Химкинская ЛабОратория

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов

Excellent-P007

bestforyou
Откуда
Химки
Аппарат облетал, пару кругов над аэродромом, полоса 800 метров, больше не стал, облет делал без Указателя Скорости, только вчера нашел трубку и все доделал, УС -комплексный отечественный, купил здесь на форуме, ролик постараюсь сделать в ближайшее время.

Этот перекатал, чтобы без названия видеоредактора поперек экрана
 
Откуда
Moscow
поднял...без фанатизма пока....2 м над полосой проход с посадкой в конце 800 метровой полосы, надо привыкнуть, тяга с винтом 1.72 м трехлопатный при оборотах движка 9000, редуктор 1:3 составила 268 кг, надо еще увеличить шаг, до 8300 максимум движка, вес аппарата мокрый 234 кг, очень чувствителен к РУД (переворачивает) и педалям
Поздравляю!)
ВВ был ведь 4-х лоп. и большего диаметра?, а 234 кг. - это без топлива и пилота, чёт как-то мало))
Переворачивает на левый бок (большой реактивный момент от ВВ)?
 

Excellent-P007

bestforyou
Откуда
Химки
Поздравляю!)
ВВ был ведь 4-х лоп. и большего диаметра?, а 234 кг. - это без топлива и пилота, чёт как-то мало))
Переворачивает на левый бок (большой реактивный момент от ВВ)?

Да и лежит пока 4 лопастной! Поиграю еще с трехлопастным, догружу его до оборотов 8400 движка, посмотрим что выдаст, сейчас недогружен.
у апекса внутренняя редукция от коленвала к выходному валу 1.23:1 и сам редуктор 1:3 итого где то 1: 3.6 ...лучшая тяга в статике для пропеллера при 2400 оборотах, но уже 268 кг на 9000....если дать еще около 1градуса то и будет 8200 на выходном валу движка, какая будет тяга-посмотрим, но уже выше крыши, а меньший диаметр винта- меньше разрушающего момента на подушку демпфер в редукторе. Вес 234 без топлива и пилота, у МТО 245 кг. Моя кабинка 8.5 кг с перегородкой и задним сиденьем, переднее 2 кг, у немцев 9 кг кабинка и 2 кресла по 6 кг = 21 кг.....отсюда и разность, хвосты весят одинаково 8.5 кг, движки практически одинаковый вес.
 
Откуда
Moscow
Да и лежит пока 4 лопастной! Поиграю еще с трехлопастным, догружу его до оборотов 8400 движка, посмотрим что выдаст, сейчас недогружен.
у апекса внутренняя редукция от коленвала к выходному валу 1.23:1 и сам редуктор 1:3 итого где то 1: 3.6 ...лучшая тяга в статике для пропеллера при 2400 оборотах, но уже 268 кг на 9000....если дать еще около 1градуса то и будет 8200 на выходном валу движка, какая будет тяга-посмотрим, но уже выше крыши, а меньший диаметр винта- меньше разрушающего момента на подушку демпфер в редукторе.
Ясненько).

Вес 234 без топлива и пилота, у МТО 245 кг. Моя кабинка 8.5 кг с перегородкой и задним сиденьем, переднее 2 кг, у немцев 9 кг кабинка и 2 кресла по 6 кг = 21 кг.....отсюда и разность, хвосты весят одинаково 8.5 кг, движки практически одинаковый вес.
Ок, т.е даже + фонарь и закапотировав моторный отсек будет как МТО.
Если так, то это оч. хорошо 😀, легче чем Calidus и Eclipse 10
 

Excellent-P007

bestforyou
Откуда
Химки
винт 1.72 трехлопастной, тяга в статике 310, обороты движка 10 000, летишь 100 км в час даешь газу вдавливает в спинку))))) супер гуд!

Протвейн и Соломоныч отрабатывают "парные" полеты)))))

 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Влад, супер... а "песнь" мотора непривычна, но приятна, можно было и не ставить фоновое сопровождение музыкой"если бы не ты"
 

Excellent-P007

bestforyou
Откуда
Химки
Влад, супер... а "песнь" мотора непривычна, но приятна, можно было и не ставить фоновое сопровождение музыкой"если бы не ты"

Леш, 4 трубы прямоток ...считай без глушака))) сделаю))) Надо радио еще поставить, сделал распайку, купил гарнитуру, дофига еще работы, но аппарат нравится, мерседес))) пневматика работает, все на микриках....приезжай!
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
По уровню громкости не поймёшь по видео, но барритон сносный(y)
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Музыка дебильная
Чо папала
Попробуйте Баха Чакону
На любителя, главное чтобы исполнителю ролика нравилась. Звук мотора интересный для моего восприятия, песня, песню не слушал особо, фильтровал.
Можете на видео звук отключить, а фоном что пожелаете включить и смотреть.
Уважайте чужие вкусы!

С Уважением
 
Откуда
Moscow
винт 1.72 трехлопастной, тяга в статике 310, обороты движка 10 000, летишь 100 км в час даешь газу вдавливает в спинку))))) супер гуд!
А в крейсере скоко об. на движке и какая скорость при этом?
При такой тяге момент от В.В. не сильно кренит аппарат на бок?

Протвейн и Соломоныч отрабатывают "парные" полеты)))))
Класс)))
Тепло там у вас), а тут на днях было -8-10, но солнечно) и летать на открытом пепелаце --- будет сосулька((

Вот камеру ещё бы поправить, чтоб показания на приборах видно было))
 
Последнее редактирование:
Вверх