JohnDoe,именно вопрос практической эксплуатации полуутопленных колес меня и настораживает.Правда,с передними проблем особых нет,ниши шасси объемные,а боковые "крылья" на шомпольных замках,снять-поставить не трудно.И даже заднее оказывается вполне доступно,если фюзеляж завалить на нос(а общая компоновка позволяет это сделать легко;для примера выкладываю фото L-40 - не лучшего качества,но что есть под рукой).При этом открывается доступ к нише и подвеске.
Да и полно планеров с полуутопленными колесами,причем как там добираются до ниш вообще непонятно.
Тем не менее,естественно,сомнения гложат.
Про винт понял - нижняя кромка по хорде фюза еще позволяет мириться с такой компоновкой.Осталось закоординатить вынос винта.
Итак,из троих трое против.Спасибо,что откликнулись.Буду работать над ошибками.Приношу извинения топикстартеру что влез в его ветку.Если мои сообщения мешают,могу удалить,без проблем.
ПыСы.Долго фото искал.