продаю новый цельнометаллический 4-х местный самолет CH8000AG АРАЙ

Я Ваш самолет в работе не видел, и ничего плохого сказать не могу. А ФЕРМЕР 2 я видел в работе, хороший самолет для АХР.

Владимир, спасибо!

Демонстрация улучшенной конструкции самолета АРАЙ СУПЕР для казахстанских и российских авиакомпаний и сельхозпроизводителей  будет организована в скором времени. Приглашаю Вас посетить наше мероприятие и увидеть АРАЙ в работе. Будем очень рады! Прошу сообщить , можете ли приехать в Алматы для  ознакомления с самолетом, чтобы мы оповестили Вас о дне демонстрации .
 
Но настрой у Вас серьезный, это чувствуется. Удачи в продаже, у нас все возможно!


поддерживаю!!!


Спасибо и Вам, flight333. Мне очень приятно ваша поддержка, она для нас важна. Еще раз приглашаю всех заинтересовавшихся нашим самолетом авиаторов на демонстрацию АРАЙ СУПЕР. Вы сможете увидеть самолет в работе. Пообщаться с опытными летчиками. Также будут сельхозпроизводители. Посмотреть и испытать самолет на деле!Должно быть интересно и критику и человеку, который думает о покупке самолета. И вправе выбрать!

ждем Ваших заявок на посещение демонстрации.
 
Я тоже видел ФЕРМЕР в работе с высоты птичьего полета(случайно пролетая),жужжал как пчелка.На коротком поле,метров 500,АН-2 его бы обработал только вкупе со смежными полями.Похоже разработчик-производитель-эксплуатант останутся в истории МВЕН,но и они сертифицируют БОЛЬШОЙ ФЕРМЕР зачем-то,для кого-то.Не могу понять,зачем новоявленные производители АРАЯ загнули цены до потолка,не обосновав длительной эксплуатацией,не наполнив свой рынок в первую очередь.С "большими братьями" так не поступают,всегда осваивают рынки развивающихся стран.Наш Суперджет Вам в пример:сначала Индонезии,Мексики..Вы уж там на собрании крутых директоров как-нибудь донесите мысли RUS-химиков.И еще,жаль что МВЕН у Вас никак себя не проявил,может быть составил бы систему противовесов.
 
Жду не дождусь отчета МАК по АН-2 "ЮГ ЛАЙН",чересчур затянул с отчетом.И не всегда ихние отчеты являются заключением крайней инстанции.Удачи в продажах АРАЯ,небось за время открытия ветки штук 5 уже продали!(приблизительно виртуально) 🙂
 
[highlight]Если не секрет. Кем вы являетесь[/highlight]

Я больше конструктор.

[highlight]идея вполне здравая[/highlight] Может быть, но летать в таком "химике" пассажиром, как-то "не камильфо" :IMHO Потому в своём проекте обязательно закладываю дополнительную работу для "химика" - тушение пожаров (объём "химии" 600-800 литров).

Успехов вам!
 
Отвечу за Avia-master:директор по маркетингу-звать Сауле 26 лет.Взято из открытых источников в интернет.Можете убедиться,позвонив по указанным тел.
 
. Самолет Фермер 2 грубо говоря "пластмассовый" , а АРАЙ цельнометаллический .Надо разъяснять разницуавиаторумежду прочностью, надежностью, эксплуатацией и ремонтом"металла"и "пластмассы"? Никто не захочет ездитьна пластмассовом автомобиле. Согласитесь? 
Ой, не надо рассуждать на тему конструкции самолётов, не занимаясь ими вплотную и непосредственно! 😉
Название Боинг-787 "Дримлайнер" ни о чём не говорит?
Ну и в обычных пассажирских самолётах пластиковых деталей и частей много...и это совсем не тот пластик из которого бамперы авто делают или лодки ширпотребовские!
Кстати, композиты не корродируют от химикатов,а дюраль-запросто! Да и 6061Т6 не гарантирован от этого.Некоторые химикаты прям чудесные свойства имеют!
Есть и были успешные авто с пластиковыми кузовами (Рено"Эспайс" и Ситроен"Мехари" например).
зачем новоявленные производители АРАЯ загнули цены до потолка,не обосновав длительной эксплуатацией
Производство должно окупаться уже сегодня. Оно наверняка сертифицированное. Затраты были большими и цена меньше не получится! Как и у МВЕНа с "Фермером". Хотя,на мой взгляд, у СН-801 за такие деньги перспективы ровно такие же как у "Фермера". Основной расчёт может быть только на какую-нибудь госпрограмму развития с/х. :craZy
Если в целях экономии на подлет летать с дорог,можно нае-нуться рано или поздно
Это практикуется сплошь и рядом при АХР на СЛА (Х-32,СП-30) 😉
 
Я работаю в "химии" более 20лет. Удивляюсь вам. У нас Ан-2 с начала весны работают с нормой 100-150кг/га. Выбрасываем по 50-70 тн в день. Где вы находите работу с нормой 5-6 кг? И по 40 тыс Га на самолет? Даже если есть УМО работа нафиг покупать самолет за 6 млн. руб. Есть море предложений в 2-3 раза дешевле. например. http://www.stepavia.ru/index.php/ru/veter-.html или тот же СП-30.  Тут три трубы сварили и 6 лимонов. Я бы за него и один не дал. За один можно классный Ан-2 взять и за полсезона отработать. например http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1389189296
 
Отвечу за Avia-master:директор по маркетингу-звать Сауле 26 лет.Взято из открытых источников в интернет.Можете убедиться,позвонив по указанным тел.

Спасибо, что проявили к моей скромной персоне столь большой интерес. И потратили свое драгоценное время выясняя как меня зовут, кто я и сколько мне лет. фотография, кстати тоже моя.

По указанным контактам Вы всегда можете обратиться и проконсультироваться об условиях заказа и дате демонстрации самолета.
Ждем Ваших заявок.
 
.
 

Вложения

  • 02_014.jpg
    02_014.jpg
    71 КБ · Просмотры: 107
Мы , казахстанские производители  нужного всем ( в том числе и россиянам) самолета , ожидаем , что на  таком уважаемом форуме Российских авиаторов  получим  дружеский   диалог с коллегами .
  Просим участников форума не краснеть за соотечественников , позволяющим себе насмешки  и оскорбительные высказывания  в адрес  нашей  непростой деятельности, нашего народа и страны .
  Мы понимаем, что эти комментарии идут от людей, на самом деле не относящимся к  истинным авиаторам , которых мы считаем   интеллигентными , высокообразованными  , умными  и отважными  мужчинами .
Умница! (Если сама придумала текст, конечно!)
 
Ну статистика продаж это топсекретная информация, поскольку отпугнет потенциальных заказчиков. А в общем мне то же кажется, что этот проект просто создан на деньги государства щедро положенные КЕМ-ТО в частный карман. В России то же есть такие проекты.

Как справедливо заметили выше, пока есть возможность брать технику такого же класса за суммы в пять раз меньшие, ее будут покупать именно за эти суммы.
Ну а частное предприятие по выпуску Сараев без поддержки (читай без прямого финансирования) государства конечно обречено. Не потому что самолет плохой, думаю наоборот он больше хороший чем плохой, а просто потому что в наших странах к сожалению нет условий для таких частных производств.

А писать бодрые тексты и собачиться с откровенными высказываниями на этом форуме скоро надоест, сочувствую, хотя смотря какая зарплата 🙂)) Впрочем и это не главное, главное чтобы родственники на местах оставались, дай бог им здоровья )))
 
Цитата- не контрафактный СП-30 из Д16Т.  Все  высококачественное   и экономически эффективное стоит денег, но быстро их отрабатывает.

А вот мне кажется выпячивать себя обливая грязью реально работающий и великолепно зарекомендовавший себя химический самолет чести вам не делает, вы видели качество сборки СП 30, могу сказать что он в 3 раза лучше чем че 701, а качество сборки запросто поспорит с вашим и может оказаться лучше! ребята любят свое дело и делают Лучшие самолеты для химии, что подтверждено отзывами, ну ка, найдите хоть один плохой отзыв химика о СП 30? Так вот, когда ваш Арай обработает столько сколько СП 30, и будут отзывы конкретных пилотов, вот тогда можно что то писать, да и то не в таком ключе, в общем Подход ДеЭффективных менеджеров налицо, но Россия уже пережила 90 и люди потихоньку начали уважать других людей, и понимать что обливая говном других далеко не уйдешь.....
 
Назад
Вверх