Постепенно движемся к электронному блоку управления встраиваемому в дроссельную заслонку и с ШИМ модуляцией топливного насоса.
Цель максимально простая установка впрыска неквалифицированным пользователем с минимальной переделкой мотора.
Поддерживаются 1, 2 цилиндровые моторы и ванкели. 4-цилиндровые только рядные и оппозиты.
Из ЭБУ будет выходить не более 20 проводов.
1 CLT - cooling liquid temperature, Температура охлаждающей жидкости или в выбранной точку цилиндра воздушного охлаждения
2 Al + CHR Термопара тип k (например под свечу)
1 O2 - лямбда зонд
2 ign 2 канала зажигания
2 inj 2 канала инжектора
2 Crankshaft sensor на датчик коленвала
2 Camshaft на датчик распредвала
1 R-in programmable программируемый резистор, например для контроля температуры выхлопных газов с помощью AD595
1 IAC - idle control клапан холостого хода
1 FP топливный насос
1 FPM топливный насос с ШИМ для уменьшения энергопотребления
3 заземления
1 питание 12в
По минимуму на 1 цилиндровом 2-тактнике может быть 8 проводов
1 ign канал зажигания
1 inj канал инжектора
2 Crankshaft sensor на датчик коленвала
1 FP или FPM топливный насос (с ШИМ)
2 заземления
1 питание 12в
Плата последовательно обрастает чипами и функционалом, припаяли испытали. Сначала питание, потом USB, потом сигнальные цепи датчиков.
Сборки насосов в бак тоже заказаны.