Ага, понял, спасибо за уточнение, su27. Тогда попутно ещё один вопросик. В "методических рекомендациях..." по составлению сопроводительных документов (РЛЭ, РТЭ/РТО) уж больно всё "по самолётному" написано, чуть-чуть, правда, задели вертикальных, чуть-чуть газотурбинные и т. д. Сразу видно, что писАл старый "линейщик", далёкий от лёгких и сверхлёгких. Есть там даже строгое предупреждение -- не менять порядок и количество разделов. То есть для своего дельталёта я должен тупо перечислят: гидросистемы нет, воздушной системы нет, не имею, "не судим, не был, не привлекался"... А что делать уважаемым шаровикам? И другим всяким/разным "не стандартнолетающим"? Так и перечислять: "крыла нет, закрылков нет, стабилизатора нет, киля нет, ничего нет, зато есть дополнительное оборудование в виде круглой тряпки над головой и газовой горелки". Почему наши составители "рекомендаций" такие убогие и ограниченные, мыслят очень узко?
Я почему спрашиваю: может быть Вы знаете какие-то ещё другие действующие рекомендации, более общие или более конкретные для, например, балансирнолетающих (дельталёт имею ввиду)? Не пишут же инструкцию для холодильника на основе общей только потому, что он тоже бытовой электроприбор (типа CD-ром отсутствует, USB-отсутствует), а пишут конкретно и по существу, по факту, то есть, есть, мол, "дверца и морозильник".