки к Дайнону , более современно (в смысле  вот обучением занимаемся с расчётом что всё больше больших самолётов тоже переходит на стеклянные кабины  и они больше информации несут с меньшими размерами ) Особых неудобств связанных с бликами не заметил . Мы занимаемся в основном полётами с туристами на борту и для сервиса установлены (поворотные ) Гоу Про камеры на борту , видеосьёмку и фото записываем на диски и продаём тому же пассажиру  за отдельную плату. Справа телевизор (можно видеть что снимаем в данный момент ) и слева пульт управления камерой .При 90 минутном полёте нет смысла писать весь маршрут а наиболее интересные моменты . Ещё левее внизу временно установлен манометр давления масла (отказал датчик на дисплее , будем менять ) Аналоговые приборы  что тоже неплохо ,установлены на первом самолёте ,тогда ещё не было информации о Дайноне . Мне просто интересно мнение других пилотов ,КТО КАК считает ЛУЧШЕ .И какое оптимальное решение и компановка быть должна .Вот к примеру ..на первом у нас стоит вверху над панелью (консольно ) Джи Пи Эс ...это не очень удобно -закрывает обзор (надо ставить в панель ,что мы и сделали на втором самолёте ) .Встал вопрос заказа нового самолёта и хочется использовать опыт других.
Кто в курсе какой современный Джи ПИ Эс приходит на смену 296-му?
 
Подскажите пожалуйста как смонтирован авиагоризонт сзади на панели?
 
На смену 296 можно рассматривать Aera 500, но моё личное мнение что для А-22 лучше 296 найти сложно. Мне Aera 500 серии не нравится. Не удобно с тачскрином мне. Летаю с 695, 296, 495 на разных ВС. В резерве всегда в сумке 495. Гармин 695 хороший, но большой для А-22 как по мне. Если бы сейчас собирал панель то искал бы только 296 или 495.
Дайнон 180 очень нравиться, лучше для А- 22 сложно придумать.
Ну скорость, высота слева даже не обсуждаем.
Шарик механический в первом и по моему во втором А-22 дублировал, в третьем уже не ставил. В Дайноне шарик работает идеально. Только с Дайноном нужно брать доп. аккумулятор.
Что бы поменял, так это радиостанцию. Микроэйр 760 вроде ничего, но было несколько отказов в весенне осенний период, когда большая влажность во всех трех Аэропрактах отказывало радио. Оживало после 10-20 минут полета, когда кабина прогревалась. Если бы собирал сейчас, однозначно смотрел бы Гармин, GTR-200. Гулять так гулять. [ch128512]
Часы Davtron M800, очень нравяться, простые и надежные. Что еще? Контроль темтературы входящего воздуха в карбюратор стоит MGL - RTC-2. Но по моему в Дайноне кроме датчика наружного воздуха, есть возможность прикрутить датчик температуры входящего воздуха в карбюратор. Утверждать не берусь нужно глянуть мануал. Пульт управления GoPro один раз попробовал, валяется где то в коробке. Управление с iPhona по WiFi, два в одном и экран и управление. А с 6 iPhonom с большей диагональю вообще сказка.
Что то я расписался [ch128512], вообщем в двух словах, моё предпочтение если есть возможность однозначно Дайнон - 180, и Гармин 296 или 495. Если есть возможность попробовать Aera-500, попробуйте с ним поработать, но вслепую покупать я бы не советовал.
По расположению если интересно можно то же пообсуждать с фото и схемами.
 
By Старый Макс а вот у вас на такой панели 2 ДЖПС это зачем и девайс на панели сверху диктофон ?
Неоднократно наблюдаю на панели ВС дублирован а ведь  в Дайноне ( других ) есть ведь и плюс на панели вынесен доп поясните и про компас  УС...
У кого есть картинка простой (минимальной) панели ДжПС съемнио рация тоже  ?
   
 

Вложения

  • YaBB_pl.jpg
    YaBB_pl.jpg
    133,4 КБ · Просмотры: 63
у вас на такой панели 2 ДЖПС это зачем и девайс на панели сверху диктофон ?
Нет ,то не диктофон ...временно втыкали термометры ,чтобы знать  как изменяются температуры внутри подкапотного пространства с подьёмом на высоту (за земле +15 ,а на высоте около нуля или ниже  за бортом )
А второй Жи Пи Эс, тестировали скорости (в том числе и в км\ч , у нас то они меряются в кнотцах ) Разница между показаниями скоростей Дайнона , УС и Жи пи Эса бывает приличная , так хотелось понять для общего развития  😉 🙂
Век живи -век учись! Вот например сейчас замерил температуру рёбер цилиндров --дайноновский  показывает температуру головки (типа кулин,  ОЖ) -105  по Цельсию а межрёберный датчик зашкаливает -120  😱   уважаемый  sid успокоил (так и быть должно  :-/ :-?  и я ему пока верю ...крайние 15 лет  ;D)
съемнио рация тоже?
-речь о переносной радиостанции что ли ? -это не серьёзно (проверьте правильность написания -непонятно!)
простой Гармин Aera 500. Смотри
Юрий Владимирович отзывы о нём -неудобство пользования  :-[
Спасибо Serj очень ценная информация .

[highlight]Что еще? Контроль темтературы входящего воздуха в карбюратор стоит MGL - RTC-2. Но по моему в Дайноне кроме датчика наружного воздуха, есть возможность прикрутить датчик температуры входящего воздуха в карбюратор. Утверждать не берусь нужно глянуть ...
[/highlight]

Всё так и есть , у нас установлен ,
это не лишняя информация в условиях наших полётов .

[highlight]По расположению если интересно можно то же пообсуждать с фото и схемами.
[/highlight]
Да ,конечно это интересно у кого и как?!
 
У нас самая распространенная панель такая. Вроде-бы все есть на ней. В связи со снятием с производства G-296 (к сожалению)ложемент под сей девайс стал уже неактуален. С Аэро 500 слетал один раз и сразу ее вернул-не глянулась. Еще с экономической точки зрения интересно просчитать замену D-6+флайдат, указатель температур за бортом и на карбах+часы на D-180. Хотя если вдруг он (180) "погаснет"-потеряешь все эти параметры комплексно 🙂, маловероятно, но в продолжительном полете, думаю будет не очень комфортно лететь "на слух", поэтому я разделил все на отдельные приборы. При такой панели еще анеройдный вариометр сохраняется, со 180-м, по-моему он уже не влазит никуда.
 

Вложения

  • L2_SN439.JPG
    L2_SN439.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 66
СИБИРЯК вы дублируете EFIS  вторым  GPS  это на случай если Д-6 или 180(Гармин) погаснет я правильно понял...
далее если не летать по сложным МУ и по маршрутам , ночью итд можно отказаться от Авиагоризонта или ЖК комплексного прибора установив только аналоговые приборы. + ДжПС.
Вот варианты:
 

Вложения

  • getPhotoImage.jpg
    getPhotoImage.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 68
  • 2getPhotoImage.jpg
    2getPhotoImage.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 68
СИБИРЯК вы дублируете EFIS  вторым  GPS  это на случай если Д-6 или 180(Гармин) погаснет я правильно понял...
Нет-у D6(скорость,высота, вариометр, шарик, магн.курс), ведь нет GPS. В нашем случае если "помрет" D-6, вы ничего не теряете, кроме только, собственно авиагоризонта-все останется на "механике".
 
Вот такая Красавица приехала сегодня в Сибирь. :~) На, на настоящей правильной авиационной резине Michelin в изящных обтекателях. Хочу оставить эту птичку себе. :IMHO 
 

Вложения

  • IMG_7485_001.JPG
    IMG_7485_001.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 66
Также пришел уже третий по-счету тренажер А-22 для летной школы в Новосибирске. А-22 стал заслуженно  типичным учебным самолетом в России :IMHO
 

Вложения

  • IMG_7488.JPG
    IMG_7488.JPG
    91,3 КБ · Просмотры: 68
  • IMG_7487.JPG
    IMG_7487.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 68
Вот такая Красавица приехала сегодня в Сибирь. :~) На на настоящей правильной авиационной резине Michelin в изящных обтекателях. Хочу оставить эту птичку себе. :IMHO  

А почему не А-32 ???  :-?
 
Кстати! Информация для всех. Прекрасный Новогодний подарок. Аэропракт снизил стоимость самолетов в Евро!! Цена в рублях получается равной "докризисной". Пускай конкуренты попробуют ответить тем-же. Хотя, какие у А-22 могут быть серьезные конкуренты 😎???
 
Сибиряк ,а что за пимпочка правее штурвала 2-го пилота (выше справа)?

То-ж, прикуриватель 🙂

Скорее всего речь шла о приводе заслонки отопителя для правого пилота (жигулевский тросик от "подсоса" 🙂 ).
 
Назад
Вверх