argentavis
Еще рацпредложение в догонку.
Если перейти на двухлонжеронную конструкцию крыла, то передний лонжерон можно еще подвинуть вперед, и вместе с ним и пилота, таким образом можно решить и проблему задней центровки, с одновременным удлинением хвостовой части фюзеляжа, что положительно скажется на управлении в канале РВ.
У Арго крыло и так уже двухлонжеронное .
Еще рацпредложение в догонку.
Если перейти на двухлонжеронную конструкцию крыла, то передний лонжерон можно еще подвинуть вперед, и вместе с ним и пилота, таким образом можно решить и проблему задней центровки, с одновременным удлинением хвостовой части фюзеляжа, что положительно скажется на управлении в канале РВ.
У Арго крыло и так уже двухлонжеронное .
Последнее редактирование: