Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Amator

Я люблю строить самолеты!
Нашёл интересную фотографию. Подъёмная сила видна натурально. Согласитесь, что играет не только Бернулли, но Вентури.

Посмотреть вложение 464146

де сг.jpeg


Су+Сх.jpeg


Подемная сила везуально.jpg
 
Нашёл интересную фотографию. Подъёмная сила видна натурально. Согласитесь, что играет не только Бернулли, но Вентури.

Посмотреть вложение 464146
Сделайте ему крыло тонкое как у планера и весь этот туман исчезнет и самолет полетит лучше.. Совершенно не понятно к чему ему круглая толстая передняя кромка.
 
Сделайте ему крыло тонкое как у планера и весь этот туман исчезнет и самолет полетит лучше.. Совершенно не понятно к чему ему круглая толстая передняя кромка.
Обалдеть! Сам МаэстроЕвгений вновь на форуме и таки с очередным перлом... 👏👏👏
 
17% толщины - тонкое???
И тем не менее планера шустрее и пипестрель тоже - что у них похожего? И почему нет тумана у планеров? Модельные планера летают со скоростью 600 км в час.. Что не так с самолетами ?
 
Последнее редактирование:
И тем не менее планера шустрее и пипестрель тоже - что у них похожего? И почему нет тумана у планеров? Модельные планера летают со скоростью 600 км в час.. Что не так с самолетами ?
Это не с самолётами не так... 🤣
 
Туман и у самолетов бывает редко. И это явление природное и вид летательных аппаратов тут совсем ни при чем.
Туман бывает и при открывании бутылки пива.
Такой туман бывает и за горой обдуваемой ветром. Нужна только высокая влажность и точка выпадения росы.
И малейший перепад давления на фронтальной и тыльной стороне горы приводит к образованию тумана.
И в горах это явление происходит очень часто.
Ну а о перепадах давлений под крылом и над крылом самолета говорить, я думаю, не приходится. Особенно на грузовых самолетах, с их высокой нагрузкой на площадь. Ну и истребителях конечно.
И при определенных условиях может возникнуть и на любом планере, не зависимо от толщины профиля!
 
У аппаратов с малой нагрузкой на площадь такой эффект мало вероятен, чем больше разница давлений
над и под крылом тем выше вероятность явления и влажность среды имеет значение
 
Поток над крылом визуализируется совсем по другим причинам и ни какая это не наглядная картина подъëмной силы, он всего лишь иллюстрирует возмущение среды вокруг крыла при определëнной влажности, давлении и температуре.
Только малограмотный может назвать эту видимую глазу пелену иллюстрацией подъëмной силы, хотя физич. картины и того и другого явления косвенно связаны.
 
возмущение среды
Возмущение не какое то там... А, очевидно, что это локальное падение давления, и, соответственно, скачок относительной влажности на 100 %. Ну вот, видим мы над крылом туман, а под крылом, что примечательно, его нет. Значит имеем разницу давлений, значит имеем сабж... Вполне наглядно по имху.
 
[QUOTE="PNL, post: 1918440, значит имеем сабж... Вполне наглядно по имху.
[/QUOTE]
Теперь это гуано на человеческий язык бы перевести....!!
 
Поток над крылом визуализируется совсем по другим причинам и ни какая это не наглядная картина подъëмной силы, он всего лишь иллюстрирует возмущение среды вокруг крыла при определëнной влажности, давлении и температуре.
Только малограмотный может назвать эту видимую глазу пелену иллюстрацией подъëмной силы, хотя физич. картины и того и другого явления косвенно связаны.
В следствии каких процессов создается та разница давлений которая имеет непосредсвенное отношение к явлению создания подьёмной силы присать излишне, всем известно. Речь о визуальном подтверждении этих процессов
 
Поток над крылом визуализируется совсем по другим причинам и ни какая это не наглядная картина подъëмной силы, он всего лишь иллюстрирует возмущение среды вокруг крыла при определëнной влажности, давлении и температуре.
Вот это гуано под названием "воззмущение" и переводите на человечий язык!
А на самом деле это и есть визуализация подьемной силы, тоесть перепад давлений над и под крылом при высокой влажности воздуха.
Вам с надо разобраться, каким образом подьемная сила возникает, тогда и не будете "блистать" тут своими перлами.
 
Вот это гуано под названием "воззмущение" и переводите на человечий язык!
А на самом деле это и есть визуализация подьемной силы, тоесть перепад давлений над и под крылом при высокой влажности воздуха.
Вам с надо разобраться, каким образом подьемная сила возникает, тогда и не будете "блистать" тут своими перлами.
Лично Вам написано - "косвенно связаны"... Вникайте и не унижайте собеседников!
 
В горизонтальном полете что, на 300 км/ч что на 3000 км/ч в гп подьемная сила одинакова, одинакова и разница давлений под и над , если вы про крыло😂😂 . а вот сопротивление далеко не такое.
 
И тем не менее планера шустрее и пипестрель тоже - что у них похожего? И почему нет тумана у планеров? Модельные планера летают со скоростью 600 км в час.. Что не так с самолетами ?
Ну вот, пошла воздушная акробатика с переобуванием: вы сказали: Сделайте ему крыло тонкое как у планера - я указал, что у все планеров крылья толстые, т.5к. на тонких большого удлинения не достигнуть: зачем теперь лицемерить, переставляяю стрелку на пипистрель и модели планеров с совершенно другими Рейнольдсами?
А тумана у них нет потому, что та разность давлений, что достигается при такой нагрузке на крыло недостаточна для перехода через точку росы, когда водяной пар, содержащийся в водухе, превращается в капельки воды, создающие тот самый туман.
Поток над крылом визуализируется совсем по другим причинам и ни какая это не наглядная картина подъëмной силы, он всего лишь иллюстрирует возмущение среды вокруг крыла при определëнной влажности, давлении и температуре.
Только малограмотный может назвать эту видимую глазу пелену иллюстрацией подъëмной силы, хотя физич. картины и того и другого явления косвенно связаны.
Вот, про другие причины - не надо: появление тумана, заполняющего объем определенной формы и свидетельствует, что на границах этого объема, как раз и достигается точка росы: внутри объема воздух перешел через нее, а снаружи - не дошел.
Поэтому, форма туманного объема определяет величину понижения давления относительно воздуха, находящегося в покое и, в принципе, иллюстрирует распределение разрежений вокруг верхней поверхности крыла, а, соответственно - и распределение циркуляции и подъемной силы. Что тут спорить - не понимаю.
 
появление тумана, заполняющего объем определенной формы и свидетельствует, что на границах этого объема, как раз и достигается точка росы: внутри объема воздух перешел через нее, а снаружи - не дошел.
Поэтому, форма туманного объема определяет величину понижения давления относительно воздуха, находящегося в покое
Это точнее точного, там пониженное давление.
Только с одной оговоркой.
Та часть воздуха с водяным туманом одинаково взаимодействует с окружающей средой.
А именно, своим пониженным давлением это облако в равной степени воздействует как на крыло, так и на верхние объемы воздуха.
Поэтому это туманное облако ни коим образом не может действовать только в одну сторону на крыло.
Закон Паскаля этого не позволяет.
Вот как на самом деле распределены силы того туманного облачка над крылом.

Разряженеи над крылом.gif
 
Короче, это волшебный синий туман, без него самолёты не летают.
 
Последнее редактирование:
Короче, это волшебный синий туман, без него самолёты не летают.
Летают самолеты без этого синего тумана ещё и как.
Был бы только воздух сухой, тогда можно и не затуманивать этот вопрос.
 
Назад
Вверх