Илон Маск: О Радикальном Новаторстве и Прогрессе

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На самом деле расчеты и коммерческие дела с Роскосмосом ведет Боинг - то есть не Госучреждение NASA напрямую работает с Роскосмосом а NASA через Боинг который имеет контракт с Энергией которая в свою очередь объединение в составе Роскосмоса покупает места в ракетах Союз для доставки Астронавтов на орбиту.

Screen Shot 2020-06-01 at 8.27.08 AM.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь по цифирькам "билетов на доставку астронавтов" Роскосмос получает за каждый билет на орбиту 80 млн долларов. этот же билет от Боинга будет (фиксированная цена) 90 млн долларов и эта же цена на билет от SpaceX будет 55 млн долларов . Самый простой подсчёт всей программы. Так понятнее?

Screen Shot 2020-06-01 at 8.36.45 AM.png
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Вы наверное даже знаете что государство подотчетно специальным органам которые если найдут нескладушку в приходно расходных документах этого (как пример СпейсХ - ракеты Крю Драгон) разденут и посадят всех на кого тень упадет.
Это то всё оторванные от жизни теории Веггер, а в реальности и в штатах, если коррупционеров такого масшатаба и найдут,
то ещё и в званиях повысят - за "особые заслуги" перед американским народом 😂:

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Значит конкретной себестоимости мы так и не дождемся от великого програмистолетателя.
Почему же - вот цена одного запуска которую платит Агенство NASA Частной компании SpaceX

Screen Shot 2020-06-01 at 8.41.38 AM.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А теперь давайте посмотрим почему NASA принимает решение в пользу SpaceX Как картинка показывает рост цен за "билет на орбиту" предложенный монопольным предприятием РосКосмос Как Вы думаете - если бы Роскосмос разумно вел ценовую политику и добавлял бы 10% (ну как бы нормальных) экономических годовых - имело бы смысл менять боливаров?

Screen Shot 2020-06-01 at 8.52.55 AM.png
 

shmaller1

Вместе вперёд сейчас
Коль никому не известно, то и не надо трындеть о великом скачке Макса на мировом рынке космических услуг.
С учётом сомнительных вводных о природе космоса вообще и околоземных орбит спутников в частности, ограниченных книжками, теле- и радио- вещанием, а нынче также компьютерной графикой, трындеть о космосе, как о части бизнеса землян, так и о бизнесе как части космоса вцелом, считаю наиважнейшей безсмыслицей. Не зная целей тех, кто даёт добро на взлёт ракет, не нужно тратить собственную энергию, погрязая в никчёмных догматах и сверкая очередными псевдознаниями.
Маск показательный пример. Кто является изобретателем, тот поймёт, куда Илон "клонит", остальным остаётся довольствоваться перетиранием косточек, помноженное на вшитую намертво пропаганду и осознание собственного безсилия.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Уважаемый, Вы всегда смотрите только в одну сторону, на задницу? Не так давно наш любимый Маск очень одобрительно отозвался о российском космосе и российском развитом ракетостроении. К сожалению ссылку не забил, можете поискать сами, но такие как Вы их игнорируете.
Далее из "вы..ра" тов. Харламова - королевская семерка советская, каждый новый директор хуже старого, зарплата 100 долларов, оборудование старое.
Простите, а что кто то думает, что у Маска было по другому? Да нет, и денег у него долго не было, и идей своих у него тоже нет, все чьи то, а оборудование ему сразу кто то на чужом горбе притащил?
Странный товарищ Харламов, такое впечатление, что он специально устроился в Роскосмос, что бы потом его помоями поливать и бумажку роскосмическую всем показывать.
Есть люди которые считают, что им все должны дать. А есть люди, которые работают не смотря ни на что, и у них получается. Кстати, у Королева тоже не все получалось и получилось, у Маска гиперлука нет до сих пор, и вообще как покажет себя этот корабль тоже еще не известно.
Королеву в известной степени повезло - тут и немецкий задел и гонка вооружений и тд.
Везет не всем, но если везет, то только тем кто везет.
Например, Маск НЕ американец. Задайте себе вопрос почему в Америке не оказалось своего Маска и его пришлось импортировать.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
С учётом сомнительных вводных о природе космоса вообще и околоземных орбит спутников в частности, ограниченных книжками, теле- и радио- вещанием, а нынче также компьютерной графикой, трындеть о космосе, как о части бизнеса землян, так и о бизнесе как части космоса вцелом, считаю наиважнейшей безсмыслицей. Не зная целей тех, кто даёт добро на взлёт ракет, не нужно тратить собственную энергию, погрязая в никчёмных догматах и сверкая очередными псевдознаниями.
Маск показательный пример. Кто является изобретателем, тот поймёт, куда Илон "клонит", остальным остаётся довольствоваться перетиранием косточек, помноженное на вшитую намертво пропаганду и осознание собственного безсилия.
Он не изобретатель, и даже не инженер.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Андрей, а вот на моторке ЧТЗ все практически так же как и в Хруничеве. А не на моторке(в ПИМе, например) ещё хуже. Сам видел. У Вас не так?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Он не изобретатель, и даже не инженер.
Не смогли бы перечислить те области научно-технического развития , где Россия лидирует ? ...Космос -нет , Авиапром-нет ,Сфера Высоких Технологий-нет ,ВПК-нет.....ГДЕ ???....
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
легко можно представить себе школьников, которые мечтают вырасти, выучиться и стать как Илон Маск. невозможно представить ребенка, который бы хотел стать Дмитрием Рогозиным когда вырастет

Не моё, с тырнетов.
Но моя согласна)
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Америке не оказалось своего Маска и его пришлось импортировать.
В Америке много импортированных. Потому что у американцев есть возможность, а у импортных - желание. Что в этом плохого? У нас тоже были импортные. Например Бартини. Крыло изменяемой геометрии, воздушная подушка, велосипедное шасси и прочее, прочее, прочее. А как человек кончил???
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Например, Маск НЕ американец. Задайте себе вопрос почему в Америке не оказалось своего Маска и его пришлось импортировать.
Ну почему же НАПРИМЕР?? Маск НЕ АМЕРИКАНЕЦ И его пришлось Импортировать. Я ж об этом рассказывал
:oops::oops:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Он не изобретатель, и даже не инженер.
Конечно - он Программер. А это и изобретатель и инженер и еще масса чего включая бизнес образование. Он владеет ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИМИ знаниями. По просту он не зная ничего в то же время знает все. это наша профессия такая. Мы не заморачиваемся под конкретные знания - они нам никчему. Знания нам нужны в виде ответов на вопросы которые мы УМЕЕМ ЗАДАВАТЬ
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
легко можно представить себе школьников, которые мечтают вырасти, выучиться и стать как Илон Маск. невозможно представить ребенка, который бы хотел стать Дмитрием Рогозиным когда вырастет

Не моё, с тырнетов.
Но моя согласна)
Не факт. Вот, показательно(и не так, чтоб очень давно):
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Он не изобретатель, и даже не инженер.
Да пофиг кто он, важно, кто ты.

Он не инженер, позавчера отправил экипаж на орбиту.
А Куча изобретателей и ГЕНИАЛЬНЫХ инженеров на форуме даже болта на орбиту запустить не могут.
И в этом виноват триклятый Маск.
Потому что все мозги, на перемывании его костей, друг другу вынесли . И руками тоже, не могут работать, все пальцы стёрли на клавиатуре.
А то бы уже сегодня Начали колонизацию Марса.

hqdefault.jpg
 
Вверх