Это для тех кто не умеет лить бетон. Бетон прекрасно выдерживает все циклы - надо в него правильные добавки лить и железнить. У меня парковка под авто 20 лет выдерживает все циклы и ничего с ней не делается. Правильное железнение, микроармирование волокном и присадки. Если совсем заморочиться можно гидрофобизатором пролить, он закрывает все поры в бетоне и бетон не крошится совсем, От крупного зверья его огораживают. Мелкое пофиг. Опять же накопил - залил кусок. Ремонтировать бетон хорошо плиточным клеем для наружнего применения. Бетон не хуже асфальта ремонтопригоден.
Арматура будет дешевле укладки плитки. Мы втроем замешивали в малогабаритной бетономешалке и укладывали в день по 6-8 кубов бетона. ) Это считай 5-6 метров полосы.
Я из монолитного бетона себе гараж отлил - 5х9 метров. Он без отделки простоял 3 года, хоть бы кусочек отвалился.
А Вы не знаете, зачем на мостах эти железные швы делают? Компенсационный шов называется.
Что бы Вы в бетон не добавляли - зимой он будет уменьшаться в размере, а летом увеличиваться.
Плита 20х20 может жить своей жизнью, а вот 20х50 порвёт однозначно.
Насчёт цены я с Вами тоже не соглашусь. Плиту меньше 200 мм заливать нельзя. И, в отличие от плитки,
под плиту (как и под асфальт) потребуется щебёночное основание 200 мм. Вот и считаем:
0,2 куб. м бетона (с доставкой 4000х0.2)= 800 р
25 кг арматуры по 25 рублей = 625 р
0.2 куб. м щебня ( с доставкой 1500х0.2) =300 р
Итого: Стоимость материалов плиты 1725 руб/кв.м
Песочная подушка нужна и туда, и туда. Работа по возке арматуры и заливке и по укладке плитки можно принять приблизительно равными.
Плитка толщиной 100 мм при собственном производстве обойдётся в 500 руб/кв.м
Простой расчёт показывает, что при стоимости работ 500 руб/кв.м плитка более двух раз дешевле, более ремонтопригодна и исключает образование луж на полосе.