Схемы из иностранных источников, не совпадают со схемой (точнее описанием входов и выходов), которая приведена выше в теме. Чему верить? Есть ли официальная версия схемы подключения?
1.
У нас не копия Мегасквирта, а совместимая с ним полностью собственная разработка. Это сделано для того, чтобы не писать аналог Тюнер Студио. В этой программе аккумулирован опыт множества людей, модели атмосферы, некоторые законы термодинамики и т.д.
2.
просит конфигурационный файл для подключаемого блока
Как только блок будет подключен к компу с Тюнер Студио, он автоматически распознается. Далее нужно задать конкретные параметры своего двигателя (объём, колнфигурацию триггерного колеса и т.д.)
3.
ТюнерСтудия, предусматривает подключение через последовательный порт. А в описании выше, сказано, что на блоке вайфай.
Те версии что сейчас штатно идут с Блютуз. На него можно установить пароль. По спец заказу можем сделать вместо Блютуз другой интерфейс.
4.
У меня в качестве задающего колеса используется зубчатый венец маховика, с частично спиленным зубом.
Во всех таких случаях лучше сделать простой настольный стенд и поиграв расстоянием от ДПКВ до венца получить правильные обороты тахометра в интерфейсе Тюнер Студио. Возможно придётся сделать дополнительный кондиционер сигнала.
5. 90% людей, когда есть сложности с датчиком фазы используют коромысло клапана в качестве сигнала. Это работает очень хорошо. На отработку других нештатных решений может уйти много времени и результат не гарантирован.
6.
угловая длительность импульса с датчика фазы
Нет такой зависимости. Есть рекомендуемые конфигурации реперных дисков, которые проще распознаются.
уплотнительное кольцо для вставки в рампу, а мне нужна отдельная форсунка
Бывают форсунки включая Калину, у которых есть заплечики и защёлки, на них хорошо ставится переходник. Мы использовали форсунки от мотоциклов ямаха. Они идут с креплением шланга.