Продам С-150М

Вот вам контакты человека зовут Доронин Евгений телефон +79099877070. он поставляет 100ll американской компании ConocoPhillips и доставка в Приморье гораздо дешевле чем в тот же Питер. 
Спасибо конечно! Но я пока довольствуюсь Адмикоровским проверенным годами бензином.
 
Нормально кушает и ресурс тут не причем.Следите за температурой головок, ОЧЕНЬ не любит переохлаждение,
Да никто ж не спорит что у нас в  стране льют в цесны все что угодно. при этом рассказывая байки что все отлично движок работает летаем, радуемся. И летают какое то время но как то я вижу  не долго и конечно не в соответствии с ресурсом. проблемы с движком начинаются гораздо раньше.
 
По просьбам трудящихся, которых угнетает вопрос доставки (поскольку лететь своим ходом ни кто не решился) ,
снижаю цену до 1350000 руб.

Готов перегнать с Камчатки этот аппарат в Центральную часть России.
 
Нормально кушает и ресурс тут не причем.Следите за температурой головок, ОЧЕНЬ не любит переохлаждение,
Да никто ж не спорит что у нас в  стране льют в цесны все что угодно. при этом рассказывая байки что все отлично движок работает летаем, радуемся. И летают какое то время но как то я вижу  не долго и конечно не в соответствии с ресурсом. проблемы с движком начинаются гораздо раньше.
Стоп, стоп-разговор не о Цесснах, а о двигателе  конти о-200, в форуме есть раздел , где подробно обсуждалось топливо. Для 0-200 качественный! 92 самое-то. Согласен сразу-качественный автомобильный найти трудно.И если выбирать -не качественный АИ или 100 -бесспорно 100.( но не из-за октанового числа)
 
Стоп, стоп-разговор не о Цесснах, а о двигателеконти о-200, в форуме есть раздел , где подробно обсуждалось топливо. Для 0-200 качественный! 92 самое-то. Согласен сразу-качественный автомобильный найти трудно.И если выбирать -не качественный АИ или 100 -бесспорно 100.( но не из-за октанового числа) 
Мне кажется вы вообще не понимаете о чем пишете!!
Почитайте вот здесь ! http://www.avgas.ru/support/documents/sab_q109.pdf
может наведет на какие то здравые мысли , а нет так и... лейте что хотите
 
Стоп, стоп-разговор не о Цесснах, а о двигателеконти о-200, в форуме есть раздел , где подробно обсуждалось топливо. Для 0-200 качественный! 92 самое-то. Согласен сразу-качественный автомобильный найти трудно.И если выбирать -не качественный АИ или 100 -бесспорно 100.( но не из-за октанового числа) 
Мне кажется вы вообще не понимаете о чем пишете!!
Почитайте вот здесь ! http://www.avgas.ru/support/documents/sab_q109.pdf
может наведет на какие то здравые мысли , а нет так и... лейте что хотите
Спасибо за ссылку,но ничего нового, мы говорили о ресурсе. Я обучался на Лайке за рубежом и знаю о чем говорю, кстати вскоре мы все перейдем на 100 по автомобильной технологии, вопрос по новым присадкам в масло. Думаю во Фридрихсафене будет доклад на эту тему.
 
не понимаете о чем пишете!!
Уважаемый скай мастер,может Вы конечно и  понимаете гораздо больше почтенной здесь публики,но это не даёт Вам право вести диалог с ней подобным менторским,заносчивым тоном. Будьте по мягче.
С уважением...
 
а ведь цена то не более чем за гаражную самоделку..... 


Да уж конечно 😉- $48K (справедливая цена, кстати)
Может приведете цену подобного аппарата с авиадвижко подобного класса гаражного исполнения?????????????????
 
Да, дискуссия развернулась не на шутку. Особенно мне нравится  "скай мастер", который фактически обвинил меня во лжи, заявляя, что  "...вряд ли на камчатку завозят бензин 100 лл, а следовательно летал на нашем 95 или 92. ".  Видимо он доктор, который лечит по фотографии. Для развития кругозора "Скай мастера" сообщаю, что бензин 100LL завозим на Камчатку 40-футовыми контейнерами из Питера (из Америки пока не получается). И если-бы гос. "скай мастер" внимательно смотрел на ветку, то он-бы заметил фотку Piper Arrow IV, и неверное заявил бы , что и на нём летаем на автомобильном бензине. Я уже не говорю про Робинсоны и Швайцеры ;D. А желание обхаять на форуме присутствует во вмногих ветках, ведь есть такие люди, которые себя считают умнее других.
Что касается наработок, то наработки средние - планер может летать до 20000, а по движку рекомендуют межремонтный 1800, а фактически эксплуатируют больше. Я видел в продаже самолёт с наработкой двигателя после оверхола 3800 😱
Отдельное спасибо Андрею Иванову за решительное предложение. Я думаю, что это был-бы один из самых интересных перелётов.  Андрей, если кто заинтересуется самолётом эту тему можно будет серьёзно обсудить.
Ну вот, пока писал позвонил ещё один человек, котрый может перелететь, т.к. уже летал по этому маршруту, но на др. эшелонах.
 
Отличный самолёт и цена адекватная! Взял бы, если бы меня тут не уговорили на Аэропракт дня три тому назад)))
 
Особенно мне нравится"скай мастер", который фактически обвинил меня во лжи, заявляя, что"...вряд ли на камчатку завозят бензин 100 лл, а следовательно летал на нашем 95 или 92. ".Видимо он доктор, который лечит по фотографии. Для развития кругозора "Скай мастера" сообщаю, что бензин 100LL завозим на Камчатку 40-футовыми контейнерами из Питера (из Америки пока не получается). И если-бы гос. "скай мастер" внимательно смотрел на ветку, то он-бы заметил фотку Piper Arrow IV, 
Да ладно не обижайтесь , вы же не пишете на ветке на каком бензине его эксплуатировали. Если на 100 лл конечно это хорошо. Но как показывает практика эксплуатации на автобензинах ... это все не надолго. А наработка у вашего самолета по движку довольно большая. Понятно что народ летает на них пока не взорвется ;D ;D.
что касается перелета с Камчатки, вчера ради интереса посмотрел прикинул маршрут..... Что то жутковато получается. Больше смахивает на авантюру. по прямой около 6000 км а так  и все 10 тыс км будет да если через море...., тайга, большие плечи между площадками. Вообщем не впечатлило. Если найдете камикадзе интересно как все пройдет
 
То "скай мастер"
А зачем мне на Вас обижаться, хотя приходится повторно обращать Ваше внимание на не внимательность прочтения ветки - Я писал, что тут летал на 100LL. И Ваш вывод о том, что наработка движка довольно большая ни о чём не говорит, есть цифры, и каждый интересующийся человек понимает что они означают. А если прибавить мою информацию о том, что в Штатах самолёт проходил обслуживание в сервисном центре каждые 50 часов (согласно записям в логбуках) ,- то и сделают соответствующие выводы.
По поводу перелёта. В прошлом году на Камчатку из Белгорода прилетел Ан-2. Один пилот и его друг -военный моряк. Итого 47 часов лёту. Сейчас хочет ещё три борта пригнать и говорит , что долетят быстрее. Как по Вашему,- это тоже авантюра?

А на Камчатку самолёт естественно приехал в контейнере.
Недавно через Камчатку Цессна-210 летела из Японии в Америку. Правда у нас они сели и из своих канистр заправились и улетели на Магадан. Летом Америкосы собираются на Пайпере через нас в Малазию махнуть.
Так вот почему бы от сюда  на материк не мотануть при желании. 😉
 
Как по Вашему,- это тоже авантюра?
По моему авантюра! ;D
Слишком рискованный перелет и риск не оправдан.
У нас с Москвы в Питер ребята пару лет назад летели садились на вынужденную по нехватке топлива из -за ветра.
А тут все гораздо опаснее и серьезнее. Сами то чего не хотите перегнать ?? ;DРаз все так просто и самолет в прекрасном состоянии? 🙂
Я бы предпочел спать спокойно, отправив ее в контейнере на материк.
У нас конечно есть люди которые хотят узнать и проверить  с какого места у них адреналин пойдет и сколько его выйдет но не думаю что это стоит делать.
 
И Ваш вывод о том, что наработка движка довольно большая ни о чём не говорит, есть цифры, и каждый интересующийся человек понимает что они означают.
Что касается цыфр! вот если бы вы выложили цыфры замера компресии по каждому из цилиндриков, давление масла  например. Вот это были бы цыфры по которым хоть как то можно понять о состоянии движка при такой наработке!
 
Назад
Вверх