В 100 метрах от Черного моря - 600 метров ВПП

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
я хоть завтра...полетел бы. :~) хочу сил нет :~~)
 

svedim

Я НЕ люблю строить самолеты, но очень люблю летать
Уважаемые Форумчане!
До недавнего времени жил в Туапсе, сейчас перебрался в Анапу.
По аэродрому Агой.
На сегодня никакого аэроклуба там нет. Да и давно уже они там не базируются.
Прыжки на воду на “дубах” производили и производят вояки, из центра выживания, а не аэроклубовцы. Сам у них прыгал на воду. Должен сказать, это действительно настоящее удовольствие. Не описать.
По поводу полетов. В свое время, много мотодельтапланеристов летали на этом аэродроме. В настоящее время, центром выживания руководит не совсем лояльный к малой авиации человек. Он же выполняет функции “смотрителя” данного аэродрома. Все несанкционированные полеты закрыл. При беседе с ним, в свое время, никаких официальных бумаг на "смотрителя" не было.
Статус аэродрома. При Союзе был полностью в ведении ГА. На сегодня так и непонятен. Скажу так: наполовину ГА, наполовину ВВС (как я понял, без каких-либо официальных бумаг на этот счет). РТС аэродрома в ведении РЦ УВД Сочи, т.е. ГА, это точно.
Не думаю, что прилет на этот аэродром необходимо согласовывать с Главкомом. Скорее, такое согласование может осложнить ситуацию. Поэтому с “высокими чинами” надо бы поосторожнее. Я сейчас собираюсь в Москву, а по прилету из Москвы, могу этот вопрос провентилировать. По тем беседам, которые у меня были с местным руководством, официальные прилеты вполне реальны. 
По проведению авиаслетов в Агое. Не уверен. Весьма сложная орографическая обстановка.

AcroBatMan
А насчет СЛА-2011 есть у меня на примете аэродром на юге  2200х40 асфальта


Не могли бы Вы поконкретнее сказать, что это за ВПП? Вроде в этом вопросе по Югу держу руку на пульсе, но никак не могу сориентироваться. Есть некоторые мысли, но хотелось бы, чтобы внесли ясность. Не секрет же.
Всем успехов.
 
По тем беседам, которые у меня были с местным руководством, официальные прилеты вполне реальны.  
Очень обнадеживающая информация, спасибо. Попробую подать заявку. Только вот не понятно как туда садиться, если люди по полосе прогуливаются как по проспекту? Может местного смотрителя как-то заинтересовать в развитии аэродрома? Ждем возвращения из Москвы и результатов переговоров. Спасибо.
 

Вложения

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Там заход и глиссада тоже непростые.
Горы, дома под глиссадой.
Спасжилеты не забудьте.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Весьма сложная орографическая обстановка.
эт чего то за такая обстановка ? :-/ секс напоминает о р а л ь н ы й  ;)
а в остальном что написано ,примерно так и есть .Летом наносил визит к друзьям пернатым в Туапсе ,так ребята и рассказали ...ждут когда это ЧМО уйдёт на пенсию (вроде как в  следующем году ) и тогда может быть изменится эта самая обстановка и можно будет летать. А пока не помогли и связи в М.О. и Союз офицеров запаса и проч...
Не согласен с тем что там слётов нельзя проводить -в далёкие восьмидесятые Забава В.И. проводил один из первых тренировочных сборов правда а не слётов. Но суть не в этом . В Агое летали коллеги дельталётчики и причём неплохо зарабатывали на покатушках ...но  у нас как всегда -жаба грызёт чиновников и им проще запретить,чем разрешить ...пусть и травой зарастёт ...уроды ,бля в своей стране живём как партизаны ,только что составы не подрываем  :(
Может местного смотрителя как-то заинтересовать в развитии аэродрома?
если есть необходимость могу телефон сбросить Вячеслава П.он из местных и в теме ...при случае и отдыхающих с флажками подвинет на обочину
 

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
официально это аэродром госавиации. законно можно прилететь только по согласованию с МО.
очень шикарный аэродром для отдыха.
 

svedim

Я НЕ люблю строить самолеты, но очень люблю летать
Уважаемые форумчане!

Для C150.Созвонился с директором филиала “Аэронавигация Юга”, по поводу прилета частных бортов в Агой.
Ответ. Аэродром состоит официально в реестре, а значит, никаких проблем с подачей заявок и выполнением полета нет. Одно но, требуется согласование с военными.
Созвонился командиром в/ч в Агое, благо сохранилась старая записная книжка.
Ответ такой:
На сегодня разговор беспредметный из-за того, что по реконструкции полосы, аэродром на днях закрывается на длительный срок. На сколько, он сам не знает пока. Задал вопрос по поводу вероятного согласования прилета в будущем. Ответ следующий, что после реконструкции аэродрома возможны изменения в плане прилета частных ВС на данный аэродром. Какие изменения, будет проще или сложнее, он не знает.
Надеюсь, информация по Агою на ближайший год, два теперь полная.

su27  Там заход и глиссада тоже непростые. Горы, дома под глиссадой

Правильно. Заход не простой. Наиболее приемлем вариант Сочи, т.е. заход с моря и взлет на море, если позволит ветер. Более свободно себя будут чувствовать мотодельтапланеристы, поскольку это чуть ли не вертикально взлетающие, а значит, могут себе позволить взлет на горы и посадку со стороны гор. По фотографии вроде свободно, но при полете на более серьезном ЛА это ущелье не такое уж и просторное.

Старый Макс
эт чего то за такая обстановка ?  секс напоминает о р а л ь н ы й   

Позвольте мне не комментировать данное умозаключение.

Не согласен с тем что там слётов нельзя проводить -в далёкие восьмидесятые Забава В.И. проводил один из первых тренировочных сборов правда а не слётов.

На авиаслетах обычно присутствует разная техника и разные по уровню подготовки пилоты. Отказ двигателя может привести к непредсказуемым последствиям. Не дай Бог. Пригодных площадок вне аэродрома для экстренных посадок нет, только сам аэродром. Делайте выводы сами.
Повторюсь. Раньше дельталетчики в Агое летали много, но это были все же дельталетчики. Для прилетающей в Агой более серьезной техники, пилоты должны иметь некоторый опыт.
Ну и наконец, это официальный аэродром, проблема с согласованием по проведению авиаслета будет задача не решаемая. Мне так кажется.

AcroBatMan
А насчет СЛА-2011 есть у меня на примете аэродром на юге  2200х40 асфальта
Как я понимаю, данная информация засекречена.

Всем успехов.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
AcroBatMan

А насчет СЛА-2011 есть у меня на примете аэродром на юге2200х40 асфальта
Как я понимаю, данная информация засекречена.
Вы, видимо, не обратили внимание на:

Потом скажу, хочу от оператора аэродрома более надежно потенциальное согласие получить сначала. 
 

svedim

Я НЕ люблю строить самолеты, но очень люблю летать
AcroBatManВы, видимо, не обратили внимание на:
А насчет СЛА-2011 есть у меня на примете аэродром на юге  2200х40 асфальта, подходы чистые и море рядом, гражданский, не работает, сидит один сторож, по команде от начальства все сделает

Да как же, обратил. В предложении речь шла о СЛА-2011, а я хотел узнать для себя, чтобы туда подлетнуть, посмотреть, что да как.
Ну да ладно, не будем друг друга напрягать. Узнаю по другим возможным каналам.
Успехов всем.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
По проведению авиаслетов в Агое. Не уверен. Весьма сложная орографическая обстановка. 
-что же всё таки за обстановка имелась ввиду ? Бывает из известных ...
-орнитологическая
-метеорологическая
-политическая
--хорошая и не очень
-аэрологическая (вряд ли ,аэрология местности обычно )
-напряжённая (но это совсем не похожа)
Будьте любезны-просветите .По рассказам местных пилотов один раз на этот самый аэродром садился Ан-26 ...и обстановка не помешала  :)
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Не прикалывайтесь :)

Орография ([highlight]от греч. [ch243]ros — гора[/highlight]) — раздел геоморфологии, занимающийся [highlight]описанием и классификацией форм рельефа по их внешним признакам[/highlight] вне зависимости от происхождения.
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
хлопцы,объясняю,в Агое сидит полковник Пустовалов,срок контракта заканчивается 31 декабря 2011г,ждем с нетерпением,когда он уйдет,авиатор ещё тот,без слез не глянешь,раньше у него летал тот, кто платил,но аппетиты стали слишком расти,поэтому все летать перестали,и совершенно мягко говоря, непредсказуемый,не знаю как его медкомиссия пропускет,может из расчёта,что чем больше в армии дубов,тем крепче оборона,а сейчас ему досидеть надо,он полётов всегда боялся, как чёрт ладана,когда пришел,в летные дни не выдерживал,к обеду стресс снимал так,что увозили как мешок с говном,в общем,ждем...
 
что вы так все в агой уперлись , в геленджике куда  в лучшем состоянии есть старая полоса , не летают с нее всего года два и заход намного проще !!! вот что надо отбить у наших чинуш !!!!!!!!
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
В 1991 году летали с Майкопа в Геленджик на частной Тэшке (Як-18Т) "Игорь Егоров",позаимствованной у Агофоныча ,садились прям в аэропорту,полоса так же как и в Агое кончается в 600 метров до воды,правда берег обрывистый,а в Агое в уровне.Там за забором аэропорта был детский лагерь "Североморец"...,вот мы и прилетели на день ВМФ,чтоб детишкам показать парашютные прыжки (3 чел) и небольшой пилотаж без двери Як-18 того.В то время полоса была чудная,за нами прилетел Л-410,а в обед пришел Ан-24 с Краснодара.В поисках работы (показат. прыжков парашютистов),в то время обследовали побережье ...и в Новоросийске нашли почти такую же полосу на мысе,правда уже в то время там рассекали на мото и авто..,В Агое бывал каждый год с 1989 по 1992,ребята катали на дельтиках,прилетал Ми-2 с Энема ДОСААФ,но после того как вояки начали катать на Ми-8 (почти за халяву) во время тренеровок парашютистов (купальшиков и классиков) на высоту 2400м,желающих на дельты и Ми-2 поубавилось..Потом действительно присел туда Сочинский АТСК,место не плохое но действительно с посадкой проблемное(Як-52 знаю от верных людей тонул точно,да еще говорят пару самолетов не помню каких,расказывали ...Ми-2 с парашютистами у Сочинцев тонул,но по моему не в Агое ,а на набережной Сочи),в Инструкции по ПП прописанно взлет на море и посадка с моря....,Геленджик в этом плане проще
     
 
В 1999 году грузились на БДК на этом аэродроме.Тогда стояла аэроклубовская техника.Не военный аэродром,а проходной двор на пляж.
 
Вверх