Снимал сегодня свой редуктор Черновский, нового образца, с муфтой свободно одетой на пальцах. Снимал 2.5 часа. Пальцы в муфте прикисли и не желали выходить. После бесполезных попыток оторвать от них муфту отвертками через отверстия в корпусе, пришлось изготовить спецключ, и удерживая им болты, крепящие муфту ко второму вертолету (который на валу редуктора) отвернуть гайки и снять редуктор без муфты (она осталась на двигателе).
Муфту потом удалось выбить с пальцами вместе молотком из вертолета и к дальнейшему применению она стала уже не пригодна.
Пальцы приржавели к втулкам муфты по всей длине, все три, хотя я их смазывал при установке редуктора. Редуктор отработал после крайней установки 40 часов, зиму провел в теплом сухом гараже.
В общем теперь, имея спецключ, я решил больше с этими пальцами не заморачиватся, а поставить нормальные болты с гайками. Немного более муторно при сборке зато намного надежнее. На машине эти муфты так и стоят, и никаких пальцев.