- Откуда
- Санкт-Петербург
Если вас больше тянет к "настоящей" технике, то 115 кг аппарат может вас разочаровать, это вещь специфическая. Нельзя от них ожидать такого же качества полета и к этому надо быть готовым. Если для вас очень важны возможность транспортировки и сборки в одиночку, то и аппараты нужно смотреть соответствующие. Например, тут ветка про "Блоху" есть. Существуют и другие, но они, как правило, недоступны в России:
115кг надо прочувствовать еще.. до недавнего времени такой вариант вообще не рассматривался, но сейчас в нем видится своя прелесть, недоступная "настоящей" технике. Наверное, правильнее было бы рассматривать 115кг, как "автомобиль выходного дня", как кто-то выразился. Но если в "рабочее время" самолет не нужен вообще, а весь смысл именно в легких прогулочных полетах под настроение, то может оказаться, что того же ДАР соло будет более чем достаточно.
А транспортировка...
Не то чтобы это принципиальный момент, но грех отказываться от возможности в два счета закинуть самолетик в прицеп, уехать в красивое место и полетать там с импровизированной площадки. Даже ценой некоторого аэродинамического качества. Но если Е-12 совсем не порадует, придется все-таки мириться со стационарным базированием и радоваться тогда большей летучести.