nick
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина,Конотоп
конструкторы обычно говорят- увеличенный размах крыла на 1200 мм 😉Он имеет удлиненные на 600 мм на сторону крылья
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
конструкторы обычно говорят- увеличенный размах крыла на 1200 мм 😉Он имеет удлиненные на 600 мм на сторону крылья
:🙂Оригинальное перекрещивание смыслов средствами могучега русскага языка ;D...Не обижаться!!!Писать дальше в том же оригинальном стиле!!! :-*Мне как девушке, хочется вести достойный по мужски деловой разговор,
Matushkin67 сказал(а):у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.
Расскажите о себе? и я с радостью выслушаю совет "знающего" человека, если Вы таким являетесь.(если вы делаете приписку: не хочу никого обидеть. Это не означает, что так и есть, а говорит о том, что это прямое Ваше намерение) Простите, если я задела Вас своими словами. А судя по тому, что Вы не можете успокоиться, так и есть) Предлагаю прекратить не достойный нашего уровня формат общения. А просто дружить и вести здоровый диалог. Я еще раз приглашаю Вас на демонстрацию самолета. Чем сто раз не обоснованно выдвигать предположения о нашей сомнительной работе, лучше один раз приехать, посмотреть и убедиться в обратном. Это мое личное приглашение.
Про солипсизм. Солипси[ch769]зм (от лат. solus — «единственный» и лат. ipse — «сам») — радикальная философская позиция, характеризующаяся признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственно несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира. Иногда этот термин употребляется в этическом смысле как крайний эгоцентризм. Это тоже Вас не красит.
Кстати,идея вполне здравая. Один из очень немногих успешных российских производителей ЛА- Таганрогский Спектр-Аэро, "поднялся" именно на универсальных самолётах. А вот у МВЕНа со специализированными "Фермерами" дело в России не пошло... 🙁Очень часто мне приходилось слышать идеи о создании именно универсального "химика".
Куйня эта Ваш сАРАЙ,особенно цена.Про гарантии 2-3,6 тыс.часов вообще помалкивали бы:во всех случаях вы обвините эксплуатанта(не такой бензин,масло,летчик,техник,поле,впп,химикаты....).Оставьте себе для субсидированных продаж(распила гос.бабла).Цена явно для гос.лизинговых контор,(работающих с агрофирмами)чтоб получить самолет за полцены(колхозу),получить откат(конторе).Что подтверждается продажей первой партии.Про разбег в 90 метров с полным баком-не смешите.Если в целях экономии на подлет летать с дорог,можно нае-нуться рано или поздно.Даже отставные летчики с ИЛ-76,АН-124 самолеты в дрова превращали.Ну и какая конкуренция с АН-2 при одной дозе в 6л/г.Ваш бочонок в 300л,АН-2-1200л?Ваши Акимы когда-нибудь опомнятся,на руках будут подносить и усаживать летчика в АН-2,ДЕЛАТЬ КАПРЕМОНТ ИМ ХОТЬ НА ЛУНЕ,когда вы высосете скромный бюджет РК.Работая на АХР на уровне барбахаек.
поставите все свои Ан-2 к забору
бразилец стоит 250000 долляров может на него обратить взор
А обучение пилотов на одноместном самолете ? Видели учебный двухместный уродец ЭйрТрактор - друг за другом сидят , как по-вашему удобно учить новичка , которого не видишь ? Даже на автомобиле ездить так учить страшно , бок-о-бок то рядом -то сидеть с инструктором лучше ?