Звуко-теплоизоляция салона С172

Добрый день, Уважаемые.

    Задумал подновить интерьер в салоне С172 - снял на перетяжку обшивку. Посмотрел на состояние родной звуко-теплоизоляции (борт 81 года), и понял, что надо посоветоваться:
- кто, что уже применяет для обеспечения данных целей при ремонте аналогичных бортов или создании новых?
Спасибо.
 
Пока занят вариантами изготовления пластика в салоне, на вопрос об утеплении предложили посмотреть вот такую штучку:
Фольгированный утеплитель типа такого http://4094092.ru/uteplitel
или автомобильные шумки.

Вообще тема актуальная, хочется знать кто чем утепляет и какую шумку использует.
 
Добрый день, Риф.

   Спасибо, материал интересен - в референсе и "не горюч", и "для авиационного применения". Правда, похоже всё равно не без ошибок в данных - теплопроводность при различной толщине дана одинаковая, но это к слову.
    Из практической плоскости - к сожалению ничего не указано про метод крепления (навеска/клеевой?), есть ли сведения?
 
По тепло-звуко изоляции в автомобилях можно посмотреть здесь:  http://tdstp.ru/catalog/material/
В основном автомобильные материалы по креплению - самоклейка.

Применяемые в авиации:  http://www.ua.all-biz.info/g595578/
По конструкции - тепло-звуко изолятор, с двух сторон обшитый тканью типа АЗТ, АНЗМ и т.п.. Крепление - или механическое, или на клее (широко применяется 88, Вк-11)
 
мысли вслух.... интересно, а возможно применение для данных целей рулонной технической пробки ??? теплоизоляция отличная, звукоизоляция тоже... на сколько помню - не горит, вес приемлем.. механическая прочность подкачала, но по опыту применения в других областях - сильно зависит от производителя...
проверил... горит.... но воняет приятно  🙂
какие мысли на сей счет???
 

Вложения

  • IMG_5291a.jpg
    IMG_5291a.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 242
Если горит - значит уже вариант не наш...А для ароматизации воздуха кабины лучше использовать деодоранты...
 
просто мне казалось что та пенка фольгированная тоже горит или я не прав?? то что гореть ничего не должно я полностью согласен, просто не уверен что это выполнимо (в полностью негорючих материалах).
 
Материал должен быть САМОЗАТУХАЮЩИМ, то есть может гореть при воздействии на него пламени, но при отсутствии такового ДОЛЖЕН ЗАТУХАТЬ
 
блин, не удержусь... Руслан, а ты уверен что они самозатухающие ??? не могу поэксперементировать, под руками нет ничего, не выдергивать же из машины  ;D
хотя там вариантов много, наверное можно что то подобрать (и пробку пропитками пропитать  ;D ;D ;D)
 
Спасибо всем.

Пока остановились на этой серии:

Terodem-4410 R/4420 R/4421 H
Самоклеющееся комбинированные покрытия из битумсодержащего войлока и пенополиуретана. Поглощают звук, распространяющийся как в твердой, так и воздушной среде. Наносятся на тонкие металлические стенки толщиной до 1,5 мм. Пригодны для работы с ровными или слегка изогнутыми поверхностями без обработки последних грунтовкой. Термостойки, противостоят слабому механическому воздействию. При хранении при низкой температуре не трескаются. Специальная полиуретановая пленка предохраняет покрытия от загрязнения.

Структура покрытий - 4410 R/4420 R

1. Пенополиуретан
2. Битумсодержащий войлок
3. Самоклеющаяся поверхность
4. Защитная (бумажная) пленка



1. Полиуретановая защитная пленка
2. Пенополиуретан
3. Битумсодержащий войлок
4. Самоклеющаяся поверхность
5. Защитная (бумажная) пленка

Размер: 1000 x 500 мм
Упаковка:
•Terodem-4410 R: картонная коробка (20 листов);
•Terodem-4420 R: картонная коробка (20 листов);
•Terodem-4421 H: картонная коробка (12 листов)

  Да, автомобильное..., но с "авиационными" как то пока грустно, а это 10-мин езды...
 
Есть такая песенка " Улыбнитесь каскадёры"(с)

На себе проводить испытания , и подвергать себя и своих пассажиров  не оправданным рискам? :-/
 
Есть такая песенка " Улыбнитесь каскадёры"(с)

На себе проводить испытания , и подвергать себя и своих пассажиров  не оправданным рискам? :-/
Хотите сказать, что такой вариант не подходит? Тогда аргументы, плиз, в студию и варианты...
VZ52 ветку открыл для конструктивного разговора, а не для саркастических высказываний, не так ли?
 
Ребята, а кто-нибудь вот это пробовал: http://hasky.ru/sverhtonkaya_teploizolyaciya_korund
Или может быть кто-то по работе сталкивался.... уж больно штука заманчивая - пульвером наносится...
 
to Gennadij Khazan

    Спасибо за оппонирование. Я с удовольствием воспользовался бы ссылкой на АВИАЦИОННЫЙ тепло-звукоизолирующий материал, который бы не превратил Цессну в дредноут и который можно было бы купить партией не от вагона. Но, к сожалению, пока таких ссылок или советов не пришло.
  Если про "каскадёров" 🙂, то я как понимаю, здесь вообще большинство своими руками строит ВС, а не эксплуатирует изделия с Сертификатом Типа...., но это к слову, а серьёзно - пока АВИАЦИОННЫХ материалов не найдено.
   Из найденного - подобрал, что рядом и куда можно подъехать - пощупать, пообщаться:
http://mechs.ru/
    Но, пока не подъезжал, поэтому инфа только по рекламным материалам.
 
   to  Муромец - как теплоизолятор материал наверно работает, но нужен тепло-звукоизолятор.
   
    to Master+ - Спасибо за поддержку, а, что родители КИТа советуют? У них чай не Африка, аналогичная проблема наверняка вставала.
 
@ Master+

Тогда аргументы, плиз, в студию и варианты...

Как вы думаете материал "Битум содержащий войлок" способствует горению или нет ?

И второй вопрос , тушили ли вы когда либо пожары на автомобилях или самолётах? Приходилось ли вдохнуть дым горящей электрической проводки  ?


По первому вопросу надеюсь всё понятно , а по второму , это как раз причина применять авиационные провода в специальной не горючей оплётке. 

К чему я так много пишу ?
Просто "только белый человек может наступить на детские грабли два раза"(с) 
В нашем случае применять материалы предназначенные  для иного применения , как утеплитель а самолёте С-172
 
to Gennadij Khazan

    "тушили ли вы...." к сожалению тушили, и в самолёте, и в авто, и на море и под землёй, везде где деваться уже не куда...  Горела и изоляция, и провода и "люминь".... всё, что не должно было гореть или даже возгореться.

    Но вопрос не в этом, при Вашем опыте - известны ли Вам доступные авиационные звуко-теплоизолирующие материалы для ВС АОН (лёгких) или кто/где/когда и с кем связаться - ну не 1-й же Цессне надо решить такой вопрос?!
   Спасибо.
   
 
Назад
Вверх