Звуко-теплоизоляция салона С172

@ Master+

Тогда аргументы, плиз, в студию и варианты...

Как вы думаете материал "Битум содержащий войлок" способствует горению или нет ?

И второй вопрос , тушили ли вы когда либо пожары на автомобилях или самолётах? Приходилось ли вдохнуть дым горящей электрической проводки  ?


По первому вопросу надеюсь всё понятно , а по второму , это как раз причина применять авиационные провода в специальной не горючей оплётке. 

К чему я так много пишу ?
Просто "только белый человек может наступить на детские грабли два раза"(с) 
В нашем случае применять материалы предназначенные  для иного применения , как утеплитель а самолёте С-172
 
Ничего, что я за Мастера отвечу?
Тушили, и не стоит пиписьками по этой теме меряться. Без обид.

Вопрос конкретный про тепло- и звукоизоляцию. Провода обсудили в другой ветке и там с вами согласились. А здесь ничего конкретного не сказано. Знаете материалы, знаете где и за сколько купить - поделитесь, если готовы.
Alex_520 ключевое требование к материалу озвучил и прежде чем что то ставить будет взята проба.
 
@ Риф

Один из доброго десятка примеров достаточно хорошего материала .
Его торговая марка  SoundEx ™

Подробности о нём на сайте производителя :
http://www.soundexproducts.com/information.html

Все материалы соответствуют FAR 25:853 (), Приложение F, часть 1 (а) (1) (II) на воспламеняемость.
 
to Gennadij Khazan

Спасибо! Посмотрел - есть прямо комплектом на С172, попробую связаться.

   По ходу дела раскопал в старой документации  "Vertical flammability test report" по перетяжке салона 97 г.

   Суть: после воздействия на образец обшивки вертикального пламени в течении 12 секунд, время затухания пламени на образце не должно превышать 15 секунд, а высота пламени на образце не должна превышать 8 дюймов - для изоляции, думаю параметры должны быть схожи.
 
Медленно, но верно изоляция добралась......
 

Вложения

  • 050320118540.jpg
    050320118540.jpg
    157,1 КБ · Просмотры: 175
  • 050320118544s.jpg
    050320118544s.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 190
Назад
Вверх