Э.Бабенко о двигателях...

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Но то ж капитализм - а в СССР транспорт общественный, и кстати это то направление куда сейчас "бегом бежит" та же Европа, чтобы уменьшить все те же выбросы СО
стоп, вы опять путаете.... общественный транспорт это общественный транспорт. Это не АОН. И бег в связи с пандемией остановился - показал, что лучше с семей ездить в личном авто.

Друг мой, так и Россия была в 1917 аграрной страной, но в 1961 запустила Гагарина. И Китай был черти-чем - но посмотрите, что там сейчас. Хотя АОНа, что интересно, тоже не много - был там, воздух чист.... даже воробьев не видно
Я уже говорил в другой теме - запскать Гагариных ьыло игрушкой кремлевских старцев потребителю жто ничего не приносило, он этого не заказывал, хотя за это платил. Китай начал развиваться за счите иностранных инвестиций, пнебререния к авторским правам и экологии, за счет частных средств производства, а также за счет того, что там рыночные методы были всегда, например, никогда не было дотаций на железнолдорожные билеты, пенсий и т.п. АОН там есть в зачаточном состоянии - медицина, несколько бизнес-джетов и т.п.

Но и ничего плохого в этом тоже нет - просто вместо "денег" , были "фонды" и "безналичные рубли". А вот когда эти "безналичные" рубли обналичили в 90-е - инфляция местами доходила до 1000%
это обычна бесхозяйственность облаченная в благообразные формы в угоду убогой идеологии. К экономике, как средству удовлетворения потребностей потребител это не имеет отношения.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
стоп, вы опять путаете.... общественный транспорт это общественный транспорт. Это не АОН. И бег в связи с пандемией остановился - показал, что лучше с семей ездить в личном авто.
Это вы недопоняли, в СССР общественный транспорт - в том числе масса местных авиалиний, были ВМЕСТО АОНа. АОН в СССР не существовал и не планировался. Хотите летать в СССР? В аэроклуб или билет пассажира. Хотите владеть самолетом в СССР? Хреном на огороде владейте. А "бег" к общественному транспорту и правда короновирус сильно замедлил. А хотите вам персонально предскажу, как из этой ситуации "продвигатели" общ-транспорта выйдут? Заставят носить скафандры изолирующие в транспорте - и все, и хрен отвертитесь - законом проведут :)
Я уже говорил в другой теме - запскать Гагариных ьыло игрушкой кремлевских старцев потребителю жто ничего не приносило, он этого не заказывал, хотя за это платил. Китай начал развиваться за счите иностранных инвестиций, пнебререния к авторским правам и экологии, за счет частных средств производства, а также за счет того, что там рыночные методы были всегда, например, никогда не было дотаций на железнолдорожные билеты, пенсий и т.п. АОН там есть в зачаточном состоянии - медицина, несколько бизнес-джетов и т.п.
Ой глупость снова, ну зачем так "палиться"? Старцу Брежневу в 1961 было 55 лет, а старцу Хрущеву - 67. Вам то сколько, вы тоже поди уже старец? И кстати старец Брежнев помер в 76 - старцам Т. и Б. приготовиться? И вы про систему Орбита слышали хоть раз? Ну там телевещание через космос? Похоже, что нет. Про разговоры телефонные "по спутнику", а это все было уже в 1970-м! И я лично этим пользовался в 3-м классе - звоня из Сибири бабушке в Кишинев - эхо в трубке прям космическое было. Остальные ваши глупости лень разбирать - без обид... Гагарин - ходил в штанах РВСН :)
это обычна бесхозяйственность облаченная в благообразные формы в угоду убогой идеологии. К экономике, как средству удовлетворения потребностей потребител это не имеет отношения.
Ну как так то? Снова глупость.... Вы нынешним левакам, которые власть в Европе и Америке уже захватили - расскажите про убогость социализма, они вас не поймут :) Там строят социализм, раздают безусловный доход, но СССР правда критикуют, за ГУЛАГ и прочие радости. И кстати современным экономикам осталось недолго для "удовлетворения потребностей потребител" - очень скоро под вопли о конечности ресурсов и экологии "нового мира" вас начнут ограничивать в полетах - выхлоп СО, в поездках - ездите в скафандрах на общественном и прочее. Грета не даст соврать, помяните мое слово :) Убогая идеология - это "от каждого во возможности, каждому по потребности"? Вы похоже и об этом ничего не знаете... Мне пора за учебу с вас плату взимать и побольше, побольше :)
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
стоп, вы опять путаете.... общественный транспорт это общественный транспорт. Это не АОН. И бег в связи с пандемией остановился - показал, что лучше с семей ездить в личном авто.
Общественный транспорт был есть и будет. А пандемия пройдет.

Я уже говорил в другой теме - запскать Гагариных ьыло игрушкой кремлевских старцев потребителю жто ничего не приносило, он этого не заказывал, хотя за это платил. Китай начал развиваться за счите иностранных инвестиций, пнебререния к авторским правам и экологии, за счет частных средств производства, а также за счет того, что там рыночные методы были всегда, например, никогда не было дотаций на железнолдорожные билеты, пенсий и т.п. АОН там есть в зачаточном состоянии - медицина, несколько бизнес-джетов и т.п.
Как Вас втыкает полет Гагарина и величие России. :) Приятно читать от турка!
Про Китай Вы ничего не знаете и не понимаете. Именно советский опыт поднял Китай на те высоты, где он есть сейчас. Как только они избавились от Мао (ставленника США и Запада) и пришли патриоты у них за 30 лет все расцвело. Причем они обманули даже Запад и США.


это обычна бесхозяйственность облаченная в благообразные формы в угоду убогой идеологии. К экономике, как средству удовлетворения потребностей потребител это не имеет отношения.
У Вас каша в голове. А что потребители полетов в Досафе не удовлетворяли своих потребностей? А зачем они тогда летали? Порете жуткую чушь....
 
ы тоже сваливаете всё в кучу, у вас каша в голове, или были обижены органами... Или не внимательно читали мой пост.
Поясню:
1. Служебные авто, а точнее персональные, были не только у руководителей органов, но и у директоров заводов. Не так?
У оперсостава авто не было, только дежурная машина на весь отдел... и маршрутный автобус с флагом в руки.
2. Служебных дач даже у начальников управлений не было, даже у московских генералов, которых было пруд пруди и сами в метро ездили. Откуда Вы взяли это? Опять АБС? Про председателя КГБ точно не знаю, наверное ему полагалась дача - как члену политбюро, а не как сотруднику (опять у Вас каша).
3. Санаторно-курортное ничем не отличалось от санаториев МО и МВД в лучшую сторону, а генералы, как и "ваши" директора заводов тоже в простых номерах не жили, а в люксах, согласитесь. Ниже рангом сотрудники отдыхали в таких же простых номерах типа "стандарт" как и рабочие заводов.
4. Про отоваривание сотрудников. По этому пункту я ответил в предыдущем посте. Возможно (и скорее всего), генералов, которых в областях было по одному всего, отоваривали в обкомовских распределителях, Но это не относилось к 99% остальным сотрудникам.
Тогда говорите уж за всю систему, а не только про КГБ...
5. Ваш посыл "и многое другое" раскройте, пожалуйста.
Так рождаются сказки и небылицы...
А место в очереди на жилье и сама жилье простой офицер КГБ получал так же как и простой слесарь? Не надо нам тут сказки рассказывать про великий и равный коммунистический строй. Еще раз повторяю, те привилегии-это сейчас смешно, а тогда за это глотки рвали друг у друга простые советские коммунисты
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
У Вас каша в голове. А что потребители полетов в Досафе не удовлетворяли своих потребностей? А зачем они тогда летали? Порете жуткую чушь....
Да задолбали уже с ДОСААФом..Вот она могла летать в ДОСААФе ???..
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
[/QUOTE]
Да задолбали уже с ДОСААФом..Вот она могла летать в ДОСААФе ???..
Google-Ergebnis für https://cs11.pikabu.ru/post_img/big/2018/11/10/9/154186371018221815.png
ВВ СССР мне кажется могла - нашла бы наставника, написала бы Маресьеву личное письмо - и научили бы, да потом еще "о преимуществах социализма" прожужжали бы все уши. Тут в другом проблема - вы этой чудо-женщины налет знаете? Я без подколки - просто интересно куда и сколько летает.
А место в очереди на жилье и сама жилье простой офицер КГБ получал так же как и простой слесарь? Не надо нам тут сказки рассказывать про великий и равный коммунистический строй. Еще раз повторяю, те привилегии-это сейчас смешно, а тогда за это глотки рвали друг у друга простые советские коммунисты
Кузя, ну тя то куда понесло? Воякам давали служебное и офицерам КГБ тоже - это ж много позже приватизировать разрешили. Простой слесарь - завсегда мог отличиться в труде так, что его могли и продвинуть в очереди, скоко твоих же продвинули, вспомни :) А не нравится простому слесарю ждать - на БАМ или в шахту на 3 года, денег заработал, строй кооператив. Сейчас у простого слесаря стало лучше? Квартиры, машины, дамы гламурные?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
ВВ СССР мне кажется могла - нашла бы наставника, написала бы Маресьеву личное письмо - и научили бы, да потом еще "о преимуществах социализма" прожужжали бы все уши. Тут в другом проблема - вы этой чудо-женщины налет знаете? Я без подколки - просто интересно куда и сколько летает.
[/QUOTE]
Вы пошутили с письмом Маресьеву?..Касаемо ее , она летает самостоятельно , а это уже значит Многое.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Вы пошутили с письмом Маресьеву?..Касаемо ее , она летает самостоятельно , а это уже значит Многое.
Нет. При СССР можно было - сейчас нет, Маресьев умер, либо за деньги обучат - но наличие рук у пилота все же требуют везде. Просто научившись летать без рук - пилотское не получишь
 
А в Досаафе и не только авиация была. И тиры, и стенды стрелковые, водно- моторный спорт, парусный.... И во все эти организации- хоть одновременно ходи. Я уж не считаю всякие футболы. Внимание- вопрос: много ли амеровцев в те года могли себе позволить и летать и на яхте. и прочее? Просто разные строи.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Нет. При СССР можно было - сейчас нет, Маресьев умер, либо за деньги обучат - но наличие рук у пилота все же требуют везде. Просто научившись летать без рук - пилотское не получишь
Вы не могли бы привести факты , когда люди с инаалидностью могли летать в ДОСААФе ? А то как-то смелые домыслы не убеждают.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
А что потребители полетов в Досафе не удовлетворяли своих потребностей?
удовлетворяли, но не за свой счет. тем более на чем они летали? На прожоврливых 1-2 местных Яках? Напомню - речь шла об аналогах ротаксов и лайкомингах, мне кто-то сказал, что ими были эти зведообразные монстры. Но не было аналогов Цессны.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А в Досаафе и не только авиация была. И тиры, и стенды стрелковые, водно- моторный спорт, парусный.... И во все эти организации- хоть одновременно ходи. Я уж не считаю всякие футболы. Внимание- вопрос: много ли амеровцев в те года могли себе позволить и летать и на яхте. и прочее? Просто разные строи.
А что в те года в Омерике не был развит сервис проката, аренды? Условно, заплатил доллар и пришел на часок пострелять в тир из своего ружжа. Нет своего? Заплатил еще, условно, 50 центов и тебе выдали пострелять пистоль клуба. Заплатил десятку, нанял катер, яхту, самолет. В СССР такое было? Я вот както не в курсе, в моих краях можно было взять напрокат лыжи, лодку, плот для сплава, палатку и пр. тур.снаряжение. С самолетами и яхтами тоже было не густо. Совсем.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Да задолбали уже с ДОСААФом..Вот она могла летать в ДОСААФе ???..
Аей
Вы не могли бы привести факты , когда люди с инаалидностью могли летать в ДОСААФе ? А то как-то смелые домыслы не убеждают.
Знаете, пропагандонские единичные факты как -то не убеждают. Убедительнее систематические явления.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Бедность сотрудников КГБ вызывает жалость. так и хочется подать им на сухарик
Спасибо, добрый человек!
Все офицеры в СССР (КГБ и ВС) жили материально примерно одинаково. Это не относится к тем, кто носил спец. звания (МВД, прокуратура и др.) У них своя кухня.
Подайте всем сухариков...
.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Аей
Знаете, пропагандонские единичные факты как -то не убеждают. Убедительнее систематические явления.
Какие единичные факты ? Смеетесь что ли ?..Поюзайте в инетах и будет Вам "счастье". Я грю , дайте факты , где человек с инвалидностью мог летать ( летал , летает..) в ДОСААФе ! Хотя , если взять , что многие кто окончили УАЦы и имея налет по сто часов на Л-29 , заваливались на ВЛЭКах в военных летных училищах. Если вы про это..
 
Простой слесарь - завсегда мог отличиться в труде так, что его могли и продвинуть в очереди, скоко твоих же продвинули, вспомни
На каждом предприятии был свой работяга орденоносец. Обычно он и в самом деле был передовик, хотя бывали и бестолковые, обычно родственники. Одного хватало. Второму уже места не было. Рассуждение было следующим: лучше иметь одного передовика производства с десятью медалями, чем двух по пять у каждого. Медали выдавались тоже нормировано на район или область. В очереди на квартиру, что бы работяге продвинуться это из области фантастики или геройского поведения.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Он изменил направление деятельности, перевёз остатки оборудования в Сингапур
а почему в Сингапур, а я скажу почему....
Правительство Сингапура создало в стране крайне эффективную и прозрачную рыночную экономическую систему.

Стратегия экономического развития правительством Ли Куан Ю строилась на превращении Сингапура в финансовый и торговый центр Юго-Восточной Азии, а также на привлечении иностранных инвесторов. «Мы приветствовали каждого инвестора… Мы просто из шкуры вон лезли, чтобы помочь ему начать производство», — писал Ли Куан Ю. Руководство страны придавало большое значение завоеванию доверия инвесторов. ....

Одновременно были отменены таможенные тарифы, что привело к банкротству неэффективных предприятий по производству автомобилей, холодильников и телевизоров. Когда Ли Куан Ю спросил финансового директора компании «Мерседес», как долго Сингапуру придётся сохранять протекционистский тариф для поддержки местного автосборочного завода, то получил ответ «всегда». «Мы без колебаний отменили тарифы, и позволили заводу обанкротиться», — написал Ли Куан Ю в своих воспоминаниях[15].

При обретении независимости Сингапур страдал от высокой коррупции. Ли Куан Ю так характеризовал положение: «Коррупция является одной из черт азиатского образа жизни. Люди открыто принимали вознаграждение, это являлось частью их жизни». Борьба с коррупцией началась «путём упрощения процедур принятия решений и удаления всякой двусмысленности в законах в результате издания ясных и простых правил, вплоть до отмены разрешений и лицензирования».


Т.е. Сингапур пошел по тому пути, по которому собиралист направить реформаторы России в 90-х. Но тут подскочила цена на нефть и началась большая дележка.
 
А не нравится простому слесарю ждать - на БАМ или в шахту на 3 года, денег заработал, строй кооператив.
Про шахту не знаю. Про БАМ: высокая зарплата съедалась большими расходами не столько на еду, хотя и еда была дороже, сколько на удовлетворение культурных потребностей, шмутки хорошие были очень дорогие. Когда строительство БАМа перестало быть общесоюзной стройкой, большинство строителей не смогло выехать на большую землю. Мешки с деньгами были неподъёмными.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
На каждом предприятии был свой работяга орденоносец. Обычно он и в самом деле был передовик, хотя бывали и бестолковые, обычно родственники. Одного хватало. Второму уже места не было. Рассуждение было следующим: лучше иметь одного передовика производства с десятью медалями, чем двух по пять у каждого. Медали выдавались тоже нормировано на район или область. В очереди на квартиру, что бы работяге продвинуться это из области фантастики или геройского поведения.
Точно. Знаю доподлинно историю , когда из одной доярки лепили Героя Соцтруда. И слепили таки , все девченки из ее бригады пахали на ее "героические" надои..
 
Вверх