Да, дискуссия развернулась не на шутку. Особенно мне нравится "скай мастер", который фактически обвинил меня во лжи, заявляя, что "...вряд ли на камчатку завозят бензин 100 лл, а следовательно летал на нашем 95 или 92. ". Видимо он доктор, который лечит по фотографии. Для развития кругозора "Скай мастера" сообщаю, что бензин 100LL завозим на Камчатку 40-футовыми контейнерами из Питера (из Америки пока не получается). И если-бы гос. "скай мастер" внимательно смотрел на ветку, то он-бы заметил фотку Piper Arrow IV, и неверное заявил бы , что и на нём летаем на автомобильном бензине. Я уже не говорю про Робинсоны и Швайцеры ;D. А желание обхаять на форуме присутствует во вмногих ветках, ведь есть такие люди, которые себя считают умнее других.
Что касается наработок, то наработки средние - планер может летать до 20000, а по движку рекомендуют межремонтный 1800, а фактически эксплуатируют больше. Я видел в продаже самолёт с наработкой двигателя после оверхола 3800 😱
Отдельное спасибо Андрею Иванову за решительное предложение. Я думаю, что это был-бы один из самых интересных перелётов. Андрей, если кто заинтересуется самолётом эту тему можно будет серьёзно обсудить.
Ну вот, пока писал позвонил ещё один человек, котрый может перелететь, т.к. уже летал по этому маршруту, но на др. эшелонах.