Cessna 172, конфуз.

Веселуха! Даже телек не нужен!!! 
Вы напрасно ёрничаете, в авиации важны детали. Форум читают любители и отключить топливо, человек полезет перекрывать четырехходовой кран. Копия инструкции для ясности
 

Вложения

  • an-2.pdf
    an-2.pdf
    174,3 КБ · Просмотры: 210
Наверное вы просто ошиблись в написании. И как ни странно стоп кран не отсекает топливо, он выравнивает давление в карбюраторе на входе и на выходе. Простым открытием клапана.
Хорошо,напишу,как в оригинале,т.е у Вас-"Остановка двигателя либо стоп-краном или магнето."-Это Ваши слова. И потом, где Вы нашли,что я говорил о перекрытии топлива стоп-краном. Вы вообще невнимательно читаете (пример Вы:Для запуска АН-2 в ручном режиме есть карданный привод и ручка.
Я:здесь речь не о нормальном запуске.
И снова: Вы Ручка это ненормальный запуск, читайте инструкцию по эксплуатации самолета Ан-2.) Вы пишете трезвым?
 
Наверное вы просто ошиблись в написании. И как ни странно стоп кран не отсекает топливо, он выравнивает давление в карбюраторе на входе и на выходе. Простым открытием клапана.
Хорошо,напишу,как в оригинале,т.е у Вас-"Остановка двигателя либо стоп-краном или магнето."-Это Ваши слова. И потом, где Вы нашли,что я говорил о перекрытии топлива стоп-краном. Вы вообще невнимательно читаете (пример Вы:Для запуска АН-2 в ручном режиме есть карданный привод и ручка.
Я:здесь речь не о нормальном запуске.
И снова: Вы Ручка это ненормальный запуск, читайте инструкцию по эксплуатации самолета Ан-2.) Вы пишете трезвым?
Я вас не цитировал, касательно останова двигателя. Где про ручку это ошибочно. Хотел прикрепить страницу инструкции, но она не прицепилась с первого раза из за большого размера. И получилось так что выскочила эта цитата.
 
все лайки и конти выключаются только обеднителем.
и не в коем случае магнето,
ветка cessna,  и не  про ротакс.

АШ-62  выключается  перекрытием топлива  


Должно было получиться так. Не обижайтесь это вышло случайно
 
Уважаемый INTEHNO, я попросил помощи у цесноводов,  но я был счастливым владельцем и Ан-2. Вы говорите что новички здесь могут почерпнуть полезное, что! Ведь половина что здесь написали- ересь. Есть РЛЭ, и следовать нужно только ему, а если человек не знает какую функцию выполняет стоп--кран...
 
Уважаемый INTEHNO, я попросил помощи у цесноводов,  но я был счастливым владельцем и Ан-2. Вы говорите что новички здесь могут почерпнуть полезное, что! Ведь половина что здесь написали- ересь. Есть РЛЭ, и следовать нужно только ему, а если человек не знает какую функцию выполняет стоп--кран...
Ни какой ереси только факты причём документально подтвержденные. А что насчет новичков, так наверное вы с ними мало сталкивались. Это поколение интернета, что найдут в сети то и откладывается в голове и что примечательно выдают за истину. По этому я сторонник только документов.
 
Это , наверно , я написал про пажарный кран, я как то глушил на Яке по причине пропавшего контакта магнето ,  этим способом!
А так ФЛАшник ,относительно ,по Ан2 и всего , самый трезвый! 🙂
Да, вполне могло где то вылезти и прицепиться. Это не страшно.
А вот по поводу замка зажигания и случайного запуска у меня были случаи, что приходилось менять на Ан-2 переключатель магнето, на текстолите контакт накатал дорожку и не устойчиво работал двигатель. И на ЯК-18т по той же причине. Так может попробует владелец поставить другой замок. Самолет не новый, всё может быть. Я так тоже самый трезвый, всегда 🙂
 
Назад
Вверх