Сделаем под заказ простой навигатор с элементами авиационной специфики.

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
Подготовлен и выложен второй релиз описания на прибор. Интересующиеся могут скачать отсюда: http://rusfolder.com/32309649 . Объём файла увеличился, поскольку описание значительно доработано.
По-прежнему поддерживается ветка с обсуждением прибора в основной части форума: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300307737/60#88
  Имеются готовые к продаже приборы.
 

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
У прибора появилась функция GPS-вариометра (см. фото). Показания варика заняли то место, на которое ранее выводились часы. Часы перешли в один из режимов основной страницы. Цена навигатора по-прежнему 6 т.р. Имеются готовые к продаже приборы.
Об истории создания навигатора и основных функциях можно прочитать здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300307737. Полное описание здесь:http://rusfolder.com/32309649. В настоящее время Руководство по эксплуатации прибора дополняется описанием функции вариометра.
 

Вложения

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
С сегодняшнего дня купить прибор можно на фирме ООО "Радиокомп", г. Москва. http://radiocomp.ru/joom/index.php/ru/produktsiya/9-produktsiya/253-spetsializirovannyj-navigatsionnyj-vychislitel-ns-2. Процедура прежняя. Надо заказать мне прибор и оплатить 6 т.р. на счёт ООО "Радиокомп". Не более чем через неделю после оплаты, навигатор будет готов. В настоящее время имеются готовые приборы.
Вкратце напомню основные характеристики навигатора.
Общепринятые функции.
1. Путевая скорость
2. Высота относительно уровня моря
3. Курс
4. Время
5. Азимут(пеленг) на геоточку
6. Дистанция до геоточки
7. 10 точек трека, 10 точек маршрута
Специализированные функции
1. Высота относительно ВПП
2. Таймер полёта (время движения со скоростью выше 30 км/ч)
3. Вертикальная скорость - вариометр
4. Вычисление аэродинамического качества ВС
5. 16 румбов
Прибор "заточен" под летание. Широко расставленные кнопки, отражающий экран с подсветкой. Питание встроенное и от бортовой сети 12 вольт. Рабочая температура от -20 до +50 град. С.
 

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
Да, процесс такой идёт. Если всё получится, предполагается продавать прибор в двух комплектациях. Со встроенным экраном и без экрана с USB интерфейсом. Во второй комплектации роль экрана будет выполнять внешний комп.
 
USB интерфейс, ИМХО, вносит некоторые ограничения по девайсам.
Блютуз было бы более универсальным решением.
Предполагается использование стандартного софта или будет свой, под какие платформы?
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
Со встроенным экраном и без экрана с USB интерфейсом.
А почему изначально не рассматривались графические монохромные дисплеи 128x128 (128X64 в крайнем случае)?
Они-ж значительно информативней были-бы....
Скажем если применять негатив с подсветкой ( синий с белым )
прибор был бы достойным (мое мнение )
Есть возможность написать библиотеку под НАШИ картинки и забацать?
Что касаеться планшетников - привязка разная, планшетники
меняються...
...не прибор должен быть СВОИМ ( с выходным интерфейсом разумееться)
 

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
Блютуз было бы более универсальным решением.
Предполагается использование стандартного софта или будет свой, под какие платформы? 
Не бьёмся за универсальность. Нет такой задачи. Пока пишем под Android, а там война план покажет.

А почему изначально не рассматривались графические монохромные дисплеи 128x128 (128X64 в крайнем случае)?
МЭЛТ 128х128 в работе. Но на всё рук не хватает. Да и на "графике" проблемы есть. Маленькая уж больно "форточка" то. Компас отрисовал и места не осталось. Остальное в цифробуквенном виде приходится выводить.
А что касается того, что "прибор должен быть СВОИМ", то будет ещё и третья комплектация навигатора. И со встроенным экраном и с USB.

Однако, что-то я растрепался о планах. Говорят, хочешь рассмешить Бога, поведай ему свои планы. Уповаю только на то, что смех ВСЕМ полезен  ;D
 

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
Хорошее дело делаете...
И Вам спасибо за оценку. Чертовски приподнимает, однако  :)
Проект неспешно продвигается. Есть ещё, куда "расти над собой"

Навигатор по-прежнему можно купить здесь: http://radiocomp.ru/joom/index.php/ru/produktsiya/9-produktsiya/253-spetsializirovannyj-navigatsionnyj-vychislitel-ns-2
Вкратце напомню основные характеристики навигатора.
Общепринятые функции.
1. Путевая скорость
2. Высота относительно уровня моря
3. Курс
4. Время
5. Азимут(пеленг) на геоточку
6. Дистанция до геоточки
7. 10 точек трека, 10 точек маршрута
Специализированные функции
1. Высота относительно ВПП
2. Таймер полёта (время движения со скоростью выше 30 км/ч)
3. Вертикальная скорость - вариометр
4. Вычисление аэродинамического качества ВС
5. 16 румбов
Прибор "заточен" под летание. Широко расставленные кнопки, отражающий экран с подсветкой. Питание встроенное и от бортовой сети 12 вольт. Рабочая температура от -20 до +50 град. С.
 

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
Возобновляется приём заказов на изготовление навигатора. Некоторый перерыв был связан с модернизацией прибора. Теперь устройство имеет полноформатный трекер с выводом трека в Google Планета Земля. Вкратце можно ознакомиться в технической части форума: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300307737/105#100. Полное описание крайней версии прибора выложено на торговой площадке: http://radiocomp.ru/joom/index.php/ru/produktsiya/9-produktsiya/253-spetsializirovannyj-navigatsionnyj-vychislitel-ns-2

Основные характеристики навигатора.
Общепринятые функции.
1. Путевая скорость
2. Высота относительно уровня моря
3. Курс
4. Время
5. Азимут(пеленг) на геоточку
6. Дистанция до геоточки
7. 10 меток на треке, 10 точек маршрута
8. Трекер с минимальной ёмкостью записи 15000 часов.
Специализированные функции
1. Высота относительно ВПП
2. Таймер полёта (время движения со скоростью выше 30 км/ч)
3. Вертикальная скорость - вариометр
4. Вычисление аэродинамического качества ВС
5. 16 румбов
Прибор "заточен" под летание. Широко расставленные кнопки, отражающий экран с подсветкой. Питание встроенное и от бортовой сети 12 вольт. Рабочая температура от -20 до +50 град. С.

Цена прибора пока не изменилась - 6 т.р.

По желанию заказчика можем уменьшить набор функций, изменить виды экранов.
 

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
Поставлена на «боевое дежурство» новая версия программы внешнего управления с расширенными возможностями послеполётного анализа. Пока утилита находится в режиме бета-тестирования.
Эта версия программы создаёт *.kml файл трека состоящий из двух частей, «разложенных» внутри файла в две папки. В одной из них находится собственно трек. В другой набор меток, связанных с каждой точкой трека. Если открыть этот трек в Google-Планета Земля, то выглядеть будет так.


Трек с метками
Как видим, живенько так. Мохнатенько.
Обе папки трека видны в боковой панели. Нижняя, содержащая метки, раскрыта. Метки можно отключать все вместе или по одной. Если отключить разом все, то получим просто стандартный и привычный вид трека.


Трек без меток
На рисунке видно, что в боковой панели отключена папка меток.

В чём же заключаются, спросите вы, расширенные возможности послеполётного анализа? А я вам отвечу. В контейнер каждой метки трека программа управления заносит информацию, которая хранится в логгере навигатора, но не может быть помещена в стандартный файл трека для Google. Например, надо вам рассмотреть поподробнее «вот тот участочек полёта». Активизируется папка меток, и определяются несколько меток расположенных на «вот том участочке». Далее папка меток отключается, и активизируются только несколько выбранных меток.


Метки с дополнительной информацией
А, теперь кликнув мышкой на одной из выбранных меток, можем увидеть на экране дополнительную информацию из логгера. В данном случае это altitude и ground speed. По мере пополнения функционала навигатора, новые данные так же будут прописываться в логгер прибора и, соответственно, попадать в трек.

Подробную информацию о приборе по прежнему можно скачать здесь: http://radiocomp.info/joom/index.php/ru/produktsiya/9-produktsiya/253-spetsializirovannyj-navigatsionnyj-vychislitel-ns-2
Навигатор доступен для заказа. Есть готовые изделия. Цена 6 т.р.
 

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
Протестирована работа навигатора в режиме внешнего управления с использованием преобразователя COM-USB. Испытания проведены с тремя преобразователями. Список испытанных моделей приведён ниже и разделён на две части - зелёную  и красную. В зелёную часть занесены модели, штатно отработавшие с навигатором. В красную те, "злоупотребление" которых не рекомендуется.
1. Gembird UAS-111/112
2. UC-232R-10

3. BM8050 (Мастер-кит)

Выражаем нашу признательность форумчанину "agv", за сведения о тестировании второй и третьей модели, а так же за проверку штурманской таблицы прибора в регионе Алтая.

Навигатор доступен для заказа.
 

Вложения

Вверх