Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В чём выражается это надо? Давно уже были сертифицированы и запущены в производство СМ-92Т, М-101Т, но никому не надо...
Аккорд-201 -тож не надо...
А почему , как думаете: по пунктам - не секрет? Изложите
Вертолёт "Ансат"-не надо..
Точно что ли? У меня сведения несколько отличаются.
 
Но после "десидентов на западном кормлении" понятно что мозг у вас набит помоями.
Вот и помер Юрий Владимирович раньше времени. из-за этого...
Современные политологи именно Андропова считают отцом перестройки.
Совершенно согласен - только его перестройка, несомненно, удалась бы; и таких ляпов с последующим растаскиванием страны, не было бы - изменения вводились бы железной рукой с жесткой ответственностью за неисполнение. А пришел, в итоге, п...бол, отмазывавшийся и от Кутаиси и от Вильнюса и от всего: до сих пор, кстати. Дескать: "Я - не я; и лошадь не моя..."
А помоями забит (даже не помоями, а фекалиями) у думающих, что Андропов, будь жив, делал бы то же, что и Горби: изложите популярно - как такое мнение согласуется с повальными проверками в кинотеатрах, пивных и пр. на предмет легальности отсутствия на рабочем месте каждого проверяемого. И на улицах Москвы тогда было пустыннее, чем в разгар карантина - в рабочее время. А "Андроповку" за 4.70 вместо, минимум, 6.12 других марок - народ уважал.
 
Всем надо по 25 - 30 тысяч баксов за шестиместный самолёт.
А по такой цене можно найти лишь на американских отстойниках "раритеты" возрастом 30-40 лет.
А новые американские шестиместные стоят на 20-25% дороже тех, которые вы перечислили выше...
 
Ваши мысли чудовищны , в той же степени , как и страшны на вид ваши самолеты - это показатель
Вы еще не спите: ведь воскресенье же - начали с ранья и до сих пор на ногах? Смотрите, завтра похмельный синдром может лишить комфорта.
 
Вы еще не спите: ведь воскресенье же - начали с ранья и до сих пор на ногах? Смотрите, завтра похмельный синдром может лишить комфорта.
Представьте , я еще могу себе позволить , то что вы описали выше . А вы - несчастный дитя гулага , злитесь на все и вся вокруг , желая всем жёсткую руку , расстрелы , посадки
 
Представьте , я еще могу себе позволить , то что вы описали выше . А вы - несчастный дитя гулага , злитесь на все и вся вокруг , желая всем жёсткую руку , расстрелы , посадки
Спокойной ночи. Переутомились, перебрали.
 
А почему , как думаете: по пунктам - не секрет? Изложите
1. Бедность населения, не позволяющая организовать коммерчески выгодные авиаперевозки по МВЛ.
2. Отсутствие госпрограммы обеспечения транспортной доступности любых мест проживания населения РФ, которая позволила бы развивать эти перевозки без учёта коммерческой выгодности.
Технические характеристики упомянутых ЛА в данном случае, имеют малое влияние.
Точно что ли? У меня сведения несколько отличаются.
Только сейчас, спустя 20 лет после начала серийного производства этого вертолёта, обозначился устойчивый интерес к его гражданскому применению в РФ. До этого-надеялись больше на экспорт.
Кстати, и по Ка-226 какое-то шевеление наблюдается.
 
Вот и помер Юрий Владимирович раньше времени. из-за этого...

Совершенно согласен - только его перестройка, несомненно, удалась бы; и таких ляпов с последующим растаскиванием страны, не было бы - изменения вводились бы железной рукой с жесткой ответственностью за неисполнение. А пришел, в итоге, п...бол, отмазывавшийся и от Кутаиси и от Вильнюса и от всего: до сих пор, кстати. Дескать: "Я - не я; и лошадь не моя..."
А помоями забит (даже не помоями, а фекалиями) у думающих, что Андропов, будь жив, делал бы то же, что и Горби: изложите популярно - как такое мнение согласуется с повальными проверками в кинотеатрах, пивных и пр. на предмет легальности отсутствия на рабочем месте каждого проверяемого. И на улицах Москвы тогда было пустыннее, чем в разгар карантина - в рабочее время. А "Андроповку" за 4.70 вместо, минимум, 6.12 других марок - народ уважал.
с Вами все понятно и ничего обьяснять вам не хочется. Я просто покажу присутствующей здесь публики что именно такие как Вы сейчас заинтересованы в уничтожении гражданских прав которые выражаются в том числе и в АОНе и в свободе предпринимательства. Именно такие как Вы """"""патриоты""""" и """"""государственники""""" (простите поставил бы кавычек больше но теряется суть изложения) пилите все сучья на которых выросли и сидите.
Именно Вы- "патриоты на западном кормлении"- потому что все ваши PR прожекты финансируются иностранными покупателями российских полезных ископаемых. И именно Вы- получив внешний источник финансирования- готовы уничтожить частный бизнес- который есть материальная основа АОН и вообще частные права и частную авиацию как одно из их проявлений (ваш перл про дружинников андропова загоняющих всех в государево стойло- выше всяких похвал характеризует Вас).

Пишите больше- форум АОН должен знать своих врагов.
 
Совершенно согласен - только его перестройка, несомненно, удалась бы
Не удалась бы. Сколько царей пыталось вытащить Россию из рабства и всем их начинаниям препятствовала культура раба, так тщательно сберегаемая населением страны как рабовладельцами, так и рабами. Сталин построил государство в котором рабству было дано идеологическое обоснование и Андропов один из тех кто со всем своим старанием и умением укреплял рабство в СССР. Не может человек, задача которого всю жизнь была держать и не пущать, вдруг измениться и дать людям свободу выбора. А без свободы у человека нет возможности проявлять инициативу. Останься жив Андропов начались бы процессы в СССР подобные тридцать седьмому году. Впрочем уже при его правлении на улицу выйти нельзя было без оправдательной бумажки.
 
А то что было, показало полную экономическую несостоятельность.
А где показало?
СССР вполне себе мог позволить бесплатное образование, выплату стипендий, выдачу(пусть и не всем и не сразу) бесплатных квартир, кормление всего социалистически/паразитического лагеря, разработку современных видов вооружения, отсутствия копошащихся людей на помойках, бесплатные санатории и пионерлагеря, детские сады, ясли школу и ВУЗы.
Странно, что Вы этого не помните.
Останься жив Андропов начались бы процессы в СССР подобные
Я не за Андропова, но мне кажется, что процессы, были бы подобны версии Китая.
Может я и ошибаюсь, но они все эти стадии прошли, после нас.
Они пошли правильным путем, может и не совсем дерьмократическим, а мы и остались и без демократии и без экономики.
Зато царь, которого теперь уже и сеять-то никто не может рассказывает что-то о каком-то другом строе.
А я думаю, что он отовсюду взял только плохое и внедрил в нашу жизнь.
Скьюз ми, за сообщение не по теме.
 
1. Бедность населения, не позволяющая организовать коммерчески выгодные авиаперевозки по МВЛ.
Однако, причины, не позволившие запустить серию каждого из типов, различаются принципиально - и бедность населения ни для одного из них, причиной не является. А воздушные перевозки, особенно в труднодоступные места, субсидируются по определению - и даже в богатой Америке. Вчера, слушая радио в машине, с удивлением узнал, что на Аляске было выделено бюджетное финансирование в размере 35 млн.$, взлетно-посадочной полосы в поселке населением 260 человек, а в более населенном городке, в 2000 жителей, сумма составила 75 млн.$.
- Грач, Т-101 накрылся, в первую очередь, потому, что их стали штамповать из списанных, или идущих на списание, Ан-2 - совершенно правильно зарубили: если бы брали новые агрегаты из Мелеца, судьба Грача могла бы быть иной. Но купить на грош пятаков можно было только, используя помоечных доноров.
- Турбо Финист был заказан погранцами в количестве 26 бортов: в случае выполнения этого заказа, за ним потянулись бы и гражданские. Но пилоты доблестных пограничников, в массе своей, пришедшие не с Ан-2, а с вертолетов, столкнулись с трудностями переучивания на хвостовую опору - и заказ пришлось отоваривать Як-18Т.
А от комментариев по Аккорду воздержусь, в силу ряда причин - к тому же, его песня еще не спета и работы, хоть и в вялотекущем режиме, продолжаются.
Только сейчас, спустя 20 лет после начала серийного производства этого вертолёта, обозначился устойчивый интерес к его гражданскому применению в РФ
Мы ведь живем сегодня - не так ли: и в реальности, Ансат входит в госпрограммы.
Я просто покажу присутствующей здесь публики что именно такие как Вы
Вы показали, спасибо. Очень наглядно, кстати - только не то, что хотели. Впрочем. от лузера ничего иного не следовало и ждать.
 
А воздушные перевозки, особенно в труднодоступные места, субсидируются по определению - и даже в богатой Америке. Вчера, слушая радио в машине, с удивлением узнал, что на Аляске было выделено бюджетное финансирование в размере 35 млн.$, взлетно-посадочной полосы в поселке населением 260 человек, а в более населенном городке, в 2000 жителей, сумма составила 75 млн.$.
Программа субсидирования МВЛ в США активно критикуется внутри самой страны и изучается экономистами как модельный случай вмешательства в рынок.
Выяснено что:
1. Обнаружить экономический эффект от этой программы не представляется возможным. Просто нельзя и все. Где то убыло, где то прибыло. Вмешательство в рынок искажает всю систему и определить где происходят изменения, в какую сторону и какой величины не представляется возможным. Таким образом использовать экономические аргументы в пользу нерыночного вмешательства безосновательно.
2. Поскольку система перестала быть саморегулируемой- в ней появились бюрократы со своим интересом.
3. Сочетание этих двух факторов- наличие группы интересов и невозможность экономической оценки привела к тому что группа интересов постепенно перетягивает одеяло на себя и эта программа начавшись как экспериментальная кратно увеличила потребляемые ей ресурсы. При этом см п1- никаких доказательств эффективности этой системы нет.

Те пустить бюрократа на рынок- впрочем как и кгбэшника во власть- это все равно что поселить волка в овчарне. По своей воле он оттуда не выйдет пока не сожрет все. И это неизбежно произойдет и с этой американской программой.
 
А где показало?...Странно, что Вы этого не помните.
Я все это хорошо помню и отлично осознаю с точки зрения именно экономической несостоятельности и полного перегиба между социальными и материальными программами. Социальные задачи и их решения были выполнены превосходно. Именно эти задачи и позволили выстоять всей стране все 70 лет существования. Если бы еще и социальные задачи не решались тогда полные кранты. Вооружение ... да было и остается убедительной программой доказательства силы и мощности производственного потенциала государства. Но вооружение в массе своей ржавело на складах и продолжает ржаветь. Откажись государство от производства вооружения в пользу народного хозяйства и экономического развития (Пример послевоенной Югославии) наверное было бы больше толку. Нашлись бы более разумные альтернативы. Посмотрите на Китай последних десятилетий как пример более уравновешенного производственно социального баланса
 
Вчера, слушая радио в машине, с удивлением узнал, что на Аляске было выделено бюджетное финансирование в размере 35 млн.$, взлетно-посадочной полосы в поселке населением 260 человек, а в более населенном городке, в 2000 жителей, сумма составила 75 млн.$.
Уважаемый Lapshin просто понятия не имеет откуда берутся эти средтсва развития . Аэропорты в США - это в большинстве своем муниципальные подразделения. То есть само по себе это и есть Государство. Если в одном месте потребовалось 75 млн на развитие - значит там есть перспективы эти деньги вернуть. в течение мож 5 а может и 10 лет. Наверняка привлекаются какие нибудь геолого разведывательные программы в эти места - и наверняка там нашли или нефть или золото или какие нибудь ископаемые и теперь будет бизнес, будут налоги и будет развитие регионов.
 
Вмешательство в рынок искажает всю систему и определить где происходят изменения, в какую сторону и какой величины не представляется возможным.
Почему она сбежала?
Ведь я ее не обижала
Только помню, как-то раз
Посадила в унитаз
А пока вода бежала
Я ее за хвост держала (с)
На вашем благословенном Западе, в дела рынка никто не вмешивается, только:
- Опель купить не дали. хотя наше предложение было самым выгодным.
- Перекрыли канал поставки компонентов ПКМ для МС-21 - дабы никто не мешал А и Б.
- Продать SSJ в Иран не дали, т.к там использованы КИ из США.
- Поставлять готовые системы для самолетов отказались, в т.ч. и по заключенным контрактам.
- Против Северного потока-2 затеяли войну, чтобы сбыть свой, в полтора раза дороже, сжиженный газ.
- Против вакцины от коронавируса из России, информационная кампания идет полным ходом, а Украине просто запретили ее брать.
- Хуавею так перекрыли кислород, что от производства смартфонов ему пришлось отказаться...
А так - да: все решает невидимая рука.
Дурью-то либерастической перестаньте маяться - ваши принципы не работают нигде, и никто не виноват, что в вашей голове до сих пор живы иллюзии самого начала 90-х.
 
Дурью-то либерастической перестаньте маяться - ваши принципы не работают нигде, и никто не виноват, что в вашей голове до сих пор живы иллюзии самого начала 90-х.
Вот нормально же рассуждать все же можете!!
Неожиданно даже..
 
Вот нормально же рассуждать все же можете!!
Неожиданно даже..
Не удивляйтесь: рассуждаю я (пока) всегда здраво - просто, Вы, ухватившись за малый элемент, не совпадающий с Вашей точкой зрения, сделали поспешные выводы. А совпадать во всех деталях, точки зрения и не должны - и всегда есть разные варианты, в разной степени отличающихся и по методам и по последствиям. И идеей свободного рынка, с рычагами в виде честной конкуренции, переболел уже в начале 90-х.
 
Последнее редактирование:
Однако, причины, не позволившие запустить серию каждого из типов, различаются принципиально - и бедность населения ни для одного из них, причиной не является. А воздушные перевозки, особенно в труднодоступные места, субсидируются по определению - и даже в богатой Америке. Вчера, слушая радио в машине, с удивлением узнал, что на Аляске было выделено бюджетное финансирование в размере 35 млн.$, взлетно-посадочной полосы в поселке населением 260 человек, а в более населенном городке, в 2000 жителей, сумма составила 75 млн.$.
- Грач, Т-101 накрылся, в первую очередь, потому, что их стали штамповать из списанных, или идущих на списание, Ан-2 - совершенно правильно зарубили: если бы брали новые агрегаты из Мелеца, судьба Грача могла бы быть иной. Но купить на грош пятаков можно было только, используя помоечных доноров.
- Турбо Финист был заказан погранцами в количестве 26 бортов: в случае выполнения этого заказа, за ним потянулись бы и гражданские. Но пилоты доблестных пограничников, в массе своей, пришедшие не с Ан-2, а с вертолетов, столкнулись с трудностями переучивания на хвостовую опору - и заказ пришлось отоваривать Як-18Т.
А от комментариев по Аккорду воздержусь, в силу ряда причин - к тому же, его песня еще не спета и работы, хоть и в вялотекущем режиме, продолжаются.

Мы ведь живем сегодня - не так ли: и в реальности, Ансат входит в госпрограммы.

Вы показали, спасибо. Очень наглядно, кстати - только не то, что хотели. Впрочем. от лузера ничего иного не следовало и ждать.
А зачем вы его тогда с хвостовой опять проектируете.Не знаю кто тех задание писали, но явно умнее меня.Мое мнение, нужен как минимум всепогодный, чтобы пассажиры не ждали вылета хоть ночью хоть днем. с хвостовой опорой только по муравейникам скакать в полях.А в наше время самолет должен с гордостью прилетать и в большие аэропорты где хорошая полоса, а тут хвостовая опора ,при боковике.Я за пилатус PC-12.Да и Л-410 спокойно справляется.Конечно одномоторник может и нужен.
 
А зачем вы его тогда с хвостовой опять проектируете.
А подумайте - зачем: мы свой ЛМС также с хвостовой опорой строим. Сопоставьте схемы, приложите основные силы - достаточно легко понять различия.
Но позже мы будем делать вариант и с носовой стойкой. Для лучших полос (подсказка).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх