Приглашаем пилотов на самолет CH801 HD EW АРАЙ АГРО для авиахимработ в Казахстан

Приглашаем пилотов на самолет CH801 HD EW АРАЙ АГРО для авиахимработ в Казахстане. Требования: Налет от 500 часов, опыт работы на АХР, КВС Цессны 172, СП-30, Бекас,Х-32, Синтал и похожие, приветствуется пилот-инструктор. Все документы (пилотские CPL, ВЛЭК) должны быть в порядке. Валидация КГА РК, переподготовка на базе АУЦ КАМА (г. Алматы, аэродром Байсерке)для получения допуска. Официальное трудоустройство, работа на новых самолетах,проживание, питание, объем работ от 20-30 тыс га, оплата от 60 тенге за га.

Требования:

    Действующий медицинский сертификат, действующие свидетельство коммерческого пилота РК или валидированого в РК
    Опыт работы, желательно с опытом на АХР,
    Готовность к командировкам, ответственность.

Условия:

    Официальное трудоустройство, питание, проживание,
    Объем работ 20000-30000 га/сезон, оплата 60 тенге за га.

Переподготовка в г. Алматы, аэродром Байсерке в октябре-ноябре 2015г.

Требуется 9 экипажей


Вся дополнительная информация по телефону +77023879504. Резюме скидывайте на почту md_avia@mail.ru

видео о самолете


http://www.youtube.com/watch?v=InYUS0BKR80


http://kset.kz/video/view/30678954
 
фото
 

Вложения

  • 056-1.jpg
    056-1.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 181
ТЕХНИКО -ЭКОНОМИЧЕСКИЕ   ДАННЫЕ САМОЛЕТА  АРАЙ

№      Технические данные        Кол-во, описание      Гарантия до капремонта
1      Двигатель   180 л/с , 6 литров      Lycoming IO-375 B2B      2 000 часов
2      Планер      Цельнометаллический      20 000 часов
3      Расход топлива  (бензин   А-95)      35 литров/час      
4      Расход  масла  AeroShell      80 грамм/час      
5      Емкость топливных баков 4 шт.      240 литров      
6      Крейсерская скорость      175 км/час      
7      Разворот после гона      20 секунд      
8      Дальность полета      1200 км      
9      Практический потолок      4 000 м      
10      Вес  сухого самолета      640 кг      
11      Максимальный взлетный вес      1200 кг      
12      Полезная нагрузка      560 кг      
13      Емкость химбака      270 литров      
14      Расход  химикатов      0,1-12 л/га      
15      Жиклеры(мелкая, средняя, крупная капля)      Щелевые  LECHLER  36 шт      
16      Ширина захвата фактическая      40 метров      
17      Длина  разбега      90 метров      
18      Длина пробега      90 метров      
19      Посадочная  площадка      неподготовленная      
20      Боковой ветер 90      до 12 м/сек      
21      Скорость сваливания      50 км/час      
22      Количество мест      1пилот +3пассажира      
23      Мощность   генератора      60 А      
24      Дополнительный аккумулятор      90 А/час      
25      Бортовая  сеть      12 вольт      
26      Бортовая  радиостанция      ICOM -210 A      
27      Навигационный прибор      GARMIN AERA 500      
28      Наземная заправочная аппаратура            (помпа 3тонны/час, шланги, фильтры)
29      Комплект лыж      Дополнительная опция      
30      Амфибийные поплавки «суша-вода»      Дополнительная опция      
                 
 

Вложения

Еще-бы знать пилотов кто с вами работал для поднятия ВАШЕГО рейтинга. С уважением!
 
Еще-бы знать пилотов кто с вами работал для поднятия ВАШЕГО рейтинга. С уважением!
60 тенге = 14,27 рублей. Да уж.....
Да прозаично и проблема в том что обучение 1 пилота стоит дорого а ещё найти профессионала - химика????? И когда же человек отобъёт вложенные деньги с такой "зряплатой", а не дай бог разложит самолёт - ну всю жисть батрачить за похлёбку будет!!! Не имею ничего личного но так спецов в Казахстане не останетЦа , нужна хорошая страховка и зарплата - ну хотя бы больше чем в России!!!
 
Готов 2м пилотом  ничего   нет, сам летал   было 2  дельты  готов   к   обучению .
 
Здравствуйте.

Просим всех ЖЕЛАЮЩИХ скидывать резюме на почту.

Резюме будут рассматриваться директором и пилотом-инструктором, после этого всем отпишусь.

Спасибо за интерес к вакансии.
 
Самолет Арай на международной сельскохозяйственной выставке "КазАгро-2015"
 

Вложения

  • 123456_004.jpg
    123456_004.jpg
    58 КБ · Просмотры: 169
А  с  пилотским  СЛА  и опытом  работы  на  СН-701  и  СП-30,  Синтал,  Х-32  не  подходят?  Я  Вот  к  примеру  инструктор  на  СЛА  имею  солидный  опыт  в  обучении  пилотов,  налет  общий  уже  и  не  считаю  ,но  более  5000  вообщем.  Зарплата  у  Вас  конечно  не  очень, ,  но  гарантированные  обьемы  и  ровные  поля  Казахстана  радуют.
 
Назад
Вверх