Продам С-150М

Усть-Хайрюзово, остаток топлива 11 литров!!!??? Вы шутите?
А элементарный ветер на 1 м/сек сильнее в лоб, элементарный снос и отклонение от предполагаемой линии , той что проведена на карте?Этот остаток в 11 литров будет обязательно той единственной пулей в барабане при игре в "русскую рулетку". Даже оставшиеся еще литров 15 покажут на индикаторе устойчивый НОЛЬ. Представьте состояние пилота, которому еще лететь минимум около часа при благоприятных условиях, а топлива на индикаторе НОЛЬ.
Вы вероятно посчитали очень хорошо и точно, забыв, что на каждом аэродроме минут 15-20 работы двигателя приходится на прогрев двигателя и рулежки (это перед взлетом). Так что "остаток топлива 11 литров" может сыграть злую шутку в виде падения в полукилометре от полосы для намеченной посадки.
Без перегруза по топливу литров 30 (лишь 24 кг)это плечо полета даже затевать не стоит. 


Посчитал хорошо. 
1. 11 л - это 30 мин полёта
2. расчёт ведётся из условий встречного ветра 20 км/ч
3. расчёт ведётся из условий работы двигателя на богатой смеси
4. по самоё свежей информации на Камчатке маршрут будет несколько изменён в сторону сокращения
5. по предварительной информации, при полёте до Усть-Харюзово ветер скорее всего будет попутный



Дата перелёта - конец июня, первые числа июля.
 
Ребята! А не целесообразно ли найти пилотов кто в тех краях летал ! Может они какие дельные советы по погоде и др условиям подскажут. Все же те края малоизученные для АОН.
 
Ребята! А не целесообразно ли найти пилотов кто в тех краях летал ! Может они какие дельные советы по погоде и др условиям подскажут. Все же те края малоизученные для АОН.


Конечно целесообразно!  И очень нужно, важно и полезно!  Если знаете кого-либо, подскажите пожалуйста.
Пока, помимо уже имеющихся контактов - звоню в АДП аэродромов.  Накануне с синоптиками из Магадана очень продуктивно пообщался. 
 
если в Екатеринбурге не найдете надежный вариант, летите через Челябинск-Уфа-Мензелинск_Казань. крюк небольшой, но надежнее.
 
Зачем нужен мензелинск? Вполне реально Омск-Челябинск-Уфа-Казань. На днях Олег С-150 в один день перелетел Чебоксары-Уфа-Челябинск-Омск.
 
Владимир, я один из тех, кто помогает Андрею с организацией перелёта - есть вопрос, какие разъемы у гарнитуры? На фото вижу два джека, но вопрос - они типовые для цесен?

Эта информация необходима для того, чтобы сделать решение, позволяющее записывать переговоры пилотов между собой и диспетчерами. По-видимому, это будет диктофон воткнутый в разрыв. Соответственно, нужно не ошибиться с размером.

В принципе гарнитуры новые будут покупаться - может быть кто-то знает недорогие и хорошие гарнитуры, оснащенные аудиовыходом?
 
Выпуск ПилотТВ с анонсом перелёта

[media]http://www.youtube.com/watch?v=46l9wmtTHOE[/media]
 
Зачем нужен мензелинск? Вполне реально Омск-Челябинск-Уфа-Казань. На днях Олег С-150 в один день перелетел Чебоксары-Уфа-Челябинск-Омск.
в туалет ходить, бензин заливать, ноги размять, с людьми поговорить)) вот зачем нужен Мензелинск... нет так пройдут напрямую, делов то...
 
Назад
Вверх