DragonSmile
От винта!
Гляжу на это чудо http://facetmobile.stroimsamolet.ru/ и думаю, в фотошопе и лучше можно было бы изобразить. Но мало ли... Какие будут соображения?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О, спасибо, не догадался искать в разделе "постройка по чертежам" 🙂тут много обсуждали...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223569620
На картинке с моей ссылки (там, где деньги за книжку хотят) чудовищные блики от фотовспышки, поэтому на реальное фото похоже ну никак не было!явно не фотошоп.
сравнить эту конструкцию с другими ЛА...
Спасибо, я уже изучал эти конструкции. Размах крыльев великоват. Хочется что-нибудь, что в случае чего можно посадить где придётся, а не только наслаждаться кружением вокруг аэродрома или ровного поля...сравнить эту конструкцию с другими ЛА...
-предлагаю присмотреться безхвосткам Каспэра БКБ-1А
или БЭКАС -Н...
верно, это журнал сфоторгафировали, его обложку, от этого и блики.На картинке с моей ссылки (там, где деньги за книжку хотят) чудовищные блики от фотовспышки, поэтому на реальное фото похоже ну никак не было!
Обложки сканить надо, а не фоткать 🙂верно, это журнал сфоторгафировали, его обложку, от этого и блики.На картинке с моей ссылки (там, где деньги за книжку хотят) чудовищные блики от фотовспышки, поэтому на реальное фото похоже ну никак не было!
С учётом особенностей применения, это не самая большая проблема анализируемого аппарата. Очень огорчил огромный пробег при посадке. Подобную машину желательно проектировать безаэродромной, крыло малого размаха, допускающее большие углы атаки, в принципе позволяет это обеспечить...Кушает много? верно, далеко на нём не улетишь,
Конкретные технические данные нужны, чтобы обсуждение было предметным, а не на уровне нравится - не нравится...поэтому девайс до сих пор лежит в ангаре не собранный, сам автор двигался дальше - FMX5 , это то , что должно получится из четрвёртого.
ТАМ ведь видео, и посадка не более 3 корпусов. Всё что нужно понять можно.Конкретные технические данные нужны, чтобы обсуждение было предметным, а не на уровне нравится - не нравится...
По той ссылочке, что Вы дали - какая-то моделька с убираемым шасси. Лет 80 назад это было бы действительно интересно. А "посадка не более 3 корпусов" мало о чём говорит, если дул встречный ветер...ТАМ ведь видео, и посадка не более 3 корпусов. Всё что нужно понять можно.Конкретные технические данные нужны, чтобы обсуждение было предметным, а не на уровне нравится - не нравится...
Насчёт "недостижимы" спорный вопрос. На очень малой высоте можно задирать нос теряя скорость, при правильном пилотировании пробег за счёт этого должен существенно сократиться. Бывают ситуации (в которые лучше, конечно, не попадать), когда имеет смысл именно так приземляться...Спешу огорчить: данный самолет, для безаэродромных посадок не годен. ВПХ самые худшие, если сравнивать с классикой. При малых удлинениях, Суmax достигается на углах 30-35 и более, которые на планируемом двигателе по мощности, недостижимы.
оборудовать совсем маленький аэродром леерами и трамплином,
\\\\Вот ещё о чём думаю. А что если оборудовать совсем маленький аэродром леерами и трамплином, как на авианосце? Видимо может иметь смысл в местностях с постоянным направлением ветра 🙂
Никто и не спорит. Но если в конкретном месте иначе взлетать-садиться не получится, почему бы и такой вариант не рассмотреть?Совсем "маленький" аэродром, оборудованный леерами и трамплином - это не безаэродромное базирование на площадках-это инженерное сооружение.
У рассматриваемого аппарата очень низкое аэродинамическое качество, так что он может очень круто снижаться без набора скорости. Не хуже чем МИГ-21 с его треугольным крылом (видел, впечатлило, правда посадочная скорость у МИГа всё равно бешеная) 🙂Тем более выход на полосу на очень "малой" высоте потребует увеличения посадочной дистанции, за счет пологой глиссады.
У меня сложилось мнение, что некоторые проблемы у "утюга"-фасетмобиляДаже при использовании "крутой" глиссады с двумя выравниваниями посадочная дистанция не уменьшится. Для такого ЛА необходим нормальный аэродром или другие способы создания подъемной силы.
Ага, и ещё реактивные ускорители! ;DКатапульта обязательно должна быть,хотя бы ,,резинка,, ??! 😀
У рассматриваемого аппарата очень низкое аэродинамическое качество,
Не понял, на какой "этой фоте"? По правде говоря не заметил ни одного снимка с прозрачной частью дна "фасетмобиля" 🙁на этой фоте видно, что передняя часть дна прозрачная, там всё прекрасно видно на больших углах.
Скорости небольшие, проблемы будут тоже совсем не те, что у МИГов с их сотнями километров в час над полосой...МиГовская глиссада с торможением на траектории тоже не подходит-будете загонять себя в капкан из которого не выбраться.
а если попытаться не просто смотреть но и ВИДЕТЬ? Там под текстом лежит фото и там прекрасно видно прозрачное дно....Не понял, на какой "этой фоте"?