Новый Карбон-Файбер КИТ самолет от DarkAero

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сумма небольшая но и она будет кстати этим молодым детишкам с очень здоровыми амбициями. На страничке из Базы Знаний по разделам очень много интересного смогут найти для себя самые искушенные инженеры композитного самолетостроения Посмотрите разделы

Черный цвет в оформлении сайты мне лично не нравится. Но во первых он введен чтобы сознательно поддерживать тьму (DARK) а во вторых у меня просто не привык глаз (вернее уже давно отвык спустя много летнего сидения за мониторами) а на самом деле все современные программеры именно таким способом и работают (белым по черному а не черным по белому) Мы тоже работали в 80-х и начале 90-х в белом (ну или зеленом оранжевом монохромном варианте) по черному в буквенно цифровом формате Начиная с середины 90 перешли на графику а Гууглик нас приучил к пустому белому экрану с радужной информацией из разноцветных

G O O G L E

И таким стал стандарт вывода информации на отображение

1599739417760.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну и конечно самый важный вопрос всей программы это двигатель. UL Power это бельгийская (европейская) команда. Может быть непростая ситуация и потребует особенных условий


 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ЧПУ на самом деле очень интересное дело. Требует многих навыков как материаловедения , слесарных дел мастерства, умение хорошо понимать процессы и главное знать программирование все это оператор ЧПУ Непростая специальность требующая хорошей профессиональной подготовки

 

r_clone

Россия - родина слонов...
А.Веггер,
если Вам известно, расскажите пжлст на столь роскошный антураж откуда денгов братьям начислилось?
пишут здесь:
DarkAero is 100% owned and funded by us three. This was a conscious decision to maintain control of the company vision and to help fuel risk taking, creativity, and attempting new things that hadn't been seen or tried before with kit aircraft

выпустили акции, нашли спонсора? :rolleyes:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
расскажите пжлст на столь роскошный антураж откуда денгов братьям начислилось
Очень интересный вопрос. пока что я не очень понял бизнес модель этого предприятия но могу предположить что ребята получили грант от местных властей. Дело в том что в таких деревнях где находится Штат Уисконсин и Университет Штата КОМУ ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАЙТЕ КАК ВСЕ БЫЛО местные власти из кожи лезут вон чтобы молодые специалисты никуда не уезжали. А значит им все местные предприятия помогают , люди учатсвуют своими деньгами все хотят видеть свой край на передовицах газет. Я постараюсь узнать стоимость всего этого проекта но судя по всему она небольшая- ребята в данным момент все делают сами практически не платят зарплат никому (самый большой расход) а значит все остальное (оборудование материалы комплектацию они могут получить в кредит опираясь ТОЛЬКО НА СВОЕ РЕЗЮМЕ и БИЗНЕС ПЛАН

The preliminary designs for the plane have convinced the hobbyist community that the DarkAero is the real deal, and the company currently has 43 deposits for aircraft. The three brothers will build the $79,900 kits themselves, producing a handful the first year, then double production the year after, hiring more labor as they perfect their manufacturing processes.

Депозиты поступают а значит кредит доверия к ним есть Это очень большое дело
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
1599818885328.png


Я все таки недалек от истины. Судя вот по этой заметочке и реальному началу всех производственных шагов они (как молодые специалисты) начали все делать сами за свои деньги. Им от 30 до 35 лет детей нет а зарплаты работая на "дядю" девать было некуда. Придумали идею бизнеса. Скинулись тыщ так по пятьдесят на взнос. И сделали БИЗНЕС ПЛАН. Обратились к губернатору И

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вполне допускаю что и родители у этих братиков не бедные и помогли им через свои каналы. У меня есть много примеров когда еще в 90 е годы был бум на переезд в Уисконсин из силиконовой долины стартапов из дот ком времен. Мож их родители такие же как и я и им в кайф видеть детей успешными

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сидушки разработки ДаркАэро
Подушки сиденья в DarkAero 1 состоят из слоев пеноматериала Confor различной жесткости. Мы собрали сиденье пилота и переходим к сиденью второго пилота
Если вам понравилось это видео и вы хотите увидеть больше такого рода контента, следите за тем, как мы работаем над созданием самого быстрого и самого дальнего самолета, который вы можете построить в своем гараже.
Более подробную информацию о DarkAero можно найти на нашем веб-сайте и в других социальных сетях:


 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
как я уже говорил братья Карл(овы Вары) имеют самые различные специальности но все так или иначе заточены под Экспериментальную Авиацию. Сегодня рассказ об Авионике которую они собирают под свой прототип

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну в общем и в целом конечно надо иметь ввиду что как и создание самого самолета так и показ всех элементов создания на этом канале несколько расфасовано по разным полочкам так называемым PlayList-ам Один из таких списков даже платный И нам (подписчикам на этот отдельный лист) даже кое что видеть изза кулис. Пока что я стараюсь не разделять действия и просто синхронизирую показы в соответствии со временем публикации этих видео. Они все равно интересны, например это где идет рассказ о разработке и изготовлению носового шасси. Шасси убирающиеся. Самолет высокопроизводительный

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы можем многое подсмотреть полезного из самых различных вариантов того чем оснащены подобные "домашние лаборатории" В этом эпизоде ребята рассказывают какие прибамбасы они используют у себя на заводике. Ну конечно кроме компьютеров и станков с числовым программным управлением

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы продолжим ретроспективный показ видео и в нашем багаже остались видео совсем недавней редакции. Все что я буду демонстрировать начиная с сегодняшнего дня было реализовано этим летом. Итак в данно случаем мы изучаем что случилось в Токарном цеху

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все внутренности нашего самолета (который Братья Карл изобрели в виде КИТ-а) состоят из нетрадиционного набора составляющих карбоновых панелей. И сейчас есть хороший шанс посмотреть как они делаются

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Поподробнее узнать обо всех тонкостях багажника знаний и опыта команды братков Карл(иков) можно вот из этого видео. У них конечно фамилия очень прикольная Ее можно обыгрывать сотней способов Хорошо что они не читают мои приколы - вот бы смеху было как их можно просклонять на русском языке. А так по английски Карл себе и Карл. Фамилия как фамилия. тем более что она звучит как имя а пишется совершенно иначе. Их фамилия пишется так же как имя Основоположника Марксизма ленинизма. Karl Marx (Das Kapital) это совсем не по английски а по немецки написано

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Не все понятное дело элементы конструкции можно будет собрать из плоских деталей. Что то надо будет делать и "по старинке" как мы всегда организовываем (болванка + матрица + выкладка материала + подача смолы + вакуумный мешок) И вот что делается автоматизированным способом по мере необходимости

 
Вверх