Модификация Арго 02 или Арго 03...?

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Вот и зашивка проёма пилотской кабины. Мигу спасибо.))
И Минимакс.
На Минимаксе шпангоуты и расскосы за пилотской кабиной имеют сечение 9×16 и 9×23 мм. Если пересчитать на 10×18для Арго ты выходит почти 700грамм легче от сечения 18×18как на Арго. То есть 4,5,6 шпангоут и четыре пролёта диагоналей раскосов. Минимакс практически одной категории с Арго по весу. Пищя на размышление.

3974777733_a2d920d9b9_z.jpg


0.jpg
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
У Минимакса очень хорошая особенность. Лонжероны проклеены полоской 3мм фанеры шириной 50... 55мм..создавая дополнительную жёсткость и прочность лонжеронов фюза.и в тоже время под тряпкой очень ровная поверхность без провалов от косынок.размеры фюза практически одинаковы + - пару километрофф.).и сборка простая и удобная.порезал полоску и приклеил по месту..Вес выходит практически тот же. Утоньшая шпангоуты и раскосы и снимая треугольные зашивки на борту за кабиной.
 
Эта фанерка поддерживает прямолинейные пролеты лонжеронов от провисов-если вы делали деревянный фюзеляж из тонких сечений, с приличными пролетами и с тканевой обшивкой-то знаете эти волны. Иногда даже без ткани волнами идет при вынимании из стапеля. Нашим товарищам это не грозит-штакетник из брусков 30х30 это гарантировано)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Эта фанерка поддерживает прямолинейные пролеты лонжеронов от провисов-если вы делали деревянный фюзеляж из тонких сечений, с приличными пролетами и с тканевой обшивкой-то знаете эти волны. Иногда даже без ткани волнами идет при вынимании из стапеля. Нашим товарищам это не грозит-штакетник из брусков 30х30 это гарантировано)
В курсе. Потому и показываю, то что хорошо знаю. Делал свой изначально с Арго.в итоге просто отказался от очень понравившей машины,но очень много слизал с Арго.потому болею за него,именно этот аппарат мне дал мощный толчок и вдохновение строить без страха.кстати и благодаря Кондратьеву,его преподнесению самой темы и умению воодушевить к таким творческим делам в самолётостроении.
До Жёлтого, учавствовал не только руками, но кое что сделано и по моим рисункам и идеям. Пару машин были на слётах 80... 90-х. В двух проектах был соучастником)) ну и пару сам себе главный главнюк).

Имею Хаймакс. Пошюпал вдоль и поперёк)).
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ладно. Едем дальше.

Покажу пару рисунков и пояснительные наброски к проекту Арго, который строит Андрей77.вес под 90,рост 1,8.изначально сделана ошибка. Сдвинут третий шпангоут назад. И стул был поставлен на заднюю стенку центроплана. Сами понимаете где буде цт всего аппарата и как сильно нужно былобы выносить вмг вперёд и навеска летучего металла-свинца.
20201210_114937.jpg
20201210_114629.jpg
б
20201210_114809.jpg

И прорисовка поста рус, противокапотажки, а также вариант мягкой или жёсткой из полосы алюминия типа амг сидушки.
20200506_212937.jpg
IMG-45d10b1966e568a0eeb1aebfca0bb0a7-V.jpg
ну и варианты одной кривизны фонаря.
IMG-508fff8ffd4da55d42c8476c3a868533-V.jpg
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ну и варианты фонарей для Арго. Я их выкладывал в другой ветке. Но соберу их здесь., так как это всётаки Арго.))
IMG-9235ebd5d90f282e058d2dc4e34ce19e-V.jpg
IMG-b75f6885f82639152a9d54b458c66751-V.jpg


IMG-5006ad3fccf17bd3533a71196ac685b1-V.jpg
 

Pilot737

Люблю Сла
Похож на экстру или как их там,которые между надувными башнями летают (ред бул итд). В ваших рисунках прослеживается тенденция упрятать пилота поглубже в конструкцию, спрятать его от неба в некий контур из пластика или фанеры. А уменьшение обзорности вперед вы компенсируете урезанием капота вниз, вроде получается красиво, но что же получается в итоге - снаряд весом полтонны с движком в 150-200 лс, это точно Арго02М?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Похож на экстру или как их там,которые между надувными башнями летают (ред бул итд). В ваших рисунках прослеживается тенденция упрятать пилота поглубже в конструкцию, спрятать его от неба в некий контур из пластика или фанеры. А уменьшение обзорности вперед вы компенсируете урезанием капота вниз, вроде получается красиво, но что же получается в итоге - снаряд весом полтонны с движком в 150-200 лс, это точно Арго02М?
:) 😁.... Шутите?)) утяжеление составит ну 5... 7кг. Всё намного проще. Если внимательно приглядется практически немного видоизменений и получили удобство и комфорт в кабине и даже попадание в кабину, будучи рослым и тяжёлы, что неоднократно подмечают многие товарищи попробовав на себе Арго. И самолётик самый самолётный получился.
Второе, смысл таких низких бортов? Одни минусы, малая высота между лонжеронами, лишнее сопротивление, обзор не дают как таковой.. Локти не смотрят))). А выигриша по весу практически никакого, не зашишают пилота. Вот интересная фотка. Почему так?

Screenshot_20190910-173543.jpg


Screenshot_20190910-173504.jpg
 

-NIK-

Заблокирован
:) 😁.... Шутите?)) утяжеление составит ну 5... 7кг. Всё намного проще. Если внимательно приглядется практически немного видоизменений и получили удобство и комфорт в кабине и даже попадание в кабину, будучи рослым и тяжёлы, что неоднократно подмечают многие товарищи попробовав на себе Арго. И самолётик самый самолётный получился.
Второе, смысл таких низких бортов? Одни минусы, малая высота между лонжеронами, лишнее сопротивление, обзор не дают как таковой.. Локти не смотрят))). А выигриша по весу практически никакого, не зашишают пилота. Вот интересная фотка. Почему так?

Посмотреть вложение 455123

Посмотреть вложение 455124
Может Этот товарищ с видоса поведает нам историю создания своего аппарата? Он тут?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Похож на экстру или как их там,которые между надувными башнями летают (ред бул итд). В ваших рисунках прослеживается тенденция упрятать пилота поглубже в конструкцию, спрятать его от неба в некий контур из пластика или фанеры. А уменьшение обзорности вперед вы компенсируете урезанием капота вниз, вроде получается красиво, но что же получается в итоге - снаряд весом полтонны с движком в 150-200 лс, это точно Арго02М?
Это не урезание капота вниз, а поднятие приборной стороны вверх с одновременным уменьшением размеров лобовика.
Какой смысл обозревать капот, если приборы можно поднять до уровня визирования, дав больше пространства коленям, сделав более свободным вползание в самолет и покидание и сделав чуть длиннее РУС, что повысит точность управления. Сразу столько возможностей! А вы все опущеный нос видите!
Даже визуально самолет становится более аэродинамичным и гармоничным, из-за такой, казалось бы мелочи, которая ни коим образом не повлияет на увеличение веса самолета!
И да, борта спокойно можно поднять выше миллиметров на 50-100 и это тоже практически недобавит вес, а закрытость пилота и комфортность в кабине улучшит, снизит сопротивление!
 
Последнее редактирование:

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
ребята привет! я не пропал ,строю помаленьку. со всеми поправками и модернизациями как советует Михаил я полностью согласен .спасибо ему и моим друзьям большое ,что помогают мне советами! побольше б таких друзей!
 

Pilot737

Люблю Сла
Аргентавиус, а вы садились в свой аппарат вам мешает приборка? Просто для интереса спросил я сажусь в пчелу там примерно такие как у арго размеры мне даже поменьше размеры подойдут, просто с увеличением объемов растет мидель, вес, и тд. Пока мы зависли на этапе эскизного проектирования, рисунки выше очень симпатичны, но это выходит другой самолет, с большим весом, потребной мощностью и дороговизной всех изделий в том числе фонаря ( в принципе он не нужен кайф от полета минимальный, а стоит как пол самолета.) Думаю дальше эскизов и красивых рисунков дело не пойдет, Ник правильно говорит побольше конструктива иначе ветка на 500 стр будет а толку ноль. Может испанец покажет классный самолет. Были вопросы про хаймакс как все у него хорошо, но он тоже перетяжелен имеет кучу лишних деревяшек и летит с ротаксом 503, не очень.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Аргентавиус, а вы садились в свой аппарат вам мешает приборка? Просто для интереса спросил я сажусь в пчелу там примерно такие как у арго размеры мне даже поменьше размеры подойдут, просто с увеличением объемов растет мидель, вес, и тд. Пока мы зависли на этапе эскизного проектирования, рисунки выше очень симпатичны, но это выходит другой самолет, с большим весом, потребной мощностью и
Можно просто Владимир. Конечно залазил и колеки впритирочку под приборку лезут.
И это еще при том, что саму панель я на пару см поднял, пересверлив точки крепления борясь с желанием срезать дужку на которой она крепится. Потому что только возьмусь за эту переделку, опять отброшу все дальнейшие работы по нему.
Мне и вплечах в притирку и РУС хотелось подлиннее, чтобы не так остро реагировал на управление, но этот шпангоут ограничивает многое. И на капот с бензобаком смотреть какой смысл?
Чтобы на приборку смотреть взгляду нужно каждый раз проходить вхолостую эту зону опуская низко взгляд.
Поэтому все о чем Миша говорит поддерживаю на 100 процентов!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Думаю дальше эскизов и красивых рисунков дело не пойдет
Это не просто красивые эскизы, это уже практически чертежи!
Потому что Миша рисует в масштабе. И с них и начинается любой чертеж, на котором будут уже размеры стоять.
Цель этой ветки в том и состоит, чтобы создать новые чертежи с всеми изменениями, направленными наустранение недостатков. А они всегда есть даже у казалось бы самого совершенного самолета.
А Арго, до совершенства еще далеко!
 

Pilot737

Люблю Сла
Вот человек построил неплохую вариацию на тему Арго,вышефото кто то выкладывал, наверное видели это видео но все же видимо самолет сделан все таки по чертежам с МК, поменять мотор на рмз-500 или ротакс -503 и самоделка будет летать. Видно что приборка стоит по выше и летчик заходит в кабинет без проблем, обсирает конечно конструктора ЛА постоянно, грузить аппарат не помогает но это понятно не барское дело, наверное военный бывший. Испытал ладно и на этом спасибо. Автору аппарата большой респект, пусть летчик посмеялся над ним при всех что он стеснительный итд. но такие люди не любят выеживатся при толпе.
 

-NIK-

Заблокирован
Аргентавиус, а вы садились в свой аппарат вам мешает приборка? Просто для интереса спросил я сажусь в пчелу там примерно такие как у арго размеры мне даже поменьше размеры подойдут, просто с увеличением объемов растет мидель, вес, и тд. Пока мы зависли на этапе эскизного проектирования, рисунки выше очень симпатичны, но это выходит другой самолет, с большим весом, потребной мощностью и дороговизной всех изделий в том числе фонаря ( в принципе он не нужен кайф от полета минимальный, а стоит как пол самолета.) Думаю дальше эскизов и красивых рисунков дело не пойдет, Ник правильно говорит побольше конструктива иначе ветка на 500 стр будет а толку ноль. Может испанец покажет классный самолет. Были вопросы про хаймакс как все у него хорошо, но он тоже перетяжелен имеет кучу лишних деревяшек и летит с ротаксом 503, не очень.
Приборка мешает, влезаю с трудом, выпрыгнуть в полете...очень сложно или не реально. Приборы располагаются.... на уровне пупка))) - таков оригинал когда сколотил из досок макет. + с оригинальной спинкой на 3-м шпангоуте у вас позвоночник ссыпется в пятку за 15 минут сидения там.
 

Pilot737

Люблю Сла
Ну и поломка винта на пробеге. В конце видео конечно порадовал вывод пилота о недостатках конструкции самолета Кпн-конструктивно производственных недостатках.......сказал бы извини автор сам виноват 2 км полосы не хватило, чуть не сел до полосы.
 

-NIK-

Заблокирован
Кстати именно с макета посадочного места я и начинал - вам нет смысла узнавать у других на сколько см они удлиняли... итд , поскольку для каждого размеры будут разные и вам нет смысла делать на вырост и грузить слабый двигатель лишними килограммами. Поэтому каждый пожалуй должен пройти через определение этих размеров
А то, что тут молдован "mfs68" нарисовал картины Пикассо карандашиком - извиняюсь за выражение ими только подтерется.
Сколотите себе " гробик" усядитесь, поймете как и что нужно изменить. Вобъете полученные параметры на чертеж или автокад... и будете от этого " плясать"...

Даже у " любителя" с его 3-д игрушкой не сможет точно попасть в габариты пилота-- тут нужно самому своим телом, в одежде зимней или летней... с сапогами или сандалями... мерить на макете. А делать по стандарту кабину- это не тот самолет, не те габариты....
 
Последнее редактирование:

Pilot737

Люблю Сла
Это да не поспоришь, кому как удобно так и состряпает свой аппарат, видно на видео, что пилот в локтях не стеснен спокойно на стоянке может из кабины описать руками свои эмоции ну а если он будет глубже сидеть, свои подвиги опишет только за рюмкой чая.
 
Вверх