Почему продают ультралайты? (115 кг)

Если вас больше тянет к "настоящей" технике, то 115 кг аппарат может вас разочаровать, это вещь специфическая. Нельзя от них ожидать такого же качества полета и к этому надо быть готовым. Если для вас очень важны возможность транспортировки и сборки в одиночку, то и аппараты нужно смотреть соответствующие. Например, тут ветка про "Блоху" есть. Существуют и другие, но они, как правило, недоступны в России:
115кг надо прочувствовать еще.. до недавнего времени такой вариант вообще не рассматривался, но сейчас в нем видится своя прелесть, недоступная "настоящей" технике. Наверное, правильнее было бы рассматривать 115кг, как "автомобиль выходного дня", как кто-то выразился. Но если в "рабочее время" самолет не нужен вообще, а весь смысл именно в легких прогулочных полетах под настроение, то может оказаться, что того же ДАР соло будет более чем достаточно.

А транспортировка...
Не то чтобы это принципиальный момент, но грех отказываться от возможности в два счета закинуть самолетик в прицеп, уехать в красивое место и полетать там с импровизированной площадки. Даже ценой некоторого аэродинамического качества. Но если Е-12 совсем не порадует, придется все-таки мириться со стационарным базированием и радоваться тогда большей летучести.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Аппараты класса 115кг тоже разные, не все они обязательно порхающие мотыльки, но наверное надо понимать, чего же вам больше хочется. Если полёты вокруг своей поляны, это одно, а ежели маршрут, это совсем другое. Площадки необходимые для взлёта и посадки практически напрямую связаны с типом аппарата. Опять же, кому-то нравится ощущать напор воздуха на лице и руках, а другим подавай закрытую кабину. Мне вот к примеру хочется закрытую и скорость относительно большую. Сравнивая, дельталёты и самолёты, первые не впечатлили своей тихоходностью и уровнем комфорта, а удовольствие доставляет только бреющий полёт. Разумеется и они разные, а некоторые так и могут утереть нос самолётам, но чисто для себя вывод сделал, а точнее удостоверился в своих предположениях. Да и таскать трапецию даже в небольшую болтанку, на мой взгляд, сомнительное удовольствие. Не в обиду дельталётчикам. Все разные и желания, и стремления тоже, и это здорово.
Почитал Алексея SPB и в памяти вспыхнуло, как в детстве так же забирался на крышу дома и смотрел в даль, представляя как было бы здорово посмотреть на природу своего края с высоты птичего полёта, облететь район, область, а возможно и дальше... высота дома была не большая, метров 7-8, но тогда это казалось чем то сказочным....
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Вот это меня всегда удивляет. Ежедневно гремящий и воняющий трактор никого не напрягает, а пару раз в неделю человек взлетает, где то не над головами пожужжит-всё, катастрофа и ужас! Что у нас за народ быдлячий?
Зависть. Просто зависть некоторых членов нашего народа безгранична. Летящий самолетик только у детей и самодельщиков-авиаторов - вызывает восхищение. У этих же, первых, то куры не доются, то коровы не несуться...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Но если Е-12 совсем не порадует ...
В стоковом варианте не порадует.
Почитайте ответы на комменты автора ютюб-канала Зелёный самолётик, под его роликами.
Чтобы Е12 порадовал, в него надо вбить вторую стоимость и ухлопать кучу времени.
 
В стоковом варианте не порадует.
Почитайте ответы на комменты автора ютюб-канала Зелёный самолётик, под его роликами.
Чтобы Е12 порадовал, в него надо вбить вторую стоимость и ухлопать кучу времени.
"Вторая стоимость" там у Андрея вышла потому что он купил Polini Thor 250 взамен того, что стояло "с завода". Остальные доработки не такие дорогостоящие. Ваш ролик про Е-16 видел, тему про Е12НК здесь на форуме проштудировал дважды, а завтра еду смотреть на "Зеленый самолетик" своими глазами - узнаю, что именно доделано/переделано.

Тут я иллюзий не питаю, что его до ума доводить придется.
 
Аппараты класса 115кг тоже разные, не все они обязательно порхающие мотыльки, но наверное надо понимать, чего же вам больше хочется. Если полёты вокруг своей поляны, это одно, а ежели маршрут, это совсем другое. Площадки необходимые для взлёта и посадки практически напрямую связаны с типом аппарата. Опять же, кому-то нравится ощущать напор воздуха на лице и руках, а другим подавай закрытую кабину. Мне вот к примеру хочется закрытую и скорость относительно большую.
Хочется, как всегда, всего и сразу. Но поскольку так не бывает, от чего-то придется отказаться. От чего именно - еще предстоит выяснить. Паршивое это ограничение, конечно - 115кг. Было бы 150 хотя бы - совсем бы другой разговор уже был.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Хочется, как всегда, всего и сразу. Но поскольку так не бывает, от чего-то придется отказаться. От чего именно - еще предстоит выяснить. Паршивое это ограничение, конечно - 115кг. Было бы 150 хотя бы - совсем бы другой разговор уже был.
Ну если бы у бабушки, да были дедушкины...😁
Но и 115 может быть полноценным аппаратом. Правда маленьким😊
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Вот в ум не возьму : Бот заводит тему до боли тупую и наивную , и она самая жирная всегда вырастает . А почему так ? А потому как - ох как много народу летающего , да которому ох как хочется советы пораздовать , да поучить дитя неразумное , да авторитет свой разноцветный выпятить . Сидит чувак на диване , да глумится над вами -- корифеями самоназначенными
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Juаn, зря вы так. Никто себя в корифеи не назначал. Видимо вы всё знали уже вылезя из пелёнок, ну а у дригих всё сложно и прирост опыта происходит только с годами. Правда и это происходит далеко не у всех, но в большинстве своём именно так.
Давайте мы не будем общаться еще и здесь, и так в заднице что касаемо СЛА. Хотя чего греха таить, не только их....
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Хочется, как всегда, всего и сразу. Но поскольку так не бывает, от чего-то придется отказаться.
Помимо Е-12, продаются и "Юниоры" от Ходячего и Ко. у них-и закрытые кабины, и диапазон скоростей поболее.
 
Помимо Е-12, продаются и "Юниоры" от Ходячего и Ко. у них-и закрытые кабины, и диапазон скоростей поболее.
А не в курсе, есть ли в такой в московском регионе где-то? До Таганрога был план доехать, но после разговора с Петром по поводу его Ультры-115 от этой точки маршрута отказался.
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Juаn, зря вы так. Никто себя в корифеи не назначал. Видимо вы всё знали уже вылезя из пелёнок, ну а у дригих всё сложно и прирост опыта происходит только с годами. Правда и это происходит далеко не у всех, но в большинстве своём именно так.
Давайте мы не будем общаться еще и здесь, и так в заднице что касаемо СЛА. Хотя чего греха таить, не только их....
Да с чего вы взяли , что я вас имел ввиду . Я абстрактно про эти темы-ветки , которые создаются периодически типа от новичков - а на самом деле от ботов . Блин - это же видно с первого слогана . Это называется - сделать дурака из собеседника
 

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Подскажите на какую высоту можно взлетать не делая звонков аэродиспетчеру ? То есть если делать небольшие подлеты ,нужно ли извещаеть о них в службы?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Сергей Луганский
Если летаете в зоне подходов рабочего аэродрома то лучше известить диспетчера, а если с полянки в далеке от трасс там вообще никому мы нахрен не нужны, посмотрите не проходит ли МВЛ над Вами , а то шашлык тоже могут сделать местные леталки.
acrum
Езжайте в Смоленск, там Игорь Вам покажет что и как, это ближе.
 
Вверх