ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
При температуре воздуха ниже 20°F (-6°С), для успешного запуска двигателя, уменьшения износа и повышенных нагрузок на двигатель и электрическую систему, рекомендуется при любой возможности использовать внешний предпусковой подогреватель и наземный источник питания. Предпусковой подогрев сделает более жидким масло в масляном радиаторе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ ВОЗДУШНОГО ВИНТА УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ - В ПОЛОЖЕНИИ "ВЫКЛЮЧЕНО". [highlight]ОТСОЕДИНЁННЫЙ ИЛИ СЛОМАННЫЙ ПРОВОД ЗАЗЕМЛЕНИЯ НА ЛЮБОМ МАГНЕТО МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ[/highlight].
Перед запуском при отрицательных температурах воздуха желательно вручную провернуть за воздушный винт несколько циклов сжатия двигателя, "прокачать" масло, облегчая этим вращение коленвала двигателя, и таким образом сохраняя энергию аккумулятора. Для большей безопасности[highlight] проворачивание воздушного винта выполняйте в направлении, противоположном к нормальному вращению двигателя[/highlight]. Проворачивание в противоположном направлении расцепляет обгонную муфту магнето и предотвращает возможность нежелательного зажигания.