Аэропракт А-22

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
На вкус и цвет, как говорится... Но, взглянув на фото со стоящими рядом Икарусом и парой А-22, лично я считаю Икарус безусловно менее гармоничным, а взглянув на фото "внутренностей" Икаруса понимаешь что красота (в случае с А-22) бывает не только внешняя, но и культурно-технологическая. Самолет должен быть красивым. ЛТХ сравнивать не могу-не видел Икарус ни разу "вживую", при том-что А-22-х в Сибири летает больше сорока штук. 
ну вот а я наоборот а-22 видел только несколько раз и он меня что то совсем не впечатлил...
по скоростям не знаю .... икарус 180-190 но у меня виш.
сваливание 60 гладкое, 50 взлетное   и 0  ;Dв посадочном ( видимо затеняется ПВД)
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
ну вот а я наоборот а-22 видел только несколько раз и он меня что то совсем не впечатлил...
по скоростям не знаю .... икарус 180-190 но у меня виш.
сваливание 60 гладкое, 50 взлетное   и 0  в посадочном ( видимо затеняется ПВД)
Ну-вот, Вы встречались с А-22-м несколько раз, а я не видел за Уралом ни одного Икаруса.... Не впечатлил-почему, интересно? Внешний вид? Культура производства и технологии? Сваливание на А-22LS (класс ЛВС) замерял с экипажем общим весом 190кг. топливо-70-80л. 60(чистое), 50(10гр.), 45(20гр.) ПВД не затеняется ;).  Обычно в "крейсере" летаем 155-165км/ч на оборотах 4800 (винт простой). Разбег никогда не превышал 80-90м, пробег зависит от мастерства пилота.
 
и здесь речь то об а-22 и его хвостовой балке. фото в студию плиз! ;D
Так вот про хвостовую балку.
Вот ее фото. Правда, не знаю, чем  это вам поможет. Мы клепали ее, когда выполнялся  бюллетень по усилению узлов  крепления стабилизатора. Все там  в полном порядке  и с большим запасом, поверьте.
Понимаю Яковлева. Если бы вы написали, дескать,  посмотрел на хвостовую балку А-22,  не понравилось ее крепление к фюзеляжу. Порылся в справочниках, уточнил усилие на смятие, на срез, на растяжение заклепки 3 мм, посчитал количество заклепок и думаю,  что при данной толщине обшивки прочность хвостовой балки не обеспечивает безопасную буксировку планера. Очень меня данная проблема обеспокоила, и поэтому прошу главного конструктора  дать подробные пояснения.
Я хорошо знаю Юру Яковлева и уверен, он ответил бы очень подробно и расчеты бы еще предоставил, если это  необходимо.
А так это разговор глухого со слепым. Ну, или, туповатый  наезд на совершенно не знакомый вам самолет.
.
 

Вложения

ILEZ

Я люблю тюнинговать самолеты!
Я был бы рад из дали наблюдать да боли уродливый аппарат, к сожалению пришлось его щупать и осматривать !!! Скайренжер очень даже приятный аппарат, его бы я сюда не приплетал. Вы посчитайте сколько по миру икарусов продано и СКОЛЬКО Аэропрактов . И кстати  хвостовое оперение и узлы крепления  хвостовой  балки это разные вещи !!!!! Вам для информации  ;)
в то все и дело что только осматривал .... ;D (в кабину то хоть разрешили сесть?)
а сам никогда не эксплатировал ни скай ни икарус ;D и вероятно ни а-22 ;D (у нас на аэродроме это не у вас лично)
и каково соотношение по миру икарусов и а-22? сами то знаете?  ;D ;D ;DЗнаток вы наш
как бы вы икарус не называли  летает он лучше это даж наш белорусский оппонент  признал.. ;D
а ваше мнение пустышка поскольку не знакомы с этой техникой
Икарусо любитель вы наш если вы хотите посмотреть на сколько тесно я эксплуатирую А22 я приглашаю вас к нам на аэродром , название контакты аэродрома дам если напишите в личку. Можете на этом г...не  даже к нам прилететь. Я поставлю вам три А22 рядом и ваше "вероятно" рассеется в понимание того что пустышка вы . Мне хватит того что я повидал по мимо наших трех еще несколько десятков Аэропрактов . А икарус видел и щупал несколько раз , не впечатляет да что там впечатления даже спортивного интереса не вызывает. И сразу скажу прежде чем меня обвинить в не компетенции к данному вопросу приезжайте или прилетайте я покажу и докажу какой Я знаток ! 
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Знаток вы нашкак бы вы икарус не называлилетает он лучше это даж наш белорусский оппонентпризнал.. 
-эк Вас на смайлики торкнуло! Только зачем перевирать то?
Многоуважаемыйразлюбезный скаймастер ! (чтобы в хамстве и меня не обвинил  ;)) Понятно , что не любите Вы Яковлева (кстати тоже не в восторге порой !) НО , самолёты у него признаны в мире и летают от австралийских пустынь до гор Гималайских !  (Саяны чуть не забыл !) И если бы была слабая   балка хвостовая или другие проблемы , клиент проголосовал бы ногами от Аэропракта. У нас сейчас в эксплуатации два самолёта (  на планера смотрим , пока не таскаем , но банеры частенько !) , думаем ещё приобретать теперь уже А-32 . На одном уже второй двигатель ресурс прожигаем , на другом пока 400 часов  ( у Вас кстати какой налёт на С-42 ?) Перед тем как купить было осмотрено и облётано много подобных лайнеров от Динамика до Авиатики . Конкуренты наши из соседнего ангара тоже собирались приобрести А-22  ( мы им советовали опробованный вариант в гималайских условиях и обещали поддержку на первых порах) , НО послушали они очередного клоуна и прикупили немецкое качество  :-?...стоят самолёты -не летают толком !  Мы не собираемся меряться пи..., кто лучше , какой лучше или у кого ...труба толще  :) , но по факту мы летаем иногда на выброску парашютистов , со снятыми дверьми по просьбе фотографов , буксируем банеры и ...не видим проблем . Самолёты востребованы нашим бизнесом ! Приезжайте , сами убедитесь .
 

Вложения

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
и здесь речь то об а-22 и его хвостовой балке. фото в студию плиз! ;D
Так вот про хвостовую балку.
Вот ее фото. Правда, не знаю, чем  это вам поможет. Мы клепали ее, когда выполнялся  бюллетень по усилению узлов  крепления стабилизатора. Все там  в полном порядке  и с большим запасом, поверьте.
Понимаю Яковлева. Если бы вы написали, дескать,  посмотрел на хвостовую балку А-22,  не понравилось ее крепление к фюзеляжу. 
]
Про то и речь!!! Апричем тут наезд на самолет и на Яковлева...? Я не знаю чо он тут раздухарился..... ;D ;D болезнено воспринял простой вопрос... ;D
по лтх что привели примерно тоже самое, скорость побольше .
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
я приглашаю вас к нам на аэродром , название контакты аэродрома дам если напишите в личку. Можете на этом г...не  даже к нам прилететь. приезжайте или прилетайте я покажу и докажу какой Я знаток !
Боюсь испачкать знатока!!!! ;D ;D ;D ;D
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
вы еще подеритесь горячие финские парни))

[media]https://www.youtube.com/watch?v=4wHBsw8dSok[/media]
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
девочки прямо в цвет..) в комплекте с самолем из Киева?) ;)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=uQV-ih7Vv6s[/media]
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Юрий Владимирович, подскажите из какого сплава вы сейчас штампуете нервюры крыла? Насколько он отличается в плане штамповки от Д16Т? Я так понимаю, что при их изготовлении вы не применяете термообработку?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Сейчас применяем американский сплав 6061Т6 без термообработки. Ранее применяли для нервюр Д16М, с последующей закалкой и правкой на формоблоке, что превращало металл В Д16Т. Отличие американского сплава в том, что у него в два раза больше угол пружинения.
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Сейчас применяем американский сплав 6061Т6 без термообработки. Ранее применяли для нервюр Д16М, с последующей закалкой и правкой на формоблоке, что превращало металл В Д16Т. Отличие американского сплава в том, что у него в два раза больше угол пружинения.
Как вы считаете, возможно ли использовать АМГ6 для этих целей? Он вроде близок по характеристикам к 6061...
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Да, я думаю вполне возможно. Тонкостенная конструкция, какой является нервюра, разрушается при достижении напряжения местной потери устойчивости, которое зависит от модуля упругости материала и формы сечения.  Так как АМГ тоже алюминий, прочность нервюры будет приблизительно такой же как и из Д16Т.
 
Вверх