.
Вложения
-
49 КБ Просмотры: 119
-
47,1 КБ Просмотры: 114
Владимир, привет! Спасибо за информацию и за ссылку! Да, что-то пока китайцы притихли. Усиленно торговались, скидки просили... а потом затихли. Посмотрим, объявятся ли...Дмитрий,из Балаково Владимир, здравствуй! Рад за успехи Ваши, хотя хотелось бы поактивнее чтоб дело шло. Но это Рассея ЕДеРастовская. По китайским Че-25 Четвериков там работал, модель переименовали в BD-205. Как всегда "улучшили, углубили" и угробили двух испытателей. Обещали строить по 1000 аппаратов в год, но не осилили. Хотя условия для работы-нам такое и не снилось. Готов ехать в Китай, как никак 5 лет там отбатрачил, кое что понимаю в ихуем менталитете (шучу конечно). Но я еще раньше Вам писал, что с ними надо быть предельно жестким на своих условиях. Иначе проигрыш обеспечен, это у них доведено до совершенства. Успехов
Новый "Корвет-Л" (в базе, с двумя двигателями Ротах-582, с одинарным управлением, без капотов, центропланом без гаргротов) стоит 1 950 000 руб.Сколько Корвет стоить будет ,новый-то?
Не секрет, конечно! Цикада-4 с двумя двигателями Jabiru-2200 в базовой комплектации сейчас стоит 2 830 000 руб.А если не секрет,сколько стоить будет цикада 4?
Так а сертификат китайский они на него получили, в итоге?По китайским Че-25 Четвериков там работал, модель переименовали в BD-205. Как всегда "улучшили, углубили" и угробили двух испытателей.
Так а сертификат китайский они на него получили, в итоге?По китайским Че-25 Четвериков там работал, модель переименовали в BD-205. Как всегда "улучшили, углубили" и угробили двух испытателей.