Cessna 172, конфуз.

Откуда
Москва
Для запуска АН-2 в ручном режиме есть карданный привод и ручка.
Не умничайте-здесь речь не о нормальном запуске.
Ручка это ненормальный запуск, читайте инструкцию по эксплуатации самолета Ан-2.
 
Откуда
Москва
Как там тебя INTERESNO пишу с телефона ,немогу скопировать!
Кто тебе сказал ,что кто то крутил  ВВ на неостывшем?
Про ан2 и корову вообще шутка! Хотя если захотеть , можно!
на Яке ,я сам не раз пользовался верблюдом!!
Так, что не думай ,что ты самый умный и правильный!
Не  ссы все , все знают и  умеют , не меньше тебя!
Не беЗпокойся!
Чувствуется культура так и прёт. Во первых не ты, а Вы. А грамотный, так по тому что учился этому делу настоящим образом, и как видите до сих пор помню все инструкции. Так что ни разу дело не доходило до "животных". Как то так.
 
Значит , плохо учили ,если не знаешь про систему внешнего запуска В.Степанова ,которую ,я описал!
Видели ,мы таких грамотных ,при потери скорости сознание теряйте!
Можешь не отвечать ! Читать не буду!
А почему на ты? Потому как вы в первом же посте , выстовляйте нас за индейцев тупых и авационно не грамотных , что собственно есть не вежливость! Если есть , что сказать по теме , скажи , если нет, иди на свою барыжную тему торгуй своими маяками. Так что  , вот так умник!
 
Откуда
Москва
Значит , плохо учили ,если не знаешь про систему внешнего запуска В.Степанова ,которую ,я описал!
Видели ,мы таких грамотных ,при потери скорости сознание теряйте!
Можешь не отвечать ! Читать не буду!
Повторюсь, не ты, а Вы. Наверное вы примеряете все на свой лад, наверное был у вас такой грех с потерей сознания. Ну а то что пытаетесь грубить, так этим не меня оскорбляете, а себя опускаете на уровень ниже плинтуса. Научитесь общаться и учиться у старших и опытных товарищей и будет вам счастье и взаимопонимание. Спасибо за внимание  :)
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Ручка это ненормальный запуск, читайте инструкцию по эксплуатации самолета Ан-2.
Вы,сударь, еще и упрямы. Кроме инструкции неплохо знать и конструкцию. Если накрылся РИМ-24,то никакая "ручка дружбы" не поможет,а вот описанные способы-выручат.
 
Откуда
Москва
:) а еще ручка не поможет:
1 кончился бензин
2 кончилось масло
2 кончились двигатели
далее по списку.
Вроде взрослый человек. Куча отказов и неисправностей в которых ни ручка ни веревка не поможет, так чтож будем перечислять что ли. Я ведь не зря дал ссылку на НТЭРАТ, там всё описано. В каких случаях и с какими неисправностями можно вылетать, в каких нельзя.  И в каких можно запускать двигатель, а в каких нельзя. Сколько пожаров произошло при таких случаях не знаю, но доводили случаи в других аэропортах: на запуске обратная вспышка и топливо загорелось в карбюраторе и нагнетателе и всё нет самолета. Потому что сдох аккумулятор и двигатель не провернули. А всего то не сняли его на ночь в тепло не поставили, а на запуске перелили. Обычно эти случаи по понедельникам рассказывали, чтоб народ взбодрить. Я с Ан-2 считайте 20 лет работал, так что вы меня не удивите ни чем.
 
Саш, все Ротаксы,м14п,м14б,аи14 и т.д.  замыканием магнето на массу!
А проблему ,по теме значит, можно определить при проверке контуров! Или у вас там на лайках не так?
Вопрос исчерпан , сейчас прочитал , с начало ветку!
 
все лайки и конти выключаются только обеднителем.
и не в коем случае магнето,
ветка cessna,  и не  про ротакс.

АШ-62  выключается  перекрытием топлива 
 
После привычного разогрева двигателя Lycoming 0-320e2d подогревателем, как обычно стал проворачивать за винт. После того, когда двигатель вдруг запустился от руки я окаменел
Интересно ,почему он запустился ,если думаю глушили его правильно ,обеднением!Ведь наверняка обеднитель там был завернут(вывернут не знаю точно как у вас) т.е. бензин полностью перекрыт ,поэтому заглох! Не ужели за несколько оборотов рукой мог закачаться бензином и как он мог попасть ? Если М14П , с ПК заглушишь(что запрещено  РЛЭ) будешь пол дня шприцевать?
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
Не ужели за несколько оборотов рукой мог закачаться бензином и как он мог попасть ?
При включении обеднителя бензин из карбюратора не вырабатывается, а саму ручку обеднителя обычно возвращают в исходное состояние после остановки двигателя.
 
При включении обеднителя бензин из карбюратора не вырабатывается, а саму ручку обеднителя обычно возвращают в исходное состояние после остановки двигателя.
Жесть! :eek: Тогда лучше всегда перестраховаться, эту волшебную ручку,при прокрутке не возвращать!Опасно в жару или после предпускового подогревателя культяпки к ВВ прикладывать!
У Ротаксов и М14П,б, и Аи14  хоть, если заглох значит масса с магнетами есть!
 
Откуда
Москва
АШ-62 во избежании пожара запрещено выключать перекрытием топлива. Остановка двигателя либо стоп-краном или магнето.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Тогда лучше всегда перестраховаться, эту волшебную ручку,при прокрутке не возвращать!
ее и не возвращают.  :) после выключения так и оставляют до следующего запуска..

Опасно в жару или после предпускового подогревателя культяпки к ВВ прикладывать!
каждый раз по любому поводу прикладывая культяпки к ВВ надо быть готовым к его радостному оживлению..) :~)
под моими руками чудесным образом возбуждалась и стописятая малышка и Тэшка..но я к этому делу как пионер -всегда готов!)) ;)
 
стоп кран, это не перекрытие топлива?
кран топливный перекрывать для остановки двигателя АШ-62 нельзя.

Падение на каждом 50 об.
обычно сброс оборотов между суммой и одним магнето составляет около 100 об.мин.
между первым и вторым магнето около 50 об.мин

если нет сброса оборотов (такое то же бывает)
это говорит о слишком раннем угле.
 
из РЛЭ АН-2

Остановку двигателя производить на малом шаге винта.
4. После охлаждения двигателя увеличить обороты до 1700 в минуту на 5-7 сек, затем снизить обороты
до 800-900 в минуту и остановить двигатель стоп-краном, переместив рычаг стоп-кран на пульте на себя.
5. При прекращении вспышек выключить зажигание и плавно полностью открыть дроссель
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
из РЛЭ АН-2

Остановку двигателя производить на малом шаге винта.
4. После охлаждения двигателя увеличить обороты до 1700 в минуту на 5-7 сек, затем снизить обороты
до 800-900 в минуту и остановить двигатель стоп-краном, переместив рычаг стоп-кран на пульте на себя.
5. При прекращении вспышек выключить зажигание и плавно полностью открыть дроссель
Именно так, а не как выше. 
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
стоп кран, это не перекрытие топлива?
Стоп-кран (на Ан-2)-это не перекрытие топлива, а сообщение поплавковой камеры с атмосферой,чем прекращается подача топлива в цилиндры (заодно предотвращая смыв масла со стенок цилиндров).
 
Откуда
Москва
Остановка двигателя либо стоп-краном или магнето.
Так и написано или-или?
Наверное вы просто ошиблись в написании. И как ни странно стоп кран не отсекает топливо, он выравнивает давление в карбюраторе на входе и на выходе. Простым открытием клапана.
 
Вверх