Продам С-150М

А я и не говорил, что всё так просто, а что самолёт в прекрасном состоянии то это правда.
Риск однозначно большой, но если есть отчаянные парни, то почему нет. Андрей Иванов то в Питер, то на море слетал и тоже был риск. А мы тут летаем с одной площадки, а вокруг горы, океан, либо болотистая тундра -  риск. Да и вообще летать дело довольно рискованное.
Конечно, в контейнере спокойнее.
Помноте, недавно парни на двух дельталётах из Москвы до Владивостока долетели?
 
Третий и последний раз обращаю Ваше внимание на Вашу невнимательность.Читайте сканы логбуков _ 78,78.75.75.
 
Помноте, недавно парни на двух дельталётах из Москвы до Владивостока долетели?
Я знаю в том году  ребята на дельтах и двух самолетах осуществили перелет с Питера на Москву посвященый 100 летию и то не все так просто и гладко прошло.  , хотя и обеспечение и серьезная подготовка была.
А тут все гораздо серьезнее.
 
Третий и последний раз обращаю Ваше внимание на Вашу невнимательность.Читайте сканы логбуков _ 78,78.75.75.
да видел я их  . дык сегодня вроде 2012 год на дворе или вы как привезли его не летали более на нем. Хотя по тому штатовскому ТО все в пределах нормы.
 
А мы тут на самолётах так и летаем - с июля по октябрь и то не всегда(ветер, дождь). В наших краях более практичен вертолёт.
И вертолётная болезнь довольно заразная.
 
И вертолётная болезнь довольно заразная. 
Ну у вас там наверное если вертолет 100 лл заправлять разориться можно!
Если с Питера везете. У нас в том году брал по 75 р за л а увас наверное с учетом доставки 120 р за л ;D ;D
А если прикинуть еще регламенты на них каждые 50 часов да сертифицированным специалистом (а у нас их не так много) вообще ШВАХ! ;D
 
Я понимаю, что весело не только Вам, наверное всей стране, т.к. бензин у нас с доставкой 110р. Не даром магаданцы его пытались продавать по 140р., а может и продают. А вертолёты у нас все ЕЭВСы, включая керосиновые. По-этому обслуживаем сами по 118 Фапу-приказу, при этом ФАП 128 (в этой части )игнорируем.
 
Как по Вашему,- это тоже авантюра?
По моему авантюра! ;D
Слишком рискованный перелет и риск не оправдан.
У нас с Москвы в Питер ребята пару лет назад летели садились на вынужденную по нехватке топлива из -за ветра.
А тут все гораздо опаснее и серьезнее. Сами то чего не хотите перегнать ?? ;DРаз все так просто и самолет в прекрасном состоянии? 🙂
Я бы предпочел спать спокойно, отправив ее в контейнере на материк.
У нас конечно есть люди которые хотят узнать и проверить  с какого места у них адреналин пойдет и сколько его выйдет но не думаю что это стоит делать.

Вы знаете, любой полёт это своего рода авантюра.  Даже летая по кругам или маршрутам в районе аэродрома есть шанс сесть на вынужденную, поломать самолёт и побиться самому. Но это не повод отказываться от полётов.
Просто нужно учиться!

Я давно мечтаю полететь на Камчатку.   Да, страшно, да я понимаю, что к такому полёту надо очень основательно готовится.  Но вся беда, что если лететь из Москвы на Камчатку, то потом надо будет лететь и обратно. А это долго и дорого ;-) 
И задача не в том, что-бы получить кучу адреналина, а в том, что-бы просто доказать, что перелёты на Камчатку на своём самолёте возможны и доступны.  В нашей большой стране нам давно пора летать на Восток! И беда вся в том, что:
1. Люди морально к этому не готовы (для многих полёт Москва-Питер это уже большое путешествие).
2. Мало аэродромов по маршруту, готовых принять, заправить, помочь отремонтироваться.
 
Андрей, океан ,потом тайга. Одним бортом 150 риск не оправдан.Безумству храбрых....
 
Вы знаете, любой полёт это своего рода авантюра.  Даже летая по кругам или маршрутам в районе аэродрома есть шанс сесть на вынужденную, поломать самолёт и побиться самому. Но это не повод отказываться от полётов.
Просто нужно учиться!

Я давно мечтаю полететь на Камчатку.   Да, страшно, да я понимаю, что к такому полёту надо очень основательно готовится.  Но вся беда, что если лететь из Москвы на Камчатку, то потом надо будет лететь и обратно. А это долго и дорого  
И задача не в том, что-бы получить кучу адреналина, а в том, что-бы просто доказать, что перелёты на Камчатку на своём самолёте возможны и доступны.  В нашей большой стране нам давно пора летать на Восток! И беда вся в том, что:
1. Люди морально к этому не готовы (для многих полёт Москва-Питер это уже большое путешествие).
2. Мало аэродромов по маршруту, готовых принять, заправить, помочь отремонтироваться.

+100!
Если погоните - возьмите меня чемоданом пожалуйста  🙂 А я Вам чем нибудь пригожусь  🙂
Хотя я понимаю что это бред и чемоданчик всегда найдется  :'(   
🙂

@ скай мастер

Хорош флудить, дай человеку самолетку красивую продать! Али покупать будешь? Нет? так и не умничай, а то из года в год одна песня по всем веткам - часы, наработки, посмотрите на меня, я мат часть учил..... Кому надо, тот спросит, телефон там вроде написан.
Прости если грубо, просто везде одно и то же.
😱 :-/
 
Немного поправлю: горы до 1500 м, тайга, горы до 1000 м, тундра, кусочек Охотского моря 180 км, Магадан- встретят и дадут чаю, а потом опять горы, тайга ...
 
С Камчатки, за 200 фронтовых каждый вечер, перегоню хоть в Африку! 6 лет пролетал на своей С-150, реальный самолет! 😉
 
Немного поправлю: горы до 1500 м, тайга, горы до 1000 м, тундра, кусочек Охотского моря 180 км, Магадан- встретят и дадут чаю, а потом опять горы, тайга ...

Но Новосибирска думаю вот такой бы маршрут был бы оптимальным:

http://fotki.yandex.ru/users/vulkan-avia/view/535903/

Все участки 300-500 км.   Правда самые сложные места (по моим ощущениям) Это от Охотска до Киренска.
 
Назад
Вверх