Однако, причины, не позволившие запустить серию каждого из типов, различаются принципиально - и бедность населения ни для одного из них, причиной не является. А воздушные перевозки, особенно в труднодоступные места, субсидируются по определению - и даже в богатой Америке. Вчера, слушая радио в машине, с удивлением узнал, что на Аляске было выделено бюджетное финансирование в размере 35 млн.$, взлетно-посадочной полосы в поселке населением 260 человек, а в более населенном городке, в 2000 жителей, сумма составила 75 млн.$.
- Грач, Т-101 накрылся, в первую очередь, потому, что их стали штамповать из списанных, или идущих на списание, Ан-2 - совершенно правильно зарубили: если бы брали новые агрегаты из Мелеца, судьба Грача могла бы быть иной. Но купить на грош пятаков можно было только, используя помоечных доноров.
- Турбо Финист был заказан погранцами в количестве 26 бортов: в случае выполнения этого заказа, за ним потянулись бы и гражданские. Но пилоты доблестных пограничников, в массе своей, пришедшие не с Ан-2, а с вертолетов, столкнулись с трудностями переучивания на хвостовую опору - и заказ пришлось отоваривать Як-18Т.
А от комментариев по Аккорду воздержусь, в силу ряда причин - к тому же, его песня еще не спета и работы, хоть и в вялотекущем режиме, продолжаются.
Мы ведь живем сегодня - не так ли: и в реальности, Ансат входит в госпрограммы.
Вы показали, спасибо. Очень наглядно, кстати - только не то, что хотели. Впрочем. от лузера ничего иного не следовало и ждать.