Продам С-150М

Владимир А

Я люблю строить самолеты!
С-150М, s/n 15078947, RA-1327G.
СЛГ №2052100049 до 24 ноября 2012 г.
Свидетельство о праве собственности АА № 000416
Свидетельство о регистрации № 1323
Разрешение на бортовые радиостанции № 01963
Полис страхования гражданской ответственности GO11 94871
Состояние отличное, новый салон, приборы метрические
Установлен электронный авиагоризонт с компасом  "MGL Avionics", 
система контроля температуры выхлопных газов и головок цилиндров "MGL Avionics",
топливный компьютер "FC-10" ,  маяк "Ameri King 451-2" .
Есть чехол, заглушки, запасные воздушный и маслянный фильтры, новый аккумулятор.
ТТ 8500,  SMOH 1120.
Отдам в добрые руки за 1,5 млн. руб.
Находится в одном из самых живописных мест страны- на Камчатке   😉
 

Вложения

  • IMG_39601.JPG
    IMG_39601.JPG
    131,8 КБ · Просмотры: 185
  • IMG_40619.JPG
    IMG_40619.JPG
    163,5 КБ · Просмотры: 206
  • IMG_40719.JPG
    IMG_40719.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 206
Ещё фото
 

Вложения

  • IMG_40721.JPG
    IMG_40721.JPG
    97,5 КБ · Просмотры: 196
  • IMG_40810.JPG
    IMG_40810.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 194
  • IMG_40811.JPG
    IMG_40811.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 173
На каком топливе летал он у Вас и с какого года в РФ. сколько наработал в РФ? Есть ли логи из США?
 
Летал там и тут на 100LL. У меня с апреля 2010 г.  Налетал я на нём 20 часов. Все логи есть с рождения. Приложил сканы крайнего бслуживания двигателя и самолёта. Компрессия указана.
Продаю по причине приобретения др самолёта (см.фото) по эитой же причине и налетал на Цессне мало.
 

Вложения

  • form_21.jpeg
    form_21.jpeg
    117,7 КБ · Просмотры: 200
  • form1.jpeg
    form1.jpeg
    97,9 КБ · Просмотры: 209
  • _IGP8880.JPG
    _IGP8880.JPG
    93,7 КБ · Просмотры: 173
По просьбам трудящихся, которых угнетает вопрос доставки (поскольку лететь своим ходом ни кто не решился) ,
снижаю цену до 1350000 руб.
 
Блин!!! Вот это самуль....!!! 😱 В слюне захлебываюсь.... 😀
 
Блин!!! Вот это самуль....!!! 😱 В слюне захлебываюсь.... 😀
Да ладно!!! проглотите ее!! и посмотрите на наработки  планера движка и где находится... ;D ;D
а также подумайте что вряд ли на камчатку завозят бензин 100 лл, а следовательно летал на нашем 95 или 92.
 
Блин!!! Вот это самуль....!!! 😱 В слюне захлебываюсь.... 😀
Да ладно!!! проглотите ее!! и посмотрите на наработки  планера движка и где находится... ;D ;D
а также подумайте что вряд ли на камчатку завозят бензин 100 лл, а следовательно летал на нашем 95 или 92.


А чем вам наработки не нравятся? Планера у Цессны прекрасно выносят и 20000 часов, посмотрите на самолеты в американских  школах. А касаемо 100 на Камчатке вообще смешно. Посмотрите на карту мира  и измерьте расстояние до США.
 
так ведь O-200 вроде как кушает 92-95. Или я ошибаюсь
Да кушает , кушает! Только не долго и о ресурсе движка там уже речь можно не вести.

Тогда как быть, если хочется найти 150-ю?
Рассматривать вариант только из США?
Но, где гарантия, что там ее частник кормил именно 100LL?
 
так ведь O-200 вроде как кушает 92-95. Или я ошибаюсь
Да кушает , кушает! Только не долго и о ресурсе движка там уже речь можно не вести.
Нормально кушает и ресурс тут не причем.Следите за температурой головок, ОЧЕНЬ не любит переохлаждение,
 
Посмотрите на карту мираи измерьте расстояние до США. 
ну меряйте меряйте ;D ;D
вы что думаете 100 лл в рф посталяют из США???? ;D ;D

А вы полагаете что только фины и австрийцы возят сотку? Вот вам контакты человека зовут Доронин Евгений телефон +79099877070. он поставляет 100ll американской компании ConocoPhillips и доставка в Приморье гораздо дешевле чем в тот же Питер.  я не беру в учет "контрабас" учитывая плотность трафика морских перевозок, можно возить и из Кореи и Японии
 
Назад
Вверх