казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
Пожалуйста прокоментируйте и доказательства если можно.. Оч.интересно..Все ли пилоты знают, что кроме подъёмной силы на крыло действует и аэродинамический момент и что этот момент кабрирующий?
Пожалуйста прокоментируйте и доказательства если можно.. Оч.интересно..Все ли пилоты знают, что кроме подъёмной силы на крыло действует и аэродинамический момент и что этот момент кабрирующий?
Определяющим в моём предложении было слово "попробую", но по объективным причинам эксперимент с вашей горбушкой откладывается. Моя аэродинамическая лаборатория в снегу, надеялся, что снег растает быстро, но чёт пока он не спешит.2 недели истекают вот вот а опыта с горбушкой в вашем исполнении всё нет ..
Правильно ли понимаю, что Вы разделяете полную аэродинамическую силу и некий момент ( кабрирующий ).Все ли пилоты знают, что кроме подъёмной силы на крыло действует и аэродинамический момент и что этот момент кабрирующий? Не все. Почему? А потому, что в практической аэродинамике принято рассматривать момент всех сил, вычисленный относительно носка профиля или другой точке, а там аэродинамический момент хорошо спрятан и выплывает только тогда, когда мы рассматриваем фокус крыла.
Возможно...Давно известно , что причиной срыва штопора является недостаточная и не одинаковая жесткость полукрыльев..На критическом угле крутка разная и возникает разная подъёмная сила , которая и вращает аппарат.
Пожалуйста, не заставляйте меня бесконечно повторять одно и то же. Крайнее (хотелось бы - последнее) объяснение в №989 и в №991.Пожалуйста прокоментируйте и доказательства если можно..
Нет, не разделяю, т.к. полная сила есть сумма всех действующих сил.Правильно ли понимаю, что Вы разделяете полную аэродинамическую силу и некий момент
Золотые слова. Однако, чтобы не ошибиться, придётся немного поспорить. А вдруг человек не дурак, а просто заблуждается?Никогда не спорь с дураками,
🤔 Абсолютно точно!Похоже, нам придётся поверить, что свободно летящую полосу бумаги вращает кабрирующий аэродинамический момент.
Но это, кстати, тоже можно примерно в таком же не сложном эксперименте выяснить вполне достоверно.Но относительно общепринятых двадцати пяти процентов хорды тот момент вполне возможно может быть и пикирующим.
Так говорить не правильно. В механике момент - это пара противоположно направленных одинаковых сил. Момент не имеет точки приложения. Он способен только вращать тело.Но относительно общепринятых двадцати пяти процентов хорды тот момент вполне возможно может быть и пикирующим.
-а если оболочку немного надуть?крыло Суханова ДИСКОПЛАН2
Согласен. Но когда общаются два более-менее грамотных в обсуждаемой теме человека, то частенько они могут позволить себе говорить упрощённо, естественно надеясь на то, что собеседник поймёт, что термин применён упрощённый и что кое-что находится между строк.Так говорить не правильно
Я продолжу по-своему: ...их читают другие участники, которые могут чего-то понять не правильно.Но когда общаются два более-менее грамотных в обсуждаемой теме человека
Суслика как раз видно. Далее нужно увидеть, как он запускает присоединённый вихрь. Вот там придётся держать удар.Пока ясно одно: "суслик есть, но его не видно..."
Ну почему же, мифического? Вполне себе реального. Только в случае с пластинкой он действует относительно опоры, которая находится на пятидесяти процентах хорды. И если продолжить этот эксперимент и дальше передвинув ось вращения с 50% на 25%, то вполне возможно, этот момент из кабрирующего преобразится в пикирующий. В результате чего пластина станет "флюгером.".приверженцев мифического "кабрирующего момента"...![]()