Обтяжка+окраска (марафет короче)

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Да, при изготовлении самолета есть некоторые неудобства - нужно работать. ;D [/quote]

Я в курсе, просто "ручной труд на плечи машин!" ;D
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Трудоемкость обтяжки и покраски самолета класса Piper-Cub -  две недели двумя человеками (при нормальном рабочем дне :)).
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
2 Vane4ka
Зайди в Аэропракт и поговори с Яковлевым на эту тему.
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
На энгельсском вертолеторемонтном заводе стабилизаторы Ми 8 перетягивают на 88клее.
 

Doska21

Я люблю самолеты!
88  мне посоветовали наши самоделы. Вроди небыло косяков.
Я не претендую на то что он самы лучший.
Посмотрел видео про обшивку. Дофига ручной работы. Мысли потянулись к пластику...
Точнее давно потянулись, делаю некоторые прикиды, склейки, пробы, опыты...
А к какому пластику? если не секрет, что у Вас уже получается?
 
Откуда
Москва
Озадачился покупкой ВК-11. Однако дорогой зараза.  :~~) и надо заказывать не мало.
88 не в пример более доступный, в разы. В любой упаковке
Еще пока чесал тыковку, всспомнил о полиуретановых клеях. Бывают как однокомпонентные, так и с отвердителем. Встречаются реже 88, но активно присутствуют  в продаже. Даже заскочив на строительный рынок нашел на пробу 1л баночки как 88, так и представителя однокомпонентного полиуретанового. Продавцы поднимая глаза к небу, высоко оценивали его необятные возможности. Правда и цена больше 88 в несколько раз.
Пока попробовал приклеить синтетику к алюминиевому каркасу одной половинки руля при помощи 88. Работать приходится своеобразно, но в целом вполне все получается не плохо. И изначальная обтяжка при приклейке уже хорошая. После утюжки уже вполне замечетельное натяжение ткани. Даже не знаю, зачем еще эмалитом покрывать  ::)  ;)
Завтра попробую на второй половинке что за зверь полиуретановый клей. Стоит он тех денег или нет разницы?  :-/
 

xsw

Я люблю строить самолеты!
Откуда
минус
я обтянул синтетикой, "оксфорд" называется, затем феном, она термоусадочная. и "усё у порядке шеф".
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Эмалит с пудрой наноситься последним слоем ?
Два крайних слоя покрытия  не эмалит, а лак АК-113 с алюминиевой пудрой.
Не путать с АК-113Ф - этот требует горячего отверждения.
Эмалит с ал. пудрой не является грунтом для последующего покрытия краской и не защищает от растрескивания.
 
Откуда
Киев
Эмалит с пудрой наноситься последним слоем ?
Два крайних слоя покрытия  не эмалит, а лак АК-113 с алюминиевой пудрой.
Не путать с АК-113Ф - этот требует горячего отверждения.
Эмалит с ал. пудрой не является грунтом для последующего покрытия краской и не защищает от растрескивания.
И только после него грунт и краска ?
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Ак-113 является грунтом (для ХВ, НЦ, АС, акриловые и тому подобные типы красок), но если есть сомнения - лучше его перекрыть тонким слоем грунтовки под применяемую краску. Для окраски тканевой обшивки в краску необходимо добавлять пластификатор, иначе трещины покрытия на переходах от жестких элементов обшивки к ткани неизбежны.
 
Откуда
Киев
Ак-113 является грунтом (для ХВ, НЦ, АС, акриловые и тому подобные типы красок), но если есть сомнения - лучше его перекрыть тонким слоем грунтовки под применяемую краску. Для окраски тканевой обшивки в краску необходимо добавлять пластификатор, иначе трещины покрытия на переходах от жестких элементов обшивки к ткани неизбежны.
Спасибо. Так и сделаю
 

Николай-агро

Я люблю строить самолеты!
  СПАСИБО ПОДСКАЖИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  КАК РАБОТАТЬ С НАПРИМЕР    ОКСФОРДОМ КАК ПРИКЛЕИТЬ  КАК НАТЯГИВАТЬ РАВНОМЕРНО НАДО ЛИ И ЧЕМ ГРУНТОВАТЬ КРАСИТЬ. КАРКАС ДЮРАЛЬ НАДО ЛИ ЕГО   ГРУНТОВАТЬ ЧЕМ. СО СВОЕЙ СТОРОНЫ ГОТОВЫ ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ ОБТЯЖКИ ТОНКИМ   0.5 ММ  СТЕКЛОТЕКСТОЛИТОМ
 
Вверх