Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
Где то в первой половине темы были три длинных текста перенесенных из фейсбукаНу хоть ссылку дайте. Как нам найти что Вы написали 3 года назад?
Где то в первой половине темы были три длинных текста перенесенных из фейсбукаНу хоть ссылку дайте. Как нам найти что Вы написали 3 года назад?
Статья 22 ВК РФ - гос.авиация.Экспериментальная авиация у нас по ВК это подвид государственной.
Не факт. Думаю что экспериментальная так же пользуется воздушным пространством как государственная.Если нас сделают экспериментальными, то скорее всего нам можно будет летать только вокруг своей песочницы. О маршрутах можно будет забыть. Мне вот лично хочется и маршруты тоже летать.
Да, шоколада в виде вседозволенности не было и не будет, но было возможно 100%нтно легально летать.Я не слепой и не глухой. Отличаю. И фла и ДОСААФ наблюдал. У нашего старого пилота за эти 30 лет минимум 6 пилотских. И от красных и от белых и от батьки Махно. И все получены не на блюдечке с голубой каёмочкой а в максимально извращённой форме. И флашные и досаафовские. Все годные не более чем условно и временно. То что никогда не было нормально- это не мое мнение а всех таких моих знакомых владеющих самолётами, вертолетами, аэродромами. Не было нормально никогда. Разные сорта ненормально- да было... Не надо мне про розовых поней ФЛА
Кто мешает подать заявку по емейлу? Целые разъяснения были от росавиации как это делать до 115.Любой полет без заявки- преступление. Ребят- вы чего?
Вы своём уме? У нас с нашими реалиями ответить на эти 10000 вопросов смогут только люди с особо волосатыми руками.Я за. Пусть вводят. Зато лучше пусть СЛГ отменят. Сдал экзамен, отлетал чек-райд с инструктором и вперёд. Хоть потом не будут говорить, как тут выше было, что человек отучился в трёх АУЦ, опыта - мама не горюй, а тест провалил без подготовки. Зачем такая филькина грамота нам объясните? АУЦ, бабло немеренное, а на выхлопе недоучки. Сделайте нормальный экзамен, но не канифольте мозг с АУЦ. АУЦ должен быть помощником - если ты не понимаешь, то научат, а не ненужной обязаловкой, на выходе из которой ноль.
Не могу согласиться. Экзамены в ГАИ по теории сейчас проходят честно. Тоже самое и тут будет.Вы своём уме? У нас с нашими реалиями ответить на эти 10000 вопросов смогут только люди с особо волосатыми руками
Почему нет? В юридическом смысле можно не быть тем кто ты есть!пипец... договорились...
АОН- это и есть ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ. Это именно она и есть. Нельзя перестать быть тем что ты есть.
Сейчас?? А раньше помните как было?? У меня есть пару свежих историй как сдавали экзамен не коснувшись клавиатуры...Не могу согласиться. Экзамены в ГАИ по теории сейчас проходят честно. Тоже самое и тут будет.
Не правильно.Почему нет? В юридическом смысле можно не быть тем кто ты есть!
Вот например преступник не является им пока это не установит суд. И это простейший пример..
И самолёты также в юридическом смысле могут быть не самолётами, а например, исторической ценностью.
Чехи, в юридическом плане и поработали таким образом
Искоренили это уже.Сейчас?? А раньше помните как было?? У меня есть пару свежих историй как сдавали экзамен не коснувшись клавиатуры...
Да, я тоже считаю что все усложнения в РФ (в том числе экзаменов) приведут не к поумнению соискателей, а к наполнению карманов тех, кто близок к этой кормушке.смогут только люди с особо волосатыми руками.
НетИскоренили это уже.
К увеличиванию шерсти на рукахДа, я тоже считаю что все усложнения в РФ (в том числе экзаменов) приведут не к поумнению соискателей, а
Да. Знаю на собственном опыте. Я за крайние два года открыл кучу категорий в правах (не знаю зачем). Я открыл категории А, ВЕ, С, D, CE - по теории экзамен проходит под камерой, инспектор спрашивает паспорт, вещи и телефон оставляешь на входе. Никакой возможности что-то нахимичить с теорией нет. Экзамен на площадке тоже проходит предельно корректно с видеосъёмкой. Если ты выполнил правильно упражнение, ты сдал, выполнил неправильно - не сдал. "Завалить" честно сдающего на площадке не получится. Единственное где потенциально можно необоснованно завалить сдающего - это город. Поэтому про теорию не надо тут наводить тень на плетень. Современные бесстрастные технологии позволяют провести по крайней мере теоретический экзамен честно.
Не, не вариант ,ни разу.. Были еще и бредовые варианты залезть под Минспорт . Впрочем , по Вашему варианту :Сегодняшний Минпромторг это конечно ни разу не МАП, но зайти с этой стороны возможно - вариант!
Спасибо, занимательно. И ни каких отрицательных эмоций. Вот и надо становиться таким подразделением...Вообщем , для полного понимания "выкурите " это.....
Вы уж выкладывайте полностью. Как ,например,вот эти :Спасибо, занимательно. И ни каких отрицательных эмоций. Вот и надо становиться таким подразделением...
Навырывал тезисно:
4. По своему назначению полеты экспериментальных воздушных судов подразделяются на испытательные (исследовательские), вспомогательные, демонстрационные, полеты на специальные задания, контрольные и тренировочные полеты, облеты.
18. Старшим авиационным начальником аэродрома (вертодрома) экспериментальной авиации, в том числе аэродрома совместного базирования, (далее - старший авиационный начальник аэродрома) является должностное лицо авиационной организации экспериментальной авиации, назначенное приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
Организация полетов и их контроль в этом случае, возлагается на лиц, назначенных приказами соответствующих руководителей (начальников) гражданской или государственной авиации, в подчинении которых находятся указанные объекты.
169. Решение на выпуск в полет и на прием ЭВС авиационной организации экспериментальной авиации принимает руководитель испытательной бригады.
388. Полеты ЭВС по маршрутам обслуживания воздушного движения, ВТ, МЗН, МВЛ, а также вне маршрутов обслуживания воздушного движения (далее - маршрутам) выполняются по ПВП и (или) по ППП на заданных эшелонах (высотах) с посадкой на аэродроме назначения. При этом, аэродромом назначения (посадки) может быть аэродром взлета.
460. Сверхлегкие летательные аппараты (СЛА) подразделяются на безмоторные и моторные.
461. Полеты СЛА в целях испытаний проводятся на аэродромах, постоянных и временных площадках, с естественных склонов в соответствии с инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (аэронавигационного паспорта посадочной площадки), требованиями настоящих Правил, руководствами по проведению летно-технической экспертизы единичных экземпляров воздушных судов с учетом особенностей, предусмотренных в эксплуатационно-технической документации воздушного судна.