продаю новый цельнометаллический 4-х местный самолет CH8000AG АРАЙ

Мне как девушке, хочется вести достойный по мужски  деловой разговор, 
:🙂Оригинальное перекрещивание смыслов средствами могучега русскага языка ;D...Не обижаться!!!Писать дальше в том же оригинальном стиле!!! :-*
Ни чего страшного...всё уже давно отражено в баснях И.А.Крылова

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета. 😛

Но,лично к вам"Авиамастер"это ни в коем случАе не относится...вещайте дальше,прославляя канадский самолёт алмаатинской выделки :🙂
 
Matushkin67 сказал(а):
у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.

Расскажите о себе? и я с радостью выслушаю совет "знающего" человека, если Вы таким являетесь.(если вы делаете приписку: не хочу никого обидеть. Это не означает, что так и есть, а говорит о том, что это прямое Ваше намерение) Простите, если я задела Вас своими словами. А судя по тому, что Вы не можете успокоиться, так и есть) Предлагаю прекратить не достойный нашего уровня формат общения. А просто дружить и вести здоровый диалог. Я еще раз приглашаю Вас на демонстрацию самолета. Чем сто раз не обоснованно выдвигать предположения о нашей сомнительной работе, лучше один раз приехать, посмотреть и убедиться в обратном. Это мое личное приглашение.

Про солипсизм.  Солипси[ch769]зм (от лат. solus — «единственный» и лат. ipse — «сам») — радикальная философская позиция, характеризующаяся признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственно несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира. Иногда этот термин употребляется в этическом смысле как крайний эгоцентризм. Это тоже Вас не красит.
 
Может быть, еще не все здесь поняли что общаются с женщиной, поэтому их за насмешки можно извинить. А если они не поняли, то это говорит о Вашем профессионализме . Как человека , который продвигает товар. Любой товар . Но в АХР есть особенности, и главный - пилот, которых сейчас нет. А вы предлагаете в каждый колхоз по самолету, а весной вдруг у каждого появится наемный пилот, отлетает 2 месяца и свободен. Как быть?
 
Очень часто мне приходилось слышать идеи о создании именно универсального "химика". 
Кстати,идея вполне здравая. Один из очень немногих успешных российских производителей ЛА- Таганрогский Спектр-Аэро, "поднялся" именно на универсальных самолётах. А вот у МВЕНа со специализированными "Фермерами" дело в России не пошло... 🙁
И с цена на самолёты понятна. Вспомните цену нового двигателя, лицензионные отчисления г-ну Хейнцу,накладные расходы фирмы.
Остаётся пожелать удачи в начинаниях моим бывшим землякам,в их безнадёжном деле! 😉 
 
добрый день,
присутствие девушки на форуме всегда приятно, даже если это появление вызвано чисто коммерческими интересами.
по моим ощущениям реализация вашего проекта на этой площадке экспериментальной авиации имеет не очень большие шансы на успех...несравнимо больше шансов у Вас лично,если Вы посетите ветку "Красивые девушки и красивые самолеты" и оставите там свои фото...   🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300560336
 
Типичный  пример продвижения продукта менеджерами, слабо разбирающимися в самом предмете! Слов много, на всё есть ответ, пример и т.д. Однако платить за Зенит 200 т.д., как тут уже заметили, здесь никто не станет!
 
Куйня эта Ваш сАРАЙ,особенно цена.Про гарантии 2-3,6 тыс.часов вообще помалкивали бы:во всех случаях вы обвините эксплуатанта(не такой бензин,масло,летчик,техник,поле,впп,химикаты....).Оставьте себе для субсидированных продаж(распила гос.бабла).Цена явно для гос.лизинговых контор,(работающих с агрофирмами)чтоб получить самолет за полцены(колхозу),получить откат(конторе).Что подтверждается продажей первой партии.Про разбег в 90 метров с полным баком-не смешите.Если в целях экономии на подлет летать с дорог,можно нае-нуться рано или поздно.Даже отставные летчики с ИЛ-76,АН-124 самолеты в дрова превращали.Ну и какая конкуренция с АН-2  при одной дозе в 6л/г.Ваш бочонок в 300л,АН-2-1200л?Ваши Акимы когда-нибудь опомнятся,на руках будут подносить и усаживать летчика в АН-2,ДЕЛАТЬ КАПРЕМОНТ ИМ ХОТЬ НА ЛУНЕ,когда вы высосете скромный бюджет РК.Работая на АХР на уровне барбахаек.
 
Хоть и про завышенные цены говорите правильно, но зачем же с матами? Самолет продвигают грамотно.
 
Куйня эта Ваш сАРАЙ,особенно цена.Про гарантии 2-3,6 тыс.часов вообще помалкивали бы:во всех случаях вы обвините эксплуатанта(не такой бензин,масло,летчик,техник,поле,впп,химикаты....).Оставьте себе для субсидированных продаж(распила гос.бабла).Цена явно для гос.лизинговых контор,(работающих с агрофирмами)чтоб получить самолет за полцены(колхозу),получить откат(конторе).Что подтверждается продажей первой партии.Про разбег в 90 метров с полным баком-не смешите.Если в целях экономии на подлет летать с дорог,можно нае-нуться рано или поздно.Даже отставные летчики с ИЛ-76,АН-124 самолеты в дрова превращали.Ну и какая конкуренция с АН-2  при одной дозе в 6л/г.Ваш бочонок в 300л,АН-2-1200л?Ваши Акимы когда-нибудь опомнятся,на руках будут подносить и усаживать летчика в АН-2,ДЕЛАТЬ КАПРЕМОНТ ИМ ХОТЬ НА ЛУНЕ,когда вы высосете скромный бюджет РК.Работая на АХР на уровне барбахаек.


  Мы , казахстанские производители  нужного всем ( в том числе и россиянам) самолета , ожидаем , что на  таком уважаемом форуме Российских авиаторов  получим  дружеский   диалог с коллегами .
  Просим участников форума не краснеть за соотечественников , позволяющим себе насмешки  и оскорбительные высказывания  в адрес  нашей  непростой деятельности, нашего народа и страны .
  Мы понимаем, что эти комментарии идут от людей, на самом деле не относящимся к  истинным авиаторам , которых мы считаем   интеллигентными , высокообразованными  , умными  и отважными  мужчинами .
 
Одно время г-н Медведев хотел все Ан-24 и Ту-134 к забору поставить. Ваш премьер тоже как попугай хотел.Но Слава Богу опомнились (или убедили умные люди).Теперь вы распиливая бабло (простите за жесткость) поставите все свои Ан-2 к забору,сядите на метелки и айда в поля! Аграрная страна! Вас поля кормят. Асот сожрет,чем жить будите?
 
Лично мне очень близко все то,что происходит в Казахстане и очень грустно становится когда начинают махать шашками и рубить все подряд порою ничего не смысля в том,на что шашкой замахиваются. В России,например,тоже есть лобби (летающих гастарбайтеров) хотя своих пилотов как за баней.   
 
если человек идиот, это неизлечимо. а если он у руля - это беда!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Здравствуйте, Владимир!

Постараюсь исчерпывающе ответить на Ваш вопрос.

1. Самолет Фермер 2 грубо говоря "пластмассовый" , а АРАЙ цельнометаллический .Надо разъяснять разницу  авиатору  между прочностью, надежностью, эксплуатацией и ремонтом  "металла"  и "пластмассы" ?  Никто не захочет ездить  на пластмассовом автомобиле. Согласитесь?

2 . Последнее , что разрушится в АРАЕ это его химбак, но  это будет означать, что пилот  уже " в лепешку"   и ему уже "по-барабану" , где у него бак , спереди или сзади. А химия из расположенного спереди  бака разлетится в кабину , где пилот  еще может  и жив . На АН-2 тоже химбак позади и что? Кто-то заморачивается на эту тему ?)

3. Это в каком таком мире все на одноместном "классике" летают ? ЭйрТрактор за последние 10 лет продал 30 самолетов , по 3 в год , да  от 800 000 до 1 500 000 долларов ? Это сколько ведер дельтолетов по-вашему ? Это эти денежки как отработать назад? В Америке 562 малых предприятия производят кит-наборы , двигатели, авионику , собирают кит-самолеты из них, не задумывались для кого ? Там на каждой ферме свой самолет стоит . Они люди практичные , отработал на своей и соседских фермах   АХР, скинул аппаратуру  и улетел зарабатывать дальше  на аэровизуальные , или грузы возить , или по своим разным делам , охота -рыбалка ,  куда там с одноместной кабиной ?
А обучение пилотов на одноместном самолете ?  Видели учебный двухместный уродец  ЭйрТрактор - друг за другом сидят , как по-вашему удобно учить  новичка , которого не видишь ? Даже на автомобиле ездить так учить  страшно , бок-о-бок то рядом -то сидеть с инструктором лучше ?
Потому АРАЙ еще и на переподготовке летного персонала хорош , что кабина широкая , инструктор рядом сбоку сидит .Можно деньги зарабатывать на АРАЕ и на этом .

4. Компоновка мотор-бак-кабина возникла не от того , что так безопаснее . "Классический " одноместный химик в США "лепили"  из  оставшихся не у дел сотен поршневых палубных истребителей-штурмовиков  Второй мировой войны  с авианосцев . Мотор могучий ,  хвостовое колесо из-за большущего четырех-лопастного пропеллера ( тяга-скорость -то нужны были  истребителю) , полезная загрузка бомб-снарядов-ракет  больше тонны , находится под Центром Тяжести под крыльями , чтобы после сброса  сохранялась  центровка , низкоплан  ( истребителю нужна верхняя полусфера для воздушного боя)  , узнаете компоновку ?
Проблема была - у истребителя  крылья коротки (скоростные же) , начали их удлинять , как могли, пока  приемлемую  для АХР  скорость рабочую , посадочную, сваливания получили , химбак на место бомбовой загрузки поставили (опорожняется тоже!)  , а тут кабину девать некуда - сместили далеко назад , потому кабина  одноместная, что у скоростных боевых истребителей фюзеляж-то  узкий ( на истребителях -штурмовиках  по-жизни друг за другом сидели летчик-стрелок ( аэродинамическое сопротивление снижали) .

Вот и получился одноместный   несуразный  уродец - гадкий утенок , которого потом остальные КБ-заводы  стали копировать не заморачиваясь ( экономия-то на НИОКР   какая, лет  5-7 работы , миллионов 9-16 долларов  ) . Крылья длиннющие , того и гляди землю зацепят ( а работать- то надо на предельно низкой высоте) , из кабины колес шасси   не видно, того и гляди  за  землю  зацепишься , взлетать с хвостовым-то колесом лицом  вверх - полосу не видно, тормозить на пробеге после посадки страшно -скапотируешь,  беги -сиди тихо пока сам не остановится , пока хвостовое не опустишь-самолет не управляется по земле , дунет вдруг  ветер - и  пошел " циркулем" кататься , вылетел с полосы, да через крыло перевернулся  ,  воть и вся вам  радость "классическая".

5. А теперь сравните с компоновкой СТОЛА , все наоборот . Крылья короткие , максимально высоко от земли, обзор на главную опасность-землю- идеальный, на рулежке, разбеге - пробеге кабина горизонтально, полосу-препятствия , колеса шасси , штанги химаппаратуры   видишь прекрасно.  Стойка носовая управляемая впереди ,коснулся земля- тормози на всю катушку-не страшно,  управляешь самолетом на земле сразу , боковой ветер не страшен ( спокойно садились на 17 м/сек )  рудер-цельноповоротный, как на 5-го поколения самолетах, киля-паруса нет.
Управляемость на малой скорости поразительная ( флаперонов 2, 5 кв.метра !!!) , взлетаем на 45 км/час , посадочная 80 км/час , не сваливается до 40 км\час, угол атаки до 30 градусов спокойно. Самолет для Буш-флаинга, что Вы хотите!

Попробуйте на  АРАЕ  полетать , поймете !

6. Дельталетчиков что-то свежих не видно, сказывается пагубное влияние химии, с 90-х надышались. Молодежь в АЗК -противогазах  на "тряпочке"  летать не хочет , здоровьем рисковать за 20-30  дней в год доходов желающих мало . Все молодые , кто летать любят в большую авиацию прут- там зарплата 200 000 рублей  в месяц  да  круглый год, сам нарядный такой  сидишь, компьютер все за тебя делает, а стюардессы красивые -закачаешься !

7. АРАЙ за три года на 30 000 га ( это 10 000 на три раза обработать) при цене 3 доллара за гектар себя окупает полностью ( Cash-flow около 80 000 доларов за сезон) . А по гарантии до капремонта двигателя еще 2 000 летных  часов , а на фюзеляж цельнометаллический АРАЯ  из американского металла Kaizer гарантия пожизненная . АРАЙ самолет из высококачественных американских деталей и материалов ,  не контрафактный СП-30 из Д16Т.  Все  высококачественное   и экономически эффективное стоит денег, но быстро их отрабатывает.

Спасибо за вопрос. С Уважением компания AviaMaster Aircraft.
 
А обучение пилотов на одноместном самолете ?  Видели учебный двухместный уродец  ЭйрТрактор - друг за другом сидят , как по-вашему удобно учить  новичка , которого не видишь ? Даже на автомобиле ездить так учить  страшно , бок-о-бок то рядом -то сидеть с инструктором лучше ?

это новичку нестрашно-сложнее в "тыкву" от инструктора получить. а сколько первоклассных летчиков начинали с яков и элок? простите,а Вы на каком типе вывозную проходили?
 
Вы авиа-мастер,где видели интеллигентных,высокообразованных авиаторов на АХР?В агрофирмах бардак(подвоз воды,химии вовремя,однообразная кормешка,пьяные рабочие,охранники-воришки..)а если еще в АРАЕ нет угольного фильтра вдруг,вентиляции-кондиционера,приборы мелкие или непривычные,горловина бака вне доступа,блики от приборки на стекле,триммер не работает.... то и Вы внесете вклад в расстройство ЦНС,ЖКТ,ССС и других систем пилотов-техников.Лексика от этого потихоньку становится ненормативной.А ВЫ в теплом,светлом,чистом офисе   пока не заражены ничем таким,не обижайтесь.Вас конкретно оскорбить не хотел.
 
Я Ваш самолет в работе не видел, и ничего плохого сказать не могу. А ФЕРМЕР 2 я видел в работе, хороший самолет для АХР. Мне как пилоту понравилось в ФЕРМЕРЕ угольные фильтра в кабине. Да и простой как трактор .А по поводу хим бака сзади - в этом году разбился Ан2 на КУБАНИ и как раз хим баком был зажат КВС и не смог выбраться с тонущего самолета. А вообще то я считаю что идеальный самолет создать невозможно. И мне больше нравятся многофункциональные самолеты . Но воевали все же на одноместных боевых машинах. А АХР это тоже самое. Поэтому мы продали двухместную машину и летаем все на одноместных, причем это мнение всех кто у нас работает.
Но настрой у Вас серьезный, это чувствуется. Удачи в продаже, у нас все возможно!
 
Назад
Вверх