Аэропракт А-22

Давно присматриваюсь. Какая длинна/ширина? Что-за ткань? Вес флага? Вес "грузила"? Есть-ли особенности в технике пилотирования с таким флагом?

Особенность есть , можно промухать скорость очень быстро . Потому как полёты желательно на минимальных скоростях.
И сопротивление приличное , быть готовым к немедленной отцепке . Вес грузила примерно 1 кг ( у нас набраны старые подшипники на трубке  ) Впереди банера трубка дюралевая 20-25 мм. Подвязка из парапланерных строп 3-4 луча, через колечко . Надёжная верёвочка для буксировки длиной 25-30 метров (не дай ...не приведи оторвётся в неподходящий час !  😱)
В России называется подкладочная ткань ...берёшь два полотнища по 10 метров и сшиваешь их простым швом (как дельтапланы шил ещё не забыл ?  😉)
Пишешь автокраской (к примеру) Ося+Кося =любофф и над свадьбой пару кругов в нужную минуту ! Аншлаг обеспечен ! Гости в ауте  ;D

Немного видео, может кто не видел -https://www.youtube.com/watch?v=8AnfK4H32Ko&feature=youtu.be
 
Спасибо Большое,

are you welcome !
Забыл ещё добавить , желательно выполнять одному , без пассажира . Банер забирает приличное количество мощности .
При буксировке мотодельтой можно сказать, что равносильно буксировке простой дельты .
Почему у нас фото вдвоём ?! -натаскиваю молодёжь , тут уж как без этого  😉 Иногда со снятой дверью бросаем с неба всякое разное (на видео выше видно )
 
Вопрос к знатокам а-22

недавно посмотрел прилетавший гостевой а-22.
такое впечатление что хвостовая балка  держится практически на соплях.... один ряд заклепок.... как то не серьезно...
каким образом он буксирует планеры??
или что то снаружи не видно... ;D
у меня на икарусе труба от движка и до замка буксировки.
 
Хвостовая балка А-22 держится на тех же соплях, что и хвостовая балка Вильги. Если вы такой грамотный авиационный специалист, поищите трубу к каком нибудь еще самолете-буксировщике кроме С42. 😉
А еще у меня к вам, Скай Мастеру, вопрос, как с знатоку С 42: Вы мозоль на яйцах не натерли, когда малый газ даете? 😀
 
Икарусу до Практа 22 в отношении прочности и выносливости с замком или без. Как до Гандураса на карачках !!!!!!!!!!!!!!!
 
Вы мозоль на яйцах не натерли, когда малый газ даете?
Нет!! Наоборот очень удобно!! Если вы знаете то она еще и складывается шоб кто то за яйца не переживал ;D

А насчет балки вы бы не хамили а разьяснили как чего, поскольку как я писал один ряд заклепок это не серьезно.... Такое впечатление что за хвост станеш разворачивать она там на соединении балки с кабиноф и крякнет..
 
Икарусу до Практа 22 в отношении прочности и выносливости с замком или без. Как до Гандураса на карачках !!!!!!!!!!!!!!!
Ядумаю вы не правы..... и похоже вы его вообще не видели,
С42 немцы сделали его очень качественно...... и к тому же он легко тааскает планера .. А что с а22 будет при этом? ;D ;D
Да и по ЛТХ он его как не крути превосходит!
 
Такое впечатление что за хвост станеш разворачивать она там на соединении балки с кабиноф и крякнет.. 

При всем "деликатном" обращении курсантов с самолетом - не отпал за несколько лет и не собирается. А вот крепление стабилизатора усиливали.
 
Я вам, скай мастер, ничего доказывать не собираюсь, т.к. еще в 2010 году нами получен немецкий сертификат типа, который предусматривает буксировку планеров. Сертификат выдан на соответствии тем же требованиям, той же страны, что и сертификат вашего С42.
Насчет легкости буксировки планеров самолетом со 100-сильным двигателем - это вы зря.
Если вы хотите узнать мнение об Икарусе в сравнении с А-22, можете обратиться к нашему белорусскому дилеру Славамиру Филитарину - он эксплуатирует оба самолета.
И вообще: если вы так любите свой С42, целуйте его каждый день в ту трубу, которая вам так нравится. 🙂 Но гадить на другой самолет зачем?
 

Вложения

  • ReZulassung_799-10_0002_001.jpeg
    ReZulassung_799-10_0002_001.jpeg
    177,2 КБ · Просмотры: 101
  • 799-102.pdf
    799-102.pdf
    144,6 КБ · Просмотры: 90
Вот много как бы написали ... и все не по той теме , вопросу.... с хамовитым оттенком...
Но толи вы разочились читать по русски, то ли что ...
Ну что поделаешь таков вы есть!!!!!
Сертификаты менее всего интересны , хоть вы их по всему миру получите. ;D и можете его целовать ;D
Но мнение что планер  и конкретно хвостовое явно слабое все же присутствует, да и вот оппонент подсказал что стабилизатор усиливали...
так что гадить не гадить , а обьективности ради....
 
@ скай мастер
Вы, приставая к Главному Конструктору весьма популярного в мире самолёта, знаете силу среза 1 заклёпки из Д18 диаметром 3 мм и силу смятия 1 мм листа дюраля под ней? И усилие,на которое расчитано разрывное звено буксировочного фала?😉
 
@ скай мастер
Вы, приставая к Главному Конструктору весьма популярного в мире самолёта, знаете силу среза 1 заклёпки из Д18 диаметром 3 мм и силу смятия 1 мм листа дюраля под ней? И усилие,на которое расчитано разрывное звено буксировочного фала?😉
Потому и спросил!!! Но видете ли самый главный конструктор самого популярного в мире лайнера не считает нужным чтот то пояснять.... Хамить пытается...
 
Да ладно вам, не ругайтесь. Оба самолета хороши, но Аэропракт  хорош больше.
На «Икарусе С-42» летаю с февраля далекого 2002 года. Ну и уже достаточно много лет на А-22. Поэтому могу позволить себе некоторые сопоставления.  Летает Икарус, надо сказать,  не плохо. По ощущениям, может быть чуток повыше скорость на тех же оборотах. Надо будет слетать парой  и замерить для объективности. И это, пожалуй, его единственное превосходство. Во всем остальном А-22  далеко впереди, особенно, что касается конструкции.  Про «Гондурас на карачках» поддерживаю полностью.  Чего там сравнивать?
Примитивная труба с силовыми узлами на вытяжных заклепках, полное отсутствие багажника, , хлипкая передняя стойка,  нет  регулировок ни  педалей, ни сидений,  РУД между ног, борьба с люфтами в управлении,  похуже обзор. Это все маленько напрягает.

Может отчаянные немецкие пилоты и таскают планера за Икарусом, я бы поостерегся. Это  мода сейчас  такая. Практически все производители ультралайтов предлагают установку буксировочного  замка в качестве опции. Вот и ему примастрячили.
Посмотрите,  Скай мастер, на досуге как устроен ваш С-42 и тягать на буксире что-либо тяжелее носового платка,  думаю, перехочется.
.
 

Вложения

  • SS850114.jpg
    SS850114.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 118
  • SS851604.jpg
    SS851604.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 135
  • SS851607.jpg
    SS851607.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 132
По поводу багажника ..... У вас стоит 2 топливных бака. Вместо одного из них ставится багажник. про переднюю стойку . не думаю что она хлипче чем у а-22...
и здесь речь то об а-22 и его хвостовой балке. фото в студию плиз! ;D
 
Икарусу до Практа 22 в отношении прочности и выносливости с замком или без. Как до Гандураса на карачках !!!!!!!!!!!!!!!
Ядумаю вы не правы..... и похоже вы его вообще не видели,
С42 немцы сделали его очень качественно...... и к тому же он легко тааскает планера .. А что с а22 будет при этом? ;D ;D
Да и по ЛТХ он его как не крути превосходит!
Значит уважаемый" Скай Мастер . У нас три Аэропракта 22 в различной комплектации!!!!! И был четвертый желтенький с замком для планера. Хвостовая балка у этого самолета по истине удивительна по своей технологичности и прочностным характеристикам!!! Хвостовое оперение в месте крепление было не слишком прочным у более ранних моделей( замечу у более ранних) , производители этот косяк на корню убрали. С бюллетнями доработачными накладками и инструкциями по самостоятельному усилению!!!! Про икарус достаточно много раз видел этот самолет но не летал на нем желание не питаю, он уродлив чего не скажешь о Практе он весь из каких то труб и натянутой на шнурках что ли ткани чего опять таки не скажешь о Практе . И вообще как было сказано выше замки сейчас на что угодно вешают. А вот посадите свой с42 на танкер после взлетите тогда признаю что он ну где то рядом с Аэропрактом по крутости и технологичности . И вообще Икарус название больше автобусам подходит!!!!!!
 
Икарусу до Практа 22 в отношении прочности и выносливости с замком или без. Как до Гандураса на карачках !!!!!!!!!!!!!!!
Ядумаю вы не правы..... и похоже вы его вообще не видели,
С42 немцы сделали его очень качественно...... и к тому же он легко тааскает планера .. А что с а22 будет при этом? ;D ;D
Да и по ЛТХ он его как не крути превосходит!
Значит уважаемый" Скай Мастер . У нас три Аэропракта 22 в различной комплектации!!!!! И был четвертый желтенький с замком для планера. Хвостовая балка у этого самолета по истине удивительна по своей технологичности и прочностным характеристикам!!! Хвостовое оперение в месте крепление было не слишком прочным у более ранних моделей( замечу у более ранних) , производители этот косяк на корню убрали. С бюллетнями доработачными накладками и инструкциями по самостоятельному усилению!!!! Про икарус достаточно много раз видел этот самолет но не летал на нем желание не питаю, он уродлив чего не скажешь о Практе он весь из каких то труб и натянутой на шнурках что ли ткани чего опять таки не скажешь о Практе . И вообще как было сказано выше замки сейчас на что угодно вешают. А вот посадите свой с42 на танкер после взлетите тогда признаю что он ну где то рядом с Аэропрактом по крутости и технологичности . И вообще Икарус название больше автобусам подходит!!!!!!
на танкер конечно сажать не стану это для больных на голову.для этого используются вертолеты ;D ;D а вот для ученика полосы 200 метров свободно хватает. так у него и скорость поболе будет ;D
я вообщем то понял по шнуркам каким то  что вы лиш издали видели не то икарус  не то скайренжер потому все и попутали ;D. посему сказать нечего...(хоть на картинку выше посмотрели бы) ;D
а мои догадки относительно хлипкости хв балки вы подтвердили ! Спасибо!!
 
Я был бы рад из дали наблюдать да боли уродливый аппарат, к сожалению пришлось его щупать и осматривать !!! Скайренжер очень даже приятный аппарат, его бы я сюда не приплетал. Вы посчитайте сколько по миру икарусов продано и СКОЛЬКО Аэропрактов . И кстати  хвостовое оперение и узлы крепления  хвостовой  балки это разные вещи !!!!! Вам для информации  😉
 
Я был бы рад из дали наблюдать да боли уродливый аппарат, к сожалению пришлось его щупать и осматривать !!! Скайренжер очень даже приятный аппарат, его бы я сюда не приплетал. Вы посчитайте сколько по миру икарусов продано и СКОЛЬКО Аэропрактов . И кстати  хвостовое оперение и узлы крепления  хвостовой  балки это разные вещи !!!!! Вам для информации  😉
в то все и дело что только осматривал .... ;D (в кабину то хоть разрешили сесть?)
а сам никогда не эксплатировал ни скай ни икарус ;D и вероятно ни а-22 ;D (у нас на аэродроме это не у вас лично)
и каково соотношение по миру икарусов и а-22? сами то знаете?  ;D ;D ;DЗнаток вы наш
как бы вы икарус не называли  летает он лучше это даж наш белорусский оппонент  признал.. ;D
а ваше мнение пустышка поскольку не знакомы с этой техникой
 
На вкус и цвет, как говорится... Но, взглянув на фото со стоящими рядом Икарусом и парой А-22, лично я считаю Икарус безусловно менее гармоничным, а взглянув на фото "внутренностей" Икаруса понимаешь что красота (в случае с А-22) бывает не только внешняя, но и культурно-технологическая. Самолет должен быть красивым. ЛТХ сравнивать не могу-не видел Икарус ни разу "вживую", при том-что А-22-х в Сибири летает больше сорока штук.
 
Назад
Вверх