Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
argentavis

Еще рацпредложение в догонку.
Если перейти на двухлонжеронную конструкцию крыла, то передний лонжерон можно еще подвинуть вперед, и вместе с ним и пилота, таким образом можно решить и проблему задней центровки, с одновременным удлинением хвостовой части фюзеляжа, что положительно скажется на управлении в канале РВ.






У Арго крыло и так уже двухлонжеронное .
 
Последнее редактирование:
У Арго крыло и так уже двухлонжеронное
А на заднем лонжероне узлы моментные, по два болта? Если по одному, то это просто стенка, передающая поперечную силу, усилия от крутящего момента и составляющую полной аэродинамической в плоскости хорд.
 
Олег, который Любитель. Ты легко своего опустил и уложил из зя трапецевидного крыла у тебя корневая нервюра как минимум 1200.есть где разогнатся со стулом. Но именно твой пост РУС и Андрей77 мне дают возможность легко говорить о таких метаморфозах этой схемы, бу сам занимался с этой задачей на ваших проектах. В Арго, я так сделать не могу.
А вот и не соглашусь с тобой. В том то и дело, что уложить можно и здесь, и на мой взгляд даже крайне нужно. В моём случае, как ты правильно подметил, корневая хорда имеет 1200мм., а учитывая, что лонжерон находится на 25% хорды, то высота в этом месте 180мм., против Аргошных 155мм., что позволит пилоту подъехать вперед и сидеть вполне комфортно. При этом отпадает необходимость, что либо выдумывать с противокапотажкой, так как она легко интегрируется в шпангоут гаргрота. А что бы уложить так "буратинку" нужно не много удлинить переднюю часть фюзеляжа (но ты и так её удлинил уже). У меня общая длина кабины получилась ровно 1500мм. Почему всё время ссылаюсь на свой проект? Да потому, что и у него ноги частично растут от Арго, не смотря на остальную помесь.
550 ширина в оригинале нормальная. Это шире чем офисное кресло. Плечи с руками туда все-равно не войдут - фюз слишком низкий.
При 600мм по внешнему контуру уже можно достаточно не плохо разместиться внутри и торчать наружу ничего не будет.
Далее. Думаю не маловажным будет, точнее необходимо закольцевать проём кабины по верхним поясам лонжеронов фюзеляжа. Судя по фотографиям аварий и катастроф Арго, фюз ломается у самого второго шпангоута и именно со стороны пилотской кабины. Необходимо не только установить косынки, а распорки как у третьего так и у второго шпангоута к верхним лонжеронам фюза. Уменьшая длину пролёта лонжероноф фюза и повышая устойчивость.
Здесь скорее надо не проем закольцевать, а усилить лонжероны фюзеляжа, например задвоив их, ну и как пишешь, добавить пару раскосов. МЛМ.
 
А на заднем лонжероне узлы моментные, по два болта? Если по одному, то это просто стенка, передающая поперечную силу, усилия от крутящего момента и составляющую полной аэродинамической в плоскости хорд.
Да, да, однолонжеронное, это Алексей видать заблудился чутка).
Если перейти на двухлонжеронную конструкцию крыла, то передний лонжерон можно еще подвинуть вперед, и вместе с ним и пилота, таким образом можно решить и проблему задней центровки, с одновременным удлинением хвостовой части фюзеляжа, что положительно скажется на управлении в канале РВ.
И легкий мотор можно будет ставить ближе к первому шпангоуту, сократив мотораму и снизив вес конструкции.
В данном случаи двухлонжеронная схема никаких особых приоритетов не даст. Разница между расположением лонжеронов в 50мм будет просто не заметна. Хвост соответственно останется там же, но само крыло потеряет обтекаемый лоб и думается, что станет сложнее. Движок тоже не получится легче поставить и уж тем паче ближе. Схема изначально тяготеет к задней цетровке.
 
Странная у вас эта "ветка" получается.... Может тут будут сообщения строчить кто уже начал делать????😀 (в металле, дереве....)
А то что тут Володя предлагает фюз. по сечению в виде лодки сделать (ему бы отреставрировать уже сделанное другими...) и прочие предложения другими участниками - не совсем уместны, поскольку они не начали делать. Алексей свой аппарат сделал и он отражен в прошлой ветке - что ходить по второму кругу, тем более несмотря на его многочисленные переделки внешний вид ужасен.
 
А вот и не соглашусь с тобой. В том то и дело, что уложить можно и здесь, и на мой взгляд даже крайне нужно. В моём случае, как ты правильно подметил, корневая хорда имеет 1200мм., а учитывая, что лонжерон находится на 25% хорды, то высота в этом месте 180мм., против Аргошных 155мм., что позволит пилоту подъехать вперед и сидеть вполне комфортно. При этом отпадает необходимость, что либо выдумывать с противокапотажкой, так как она легко интегрируется в шпангоут гаргрота. А что бы уложить так "буратинку" нужно не много удлинить переднюю часть фюзеляжа (но ты и так её удлинил уже). У меня общая длина кабины получилась ровно 1500мм. Почему всё время ссылаюсь на свой проект? Да потому, что и у него ноги частично растут от Арго, не смотря на остальную помесь.

Начнём с того, что.. Чтоб уложить пилота нужно двигать весь 3шпангоут назад укладывая пилота на большие углы уйдёт цт самого пилота практически в исходное положение оригинального Арго. Далее. Уложив пилота, на рулении ноги будут практическина уровне груди, то есть ногами вверх. И думаю многие согласятся что для учебного самолёта нормально будет почти прямая посадка от 16... до . 30°...
 
У Арго крыло и так уже двухлонжеронное
Нет, это просто задняя стенка. При двухлонжеронном кручение берет коробка лонжеронов, поэтому передний сдвигается вперед и Мизг берут два лонжерона. Я мог бы выложить здесь конструкцию крыла блохи, с двумя лонжеронами, да боюсь тапками закидают😁
 
А на заднем лонжероне узлы моментные, по два болта? Если по одному, то это просто стенка, передающая поперечную силу, усилия от крутящего момента и составляющую полной аэродинамической в плоскости хорд.
Бродит мысля вообще отказатся от стенки и задний узел вывести на 3 шпангоуте. Сами узлы элеронов повесить не за стенку, а за нервюры крыла. Образно выражаясь как на Бро 11 или Коршун М, пример многим знаком. Зашив две корневые секции и по одной секции в районе элеронов, то есть по середине и в конце консоли.
Что это мне даст? Убираю заднюю стенку в фюзе освобождая место под стул почти до пола кабины. Из за этого лонжерона центроплана сиденье не удаётся опустить. Проверено на Арго Анрдей77.Убираю лишний элемент конструкции и узлы переношу на силовой готовый элемент, на 3 шпангоут.
Упреждаю вопрос о РУС. Он стоит перед лонжероном, тяга на РВ проходит под брюхом, а качалка на элероны выходит сразу за лонжероном, практически в том месте где и родная, только ниже..) Также проверено на Арго Андрей77 и у Любителя. Под блюхом она выглядывает буквально на 30.. 40мм. Дальше как обычно на Арго. Хотя можно заменить тягу от 3 шпангоута тросами. Будет легче почти на килограмм.)
 
Вообще то Арго поддаётся многим переделкам. Также как и Минимакс. Даже подкос как на Мухе Виталича, живой опыт, можно сделать и среднеплан с подкосами, как то давно рисовал ещё в ветке Арго нужно пооооииискааать, после стольких слов в той убитой ветке болтавнёй.

Здесь хотел бы показать реальные возможности и модернизации базового Арго. Мы здесь будем рассматривать и возможно с размерами, если буду успевать или найдутся помошники начертить в солиде или где, но чтоб красиво и понятно и читабельно.

Обязательно буду рисовать или выставлять рисованые раньше моменты конструкции для наглядности.

Надеюсь всем будет интересно.)
 
Убираю заднюю стенку в фюзе освобождая место под стул почти до пола кабины. Из за этого лонжерона центроплана сиденье не удаётся опустить
Вот он тут и не мешает. А если сдвинуть перндний лонж в крыле вперед на 50 мм, а заднюю стенку превратить в лонжерон, то сесть между лонжеронами не проблема. А вот проводку тяги РВ придется опять колбасить на качалках воркруг опы под днищем и лепить обтекатель. В предложеном ранее мной варианте добавление стрингера на треугольниках весу много не добавит а проводку значительно упростит.
 
Вот он тут и не мешает. А если сдвинуть перндний лонж в крыле вперед на 50 мм, а заднюю стенку превратить в лонжерон, то сесть между лонжеронами не проблема. А вот проводку тяги РВ придется опять колбасить на качалках воркруг опы под днищем и лепить обтекатель. В предложеном ранее мной варианте добавление стрингера на треугольниках весу много не добавит а проводку значительно упростит.
Володя. Начнём с того что основа оригинальный Арго. Пока крутимся вокруг него. Ладно? Более глобальная переделка как двухлонжеронное крыло поведёт большую серию переделок. Оно может и лучьше, но это совсем другой самолёт на выходе....... Скажу страшную тайну, есть такая мысля... Тссс)))
 
Вот он тут и не мешает. А если сдвинуть перндний лонж в крыле вперед на 50 мм, а заднюю стенку превратить в лонжерон, то сесть между лонжеронами не проблема. А вот проводку тяги РВ придется опять колбасить на качалках воркруг опы под днищем и лепить обтекатель. В предложеном ранее мной варианте добавление стрингера на треугольниках весу много не добавит а проводку значительно упростит.
Насчёт сложностей и качалок под опой нет совсем. У оригинального, ты ж видел тяга и качалка таки и выходят внаружу. И лепить двойное дно с ребром чтоб спрятать тягу нет никакого смысла. Согнуть алюминьку и прикрутить на саморезах и заодно доступ к узлам и вес в 150гр. Я ж написал, узел с качалкой и тягой выступает на 30.. 40мм, практически также и на столько как в оригинале.
 
Мне кажется проблема и яйца выеденного не стоит , делов всего то , увеличить сечение лонжерона крыла хотя с 3ж до 3,8ж минимум , да прибавить +6 см к переднему шпангоуту и +3 см за спиной пилота.(двигатель 45 кг, пилот 90 кг, пропорционально) И ФСЕЕЕ! Даже вес пустого и центровка не изменятся при грамотном подходе. При желании вполне можно пилота усадить жопой прямо на пол( как Квики Рутана например) убрав минус 10 см с высоты, проведя боковую проводку управления(не обязательно при этом РУС иметь боковую, оно может и по центру быть). Тема рассусолена как будто Ту 160 проектируете.
 
Мне кажется проблема и яйца выеденного не стоит , делов всего то , увеличить сечение лонжерона крыла хотя с 3ж до 3,8ж минимум , да прибавить +6 см к переднему шпангоуту и +3 см за спиной пилота.(двигатель 45 кг, пилот 90 кг, пропорционально) И ФСЕЕЕ! Даже вес пустого и центровка не изменятся при грамотном подходе. При желании вполне можно пилота усадить жопой прямо на пол( как Квики Рутана например) убрав минус 10 см с высоты, проведя боковую проводку управления(не обязательно при этом РУС иметь боковую, оно может и по центру быть). Тема рассусолена как будто Ту 160 проектируете.

сделаете?покажите, просто на примере Арго прям на чертеже.)) даже не спорю.
 
Ник. Я тебя предупреждал. Иди мимо. Попрошу модераторов тебе отдохнуть. И удали свои посты.
Что ты предупреждал? Что мне удалять? Я правил форума не нарушал. Нашелся тут пуп земли, указывать тут еще будет кому отдыхать, а кому работать.
Вот сделаете хоть два шпангоута - а потом разводите этот балаган, может многие вопросы исчезнут. А то еще и рейки не отпилили, а уже мечтают, делят шкуру не убитого медведя.
Начните уже наконец что-то делать, а не рисунки рисовать - мы не в художественной галереи.
 
Назад
Вверх