Химкинская ЛабОратория

Рама согнута на ЧПУ с дорном, внутренние стенки облегчены оконными вырезами. На сегодня в серии 20 аппаратов, 5 продано на внутреннем рынке, сертификация аппарата на европу в процессе, запущена несколько месяцев назад
 
да, дорн при гибке труб, это нечто похожее на скелет позвоночника который вставляется внутрь трубы (профиля), который убирает замины на внешней стороне сгибаемых поверхностях (без гармошки, образно)
Были спректированы собственные педальные узлы, схема - параллелограмм, с возможностью регулировки педалей под рост КВС и пассажира, соответственно-титан

РАМА+.jpg
 
В сборке аппарат получился легче, летучее, с большей курсовой устойчивостью чем МТО Спорт, на сегодня это лучший аппарат в мире в своем классе! Топливный бак на 90 литров, изготовлен из полипропиллена.

Бак1.jpg
 
Мне было приятно работать в команде, хотя все было не просто! Год летал в Воскресенске, так как сборку своего аппарата задвинул на задний план в связи с обязательствами перед Воскресенском. Тем не менее мне приятно, что мой опыт и знания нашли применения в развитии малой авиации. Будучи членом Конгресса АОН, буду всячески способствовать и быть активным в рамках работы с молодежью в данном направлении.
 

-а я,к сожалению,летал пассажиром(не выношу трясушегося РУСа) по несколько часов на КСЕНОН и КАВАЛОН...

=больше всего мне нравились посадки,когда ротор переставал крутится над головой !
=меньше нравился полёт в крейсере,когда чувствовал за спиной гул сотни
лошадей,которые пили по 20 л/ч...
 
На МагниГиро Орион М24 такого же принципа бендикс.
 
попробовал мотопланер Виват с движком Вальтер, понравился винт отечественного производства, который встает в рабочее положение от центробежки и в нулевое при выключении движка

333.jpg


222.jpg


101.jpg
 
А можно по подробней про этот винт?
Интересно Какие минусы, плюсы..
Он уступает ВИШ или наоборот?
В общем интересно про такие винты узнать больше.


Планер поднимает буксировщик и потом он летает на восходящих потоках, он зависим от буксировщика, мотопланер взлетает как самолет, набирает высоту и выключаем двигатель и дальше парим как планер. Сегодня цена мотопланеров доходит до полляма долларов (на видео мотопланер stemme s10 , посмотрите работу винта, как он складывается чтобы не быть тормозом при выключении движка) Наши умельцы сделали винт который поворачивается под воздейсвием пружины и отсутствием центробежки на 90 градусов и становится параллельно воздушному потоку дабы уменьшить лобовое сопротивление...вот еще фотки механизма этого винта. Нужен ли такой винт автожиру? Ну думаю если только он шестилопастной))) чтобы не быть парашютом при отказе движка при посадке)))
445.jpeg
446.jpeg
 
Виват с Вальтером 80 сил, максимальная в горизонте с движком 120 км/час, в потоках без движка до 140, больше не рекомендовано по РЛЭ
Экипаж- я 110 кг и хозяин планера 130 кг)))) но оба на диете))) Поднялись на 600 м попали в восходящий поток (ближе к началу кавказского хребта) поднялись кружась на месте до 1000 м без движка, болтались где то минут 40 и на базу, скороподъемность на восходящем доходила до 5 м/сек
Женя Полетаев взял себе одноместный пензенский планер с 2 турбинами (115 кг)....пусть поделится какой кайф от свободного парения. Не пройду в этом году ВЛЭК, пересяду на такой же))))


 
Привет Влад это ты где летаешь

Добрый! Там же где Камиль облетывал в том числе этот одноместник!!!!!!! Миша не дает мне полетать, вот и приходится шариться попрошайкой)))) Когда уже карантин отменят, мне чуть осталось свой доделать! Стекло вклеить жгут (проводку) до панели и облет....почти лето а все не токо в намордниках а почти в цифровых
МИША1.jpeg
Я2.jpeg
наручниках . Приезжай....тут всего то 270 км
 
Влад приезжай ко мне я дам тебе полетать на своём
 
Влад приезжай ко мне я дам тебе полетать на своём

Обещали красный пропуск, оформят-приеду
Но планер это что то....особая кагорта ...мож завтра еще полетаю
Жень, спасибо за ролик! В Пензу мотался раза 3....учился у них делать стекла- фонари
 
Ну, теперь наверно можно будет посмотреть на них?/фонари/
 
Назад
Вверх