Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Ой даже не спрашивайте.:cry: Хорошего Вы услышине очень мало
У вас там есть кому-то дело до того что делается на другом конце земли? Причём до такой степени, что об этом даже говорят? Более чем странно. Но в этом случае и более чем интересно. Давайте, завязывайте тут кокетничать, рассказывайте
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У вас там есть кому-то дело до того что делается на другом конце земли? Причём до такой степени, что об этом даже говорят? Более чем странно. Но в этом случае и более чем интересно. Давайте, завязывайте тут кокетничать, рассказывайте
Прежде всего самолет АН-2 вошел в историю. Его знают все. И на нем много летают и у нас тоже . Ну и соответственно все кто на нем летают понимают важность этой категории и всей программы. Понятное дело что на новой моделе пока никто не летал но те кто так или иначе следит за созданием этого самолета оставляют очень неутешительные отзывы. И тут даже не в кокетстве дело. Я не хочу расстраивать создателей этого самолета поэтому лучше опущу все детали скажу так: покупать этот новый самолет никто не собирается
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Прежде всего самолет АН-2 вошел в историю. Его знают все. И на нем много летают и у нас тоже . Ну и соответственно все кто на нем летают понимают важность этой категории и всей программы. Понятное дело что на новой моделе пока никто не летал но те кто так или иначе следит за созданием этого самолета оставляют очень неутешительные отзывы. И тут даже не в кокетстве дело. Я не хочу расстраивать создателей этого самолета поэтому лучше опущу все детали скажу так: покупать этот новый самолет никто не собирается
Отсутствие покупателей - не критичный фактор для разработчиков этого девайса.И эксплуатация в будущем , тоже не столь важна для них. Тут , у них , стоят другие "задачи"...Да и государство делает вид , что очень заинтересовано в развитии региональной авиации . Однако это замыливание глаз и не более. Возражающим могу ответить так :
- Что мешает приобрести зарубежную технику и активно реанимировать сети МВЛ , которые существовали при СССР ??.. Типа , ждем прорывной КУ-КУ-21 , который , " наконец-то" , решит эту Проблему ?..Не будьте наивными , пршу вас..
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Вы поинтересуйтесь, зачем Евросоюз Еврофайтер делал? Ведь уже были красивые американские истребители.
Но европа до еврофайтера долго летала на американцах . И правильно /FLY116/ заметил - не надо увязывать развитие мвл с разработкой и производством нового типа самолета . Это вообще попахивает лоббистским сговором и должно сразу интересовать ФАС ... Но мы там , где мы есть
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
А вы шо и правда с Одессы? И с какой собственно станции? И например родился на Парашютной что прям перед первой станцией Черноморской Дороги. Учился в СШ номер 4 , потом в СШ номер 12 ну а заканчивал СШ номер 116. А Вы? Любезный ? Что то мне подсказывает шо к Одессе Вы не имеете никакого абсолютно никакого отношения. И о чем мне тогда с Вами разговаривать?
Прекрасно!
Но ваши постинги далеки от данной темы...
Если Вам знакомо "Черноморгидрострой" Приморская 25, то пишите мне в моей группе...
Здесь уж точно ...негоже писать всякую хрень...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Вы поинтересуйтесь, зачем Евросоюз Еврофайтер делал? Ведь уже были красивые американские истребители.
Еврофайтер и другие аналоги предназначены в значительной степени для того, чтобы позволить европейской оборонной аэрокосмической промышленности сохранить свои технологические преимущества в разработке реактивных истребителей. И Ваша попытка противопоставить американским истребителям европейские , как некую "самостоятельность" в решении своей обороноспособности -не имеет под собой основания. У Европы и США очень сильно и неразрывно переплетены интересы в аэрокосмической сфере и в коллективной безопасности , в частности. Более того , американцы сами же финансово и поддерживают "конкурентов" в виде военного альянса под названием -НАТО. Это не чистое соперничество ,как между Боингом и Эрбасом , что Вы и хотели показать. Неудачный пример.
В решении своих насущных проблем , США покупает у России РД-180 и покупало вертолеты Ми-17 ,для своего контингента в Афганистане. Покупало эти же вертолеты и Канада. Надо так надо..Почему мы должны быть исключением в решении проблем своей региональной авиации с помощью проверенной и надежной авиатехники зарубежных производителей ? Нашему населению надо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС ! И ждать когда разродится этот сомнительный проект , аналогично второму пришествию Христа..
 
Откуда
Питер
Еврофайтер и другие аналоги предназначены в значительной степени для того, чтобы позволить европейской оборонной аэрокосмической промышленности сохранить свои технологические преимуществ
Нам-то сохранять ничего не надо, зачем? Правильно? Купим же готовое.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нашему населению надо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС !
В чём выражается это надо? Давно уже были сертифицированы и запущены в производство СМ-92Т, М-101Т, но никому не надо...
Аккорд-201 -тож не надо...
Вертолёт "Ансат"-не надо...:unsure:
Кому-то мечтается срубить бабла на перепродаже американских б/у самолётов-вот это понятно!🤪
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
В чём выражается это надо? Давно уже были сертифицированы и запущены в производство СМ-92Т, М-101Т, но никому не надо...
Аккорд-201 -тож не надо...
Вертолёт "Ансат"-не надо...:unsure:
Кому-то мечтается срубить бабла на перепродаже американских б/у самолётов-вот это понятно!🤪
Тоже , к царю . Если некоторые думают , что он не в состоянии за всем уследить в стране . тогда пускай освобождает трон и гоняет в ночные хоккеииии , пока коньки не сточатся...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А ради покупки - не стоит и заморачиваться..
США покупает у России РД-180 и покупало вертолеты Ми-17 ,для своего контингента в Афганистане. Покупало эти же вертолеты и Канада.
Не совсем я понимаю Вас Любезный Gravio так покупки ради надо заморачиваться или не стОит
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Не совсем я понимаю Вас Любезный Gravio так покупки ради надо заморачиваться или не стОит
Ну-ну..
Приходит учлет в аэроклуб со своим самолетом?
Наше государсвто вполне было самодостаточным, чтобы снабжать курсантов самолетами..
Ежели бы не дерьмократия - Союз производил бы и поныне планера для ЮПШ...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
государсвто вполне было самодостаточным
Забудьте о том что было. Уже никогда этого не будет. А то что было, показало полную экономическую несостоятельность. Учитесь жить по новому. Ищите способы жить как все нормальные люди во всем нормальном мире.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А Горбачева, с его перестройкой, вначале поддерживало подавляющее большинство: антиалкогольный закон был первой ласточкой сомнения, множившегося затем, как снежный ком. Глупость за глупостью - только бы понравиться "западным партнерам". А, проживи Андропов еще десяток лет - такого маразма и близко не было бы, да что там - весь мир был бы совсем иным.
Современные политологи именно Андропова считают отцом перестройки. Именно он столкнувшись со ступором советской системы подтянул в ЦК молодежь, включая Горбачева. Но после "десидентов на западном кормлении" понятно что мозг у вас набит помоями.
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
В отношении Куку-21 согласен - не состоятельный проект, не интересно обсуждать.

Но вот что создали или хотя бы предложили нормальные американские люди в нормальном современном американском мире в области самолётов внеаэродромного базирования? Или они способны только эксплуатировать и восхищаться советским Ан-2?

Наверное, уже пора говорить про экономическую и любую другую несостоятельность современного американского мира, которого не будет уже никогда?
 
  • Великолепно!
Reactions: Dk

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вы поинтересуйтесь, зачем Евросоюз Еврофайтер делал? Ведь уже были красивые американские истребители.
Это какой год? И где эти еврофайтеры? Что думают европейцы про эту инвестицию сейчас?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
В отношении Куку-21 согласен - не состоятельный проект, не интересно обсуждать.
Но вот что создали или хотя бы предложили нормальные американские люди в нормальном современном американском мире в области самолётов внеаэродромного базирования?
Жизнь показала что для того что бы возить деньгу годятся только самолёты с хорошей аэродинамикой на крейсерских режимах и высоким весовым совершенством. Строительство аэродромов с тем или иным качеством ВПП оказалось неизбежным. Все внеаэродромное ушло в АОН а делать самолёты для "живопырок" не комильфо для нашего солнцеликого. Который и выделяет деньги на все пропагандистские прожекты от крымнаша до ку-ку.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх