Двигатель для народа и не только

...сэкономить на топливе и не засрать атмосферу.
А как устранить проблему? Либо катализатор который сожрёт мощность, либо пресловутый гильотиный клапан...
...при прогреве 100 грамм бензина в работу, 200 за борт...
Дополнительный клапан и экономия топлива - это очень хорошо и полезно на дальнем маршруте!
Про экологию думать вообще безсмысленно, потому как здесь по большей части не коммерческие полеты, а катания себя любимого в районе аэродрома. Всего лишь поимеете на эти 300 грам меньше полёта и даже не заметите.
Если конкретно за экологию радеете, то просто не заводим моторы и сидим дома - улучшаем экологию :)
Ну и экология - это не только загрязнение атмосферы, но и уровень шума. Никто, и Вы тоже, в здравом уме не будет использовать "тихие" многолопастные пропеллеры с окружной скоростью концов лопастей меньше 160 м/с. Не беспокоить окружающих - это тоже экология.
Так что забудьте про экологию. Газ в палас! ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

=65 HP, 23 kg...+exhaust ?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
про массу радиатора, шлангов, расширительного бачка и ОЖ
=может они на жидком литии ?

или тоже ЯМАХА 2х 400 см, 165 лс ...(8000)

-усё равно,моторчик интересен.

(сравнимо с РМЗ 500 ?)
 
Последнее редактирование:

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Дополнительный клапан и экономия топлива
Существует порядка 40 часто взаимоисключающих технических решений для экономии топлива на 2-тактных.
Для меня критерий очень простой. Если не применяется на БПЛА значит не стоит внимания.
Инжектор и цифровое зажигание дают гарантированно лучший вариант чем все эти костыли.
С инжектором можно получить удельный расход 280 на квт в час. при малых ЦПГ размерностях где 4-тактники
имеют 330. Мощностной клапан уменьшает высоту выхлопного окна на несколько мм. Ставьте цилиндр с
нужной конфигурацией окон и забудьте о ненадёжных и опасных в авиации решениях. Можете сами найти
картинки что происходит с ДВС когда в него отлетает кусок клапана.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Лет 15 тому стояли у нас на амфибии два подобных от снегохода Arctic Cat по 880 сс и 140 сил. Звери. Но из-за вибрации и проблем с этими гильотинами на выпуске заменили на 912-е. Вздохнули и дышим до сих пор.
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Нисколько не просто и не дёшево. Сделайте, потом говорите...
Сделал уже давно, только с ремнём пока в процессе, а с прямым соединением работают. Никакой ФОЦ там не нужен, на обычной двухфазной трапеции работает лучше. Вообще сейчас настоящих ФОЦ-контроллеров нет, есть псевдосинусные с кучей костылей. Конечно декомпрессор нужен обязательно. Но в плане электроники у вас как обычно самые дорогие варианты, для бюджетного варианта там прекрасно справляется китайский контроллер от электровелосипеда за 800р.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вообще сейчас настоящих ФОЦ-контроллеров нет, есть псевдосинусные с кучей костылей.
Это у китацев нет, у всех нормальных производителей кто использует наприиер Ti на Instaspin все работает прекрасно. По цене электроники, нам кпд хуже 92% заказчик не простит. Мы бы конечно хотели иметь стартер генераторы в эконом варианте для наших 183...304 кубовых двухтактников, нужно то всего 100+ ватт 12 вольт на 4000...9000об и запускать мотор. Но 100 ватт и запускать мотор слабо сочетаются.
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Это у китацев нет, у всех нормальных производителей кто использует наприиер Ti на Instaspin все работает прекрасно. По цене электроники, нам кпд хуже 92% заказчик не простит. Мы бы конечно хотели иметь стартер генераторы в эконом варианте для наших 183...304 кубовых двухтактников, нужно то всего 100+ ватт 12 вольт на 4000...9000об и запускать мотор. Но 100 ватт и запускать мотор слабо сочетаются.
На низах фоц не влияет на кпд. Даже наоборот, кривой синус навязанный двигателю с трапециевидным ЭДС КПД на низах сильно портит относительно двухфазной трапеции. Но где то с 5000eRPM псевдосинусники лучше (фоцом язык не поворачивается назвать кривые алгоритмы с коэффициентами подогнанными под один мотор на одном стенде и в реальных условиях выдающие кпд хуже чем у синусников с ручным подбором прогрессий сдвига фазы). Ваш оппозит чтобы завестии уверенно, до какой скорости надо раскрутить? 100Вт как то мало... У меня на 28сс двухтактнике стартовая мощность 500вт, потом 150вт на прокрутке пока двигатель засасывает смесь и прогревается вращением. А на 620сс четырёхтактнике, минимум для старта вращения это >2500вт, если не повезло и поршень оказался перед ВМТ, а во время кручения 750вт. Но это учитывая что один оборот довольно легко крутится, и успевает набрать механической энергии в маховик. В вашем оппозите наверное даже больше потребуется, если без ремня, объём то чуть меньше совсем, а сжатие каждый оборот. КПД не мерил, но оно достаточно высокое, обмотки статора чуть тёплые после минуты прокрутки, он весом менее килограмма, если бы кпд был плохой, был бы горячий, например при 30% кпд килограмм железа нагрелся бы на 54 градуса. Скорее всего тоже мощность вся идёт на трение и нагрев смеси, если искру не давать, то из выхлопного патрубка горячим воздухом дует.

А что не так с ремнём? Если от инерционного маховика не отказываться, должен легко заводить.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
100Вт как то мало.
Столько нужно от генератора для подзарядки батареи, электронного зажигания и впрыска. Ну можно искру помощнее задать и потреблять 200 ватт.
Для уверенного запуска надо 20нм+ при 500 об.мин = 52 рад./c, то есть 1000+ватт при прокрутке и кратно больше вначале, но их можно выдавать не более 3 секунд. Ремень на БПЛА с генератором живет 50...70 часов. По если это будет тот же ремень, что и редуктора вполне рабочее решение.
Сделать лучше чем EFI | KICAS Engineering добавив возможности стартера
там используют Turnigy Aerodrive SK3 - 4250-350KV Brushless Outrunner Motor
Turnigy Aerodrive SK3 - 4250-350KV Brushless Outrunner Motor
  • Kv(rpm/v)350.00
  • Max Current (Motor) (A)53.00
  • Resistance (mh)33.00
  • Max Voltage (V)19.00
  • Power (W)1190.00
  • Shaft A(mm)5.00
  • Length B (mm)58.00
  • Can Diameter C(mm)42.00
111.jpg
11.jpg
 
Последнее редактирование:

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
По если это будет тот же ремень, что и редуктора вполне рабочее решение.
Ремень трётся внешней стороной по ротору аутраннера? Так можно? Магниты от трения не перегреет? Интересное решение.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Работает, как раз выдаёт 100 ватт. Если чуть доработать и использовать например 2-сторонний ремень и подкинуть мощь чтоб был стартер-генератор, а возможно и буферная батарея на 30 секунд взлёта...
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Приступили к снятию дроссельной характеристики.В качестве одной из точек отсчета выбрана потенциально востребованная статическая тяга 60кг.
С этой тягой,двигатель выдал следующие показатели:
1)n- 4850об/мин.
2) M-2.3кгм
3)P-15.5л.с.
4)Расход 5л/час
5)Удельный расход 251гр/лс.час!

20201001_154828.jpg
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Очередной этап испытаний с установленной тягой 80кг.
1)n- 5850об/мин.
2) M-3,43кгм
3)P-28л.с.
4)Расход 10л/час
5)Удельный расход 278гр/лс.час
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Мощность механическая замеренная по крутящему моменту? Какая тепловая мощность в системе охлаждения в этих режимах? Можно ли оценить ресурс для данных режимов, или рекомендуемое время непрерывной работы на разных мощностях?
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Мощность механическая замеренная по крутящему моменту? Какая тепловая мощность в системе охлаждения в этих режимах? Можно ли оценить ресурс для данных режимов, или рекомендуемое время непрерывной работы на разных мощностях?
Да,мощность вычислялась из механических замеров крутящего момента и оборотов. Тепловыделение не замеряли,оно весьма возрастает на режимах близких к максимальным,но при правильном обдуве радиатора,проблем не возникает.
Касательно ресурса,исходя из того что я могу наблюдать уровень открытия дросселя,60кгс тяги это немного выше холостого хода,80кгс-примерно четверть дросселя, в этих режимах двигатель может работать "вечно". Продолжение следует.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Крайне изредка стал бывать на форуме))), поэтому про многое просто не вкурсе))))
Тут друзья казанские в половине одиннадцатого вечера спрашивают: - «возможен у 2Т мотора удельный расход топлива, в 251 гр. (ну все понимают, про что речь идёт).
Спрашиваю: – «где?» ))))
Пояснили.
Пошёл смотреть)))



Приступили к снятию дроссельной характеристики.В качестве одной из точек отсчета выбрана потенциально востребованная статическая тяга 60кг.
С этой тягой,двигатель выдал следующие показатели:
1)n- 4850об/мин.
2) M-2.3кгм
3)P-15.5л.с.
4)Расход 5л/час
5)Удельный расход 251гр/лс.час!

Посмотреть вложение 451092
Уважаемый, ну я давно говорю, что проблемы моторного раздела кроются в отсутствии модератора с профильной подготовкой.
(по русски говоря, специализирующегося на моторной тематике)
То, что моторный раздел давно завален шлаком (как впрочем и парамоторная ветка), в частности одним брехуном с Красноярска (стремящегося к совершенству, правда не уточняет какому), известно давно.
(тут правда ещё периодически гражданин Кракова мелет хрень так-же, его коснёмся чуть позже)

Вы, простите, как я посмотрю, заразились этой же болезнью….или он Вас просто покусал?
Какие 251 гр/л.с. в час, Вы тут изобразили?
Вы чем мерили удельные расходы топлива и по какой методике?
Инструментарий для этого рода измерений Вам известен вообще?
По крайней мере, ничего подобного, я на Вашем изображении не вижу! От слова совсем!

Ну Вы хотя бы где-нибудь спёрли какой нибудь замызганный
Штрихпробер для полноты картины и приложили бы рядышком его.
(ну или, если хотите, могу Вам прислать с оказией...будете хоть на фото его иногда прикладывать)
Судя по изображению на Вашей фотографии, внутреннего убранства какой-то котельной, я что-то очень сильно в этом сомневаюсь.
То, что Вы прикрутили к импортному цилиндру с какого-то спортивного мотоцикла, набор деталей (выпиленных лобзиком) и запчастей с пропеллером, априори не может служить поводом для подобных заявлений, тянущих как минимум на Нобелевскую номинацию!!
Может поясните, как 2Т мотор, с внешним смесеобразованием, карбюраторный, с какой-то кривой выпускной трубой, способен совершить такой подвиг?
Ну, или Вы, как смогли такое совершить?


ПыСы : и ещё вот это …. Просто любопытно, чем именно Вы измеряли, Как вы пишите: - «механически»…
Есть что нибудь похожее на вот это – https://reaa.ru/threads/ispytanija-dvs-ispytatelnoe-oborudovanie-i-metodiki-ispytanij.19212/
И ЭтА....как вы её снимаете ...."дроссельную характеристику"?
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Крайне изредка стал бывать на форуме))), поэтому про многое просто не вкурсе))))
Тут друзья казанские в половине одиннадцатого вечера спрашивают: - «возможен у 2Т мотора удельный расход топлива, в 251 гр. (ну все понимают, про что речь идёт).
Спрашиваю: – «где?» ))))
Пояснили.
Пошёл смотреть)))





Уважаемый, ну я давно говорю, что проблемы моторного раздела кроются в отсутствии модератора с профильной подготовкой.
(по русски говоря, специализирующегося на моторной тематике)
То, что моторный раздел давно завален шлаком (как впрочем и парамоторная ветка), в частности одним брехуном с Красноярска (стремящегося к совершенству, правда не уточняет какому), известно давно.
(тут правда ещё периодически гражданин Кракова мелет хрень так-же, его коснёмся чуть позже)

Вы, простите, как я посмотрю, заразились этой же болезнью….или он Вас просто покусал?
Какие 251 гр/л.с. в час, Вы тут изобразили?
Вы чем мерили удельные расходы топлива и по какой методике?
Инструментарий для этого рода измерений Вам известен вообще?
По крайней мере, ничего подобного, я на Вашем изображении не вижу! От слова совсем!

Ну Вы хотя бы где-нибудь спёрли какой нибудь замызганный
Штрихпробер для полноты картины и приложили бы рядышком его.
(ну или, если хотите, могу Вам прислать с оказией...будете хоть на фото его иногда прикладывать)
Судя по изображению на Вашей фотографии, внутреннего убранства какой-то котельной, я что-то очень сильно в этом сомневаюсь.
То, что Вы прикрутили к импортному цилиндру с какого-то спортивного мотоцикла, набор деталей (выпиленных лобзиком) и запчастей с пропеллером, априори не может служить поводом для подобных заявлений, тянущих как минимум на Нобелевскую номинацию!!
Может поясните, как 2Т мотор, с внешним смесеобразованием, карбюраторный, с какой-то кривой выпускной трубой, способен совершить такой подвиг?
Ну, или Вы, как смогли такое совершить?


ПыСы : и ещё вот это …. Просто любопытно, чем именно Вы измеряли, Как вы пишите: - «механически»…
Есть что нибудь похожее на вот это – https://reaa.ru/threads/ispytanija-dvs-ispytatelnoe-oborudovanie-i-metodiki-ispytanij.19212/
И ЭтА....как вы её снимаете ...."дроссельную характеристику"?
Уважаемый
leonid--23
Возможно Вы смотрели,но возможно не всё,поэтому выложу картинки работы нашего стенда,дополнительно.

В чем проблема замерить количество топлива израсходованное за единицу времени,в установленном режиме работы двигателя?
1)n- 4850об/мин.
2) M-2.3кгм
3)P-15.5л.с.
4)Расход 5л/час
5)Удельный расход 251гр/лс.час!
В данном случае-0.5 литра за 6 минут
Точность не очень,согласен,но десятые доли процента здесь и не принципиальны.
Цель моей темы-поиск инвестора-производителя,заказчика.
Приходите,готов всё продемонстрировать в живую,установить на нужный Вам стенд,но это уже за Ваши деньги.
 

SVPshnik

Пилите Шура пилите
Откуда
ЧАО Анадырь
Так что забудьте про экологию. Газ в палас! ;)
Опять палка с двумя концами. Люди ждут инвестора. НО. Подписано парижское соглашение, по климату. И не один дальновидный инвестор, не вложит и копейки за ваш евро 2. Конец эпохи мотопомп. Наши вечно опаздывают, потом рубят с горяча. Завтра ещё одна сосулька растает. И вам указ. Запрет выпуска (эксплуатации) не соответствующих двухтактников. (может он уже есть?)
Серийный Двигатель для народа обречён обрасти клапанами, впрыском, мозгами.
 
Вверх