А сейчас вот учу (правда итальянский сильно мешает, как не странно) и собираюсь к Андрею (видео выше) в Скай Игл.
Андрей всё правильно излагает, в штатах нет никаких ДОСААФов, а люди учатся и летают!
Я приехал в штаты в 1980 году, в 1984ом "набрался" языка и денег. Решил получить PPL(всю жизнь мечтал летать). Мне рекомендовали частного пилота-инструктора(бывший пилот ВВС), он мне рекомендовал вступить частный лётный клуб, где можно было арендовать самолёт для учебных полётов. Так мы и начали летать на С-152, а я параллельно сам учил теорию. Когда теоретический курс я "проштудировал"(с помощью инструктора тоже), тогда я сдал теоретический "федеральный"(FAA) экзамен. К тому времени я уже имел 45 часов налёта, по правилам FAA что-бы получить PPL нужно иметь как минимум 40 часов налёта(20 с инструктором и 20 самостоятельных). Вскоре мой инструктор подтвердил мои лётные знания и допустил меня к лётному экзамену с инспектором от FAA. Всё прошло нормально и с менее чем 50ю часами налёта я получил PPL в Апреле 1984 года!
Это так - коротко. Потом ещё была учёба для допуска полётов на "сложных" самолётах(hi-performance), полётов в СМУ и получения CPL.
Факт - теорию можно учить "заочно", а вот лётное обучение нужно доверить "профессионалам".