Проект: Доступное обучение на частного пилота

Интересно что там.
Думаю даже если и проиграли,то ещё есть и Верховный суд,там должны будут что-то решить, потому что,если не ошибаюсь,далее подавать в европейский по правам человека,а это уже конфликт.
Там , не то что конфликт , там уже полнейшее игнорирование российскими властями этого органа..
 
Интересно, за что шваркнули топик? За то, что своим именем ситуацию назвал? Так повторю - требование наличия ПТУшного диплома для получения PPL - проявление либо клинического идиотизма либо белой горячки. Третьего не дано
 
Интересно что там.
Думаю даже если и проиграли,то ещё есть и Верховный суд,там должны будут что-то решить, потому что,если не ошибаюсь,далее подавать в европейский по правам человека,а это уже конфликт.
Думаю только на европейский суд и надежда
 
Думаю только на европейский суд и надежда
Оставь надежду, всяк туда входящий! Клали они на ЕСПЧ огромный прибор! Скрепоносные в едином порыве обнулили сами знаете кого, ну и попутно остатки изнасилованной конституции. А бешеный принтер уже настрочил кучу законов, в том числе и про большой прибор на ЕСПЧ! Да и кроме того у них всегда будет отмазка - Это же не вредит здоровью и безопасности граждан! Это ведь не дубинкой по голове! Это наше внутреннее дело и не лезьте из своей гейропы к нам в мордор! Блин как я жалею, что в 14ом году не пошел в Сан Марино учиться на PPL. Всего делов то было выучить английский для радиообмена и 3000 евро! А все уперлось в английский 🙁
 
Блин как я жалею, что в 14ом году не пошел в Сан Марино учиться на PPL. Всего делов то было выучить английский для радиообмена и 3000 евро! А все уперлось в английский 🙁
Я теперь тоже жалею, сколько был в округе этой и не знал что так можно было.
 
Оставь надежду, всяк туда входящий! Клали они на ЕСПЧ огромный прибор! Скрепоносные в едином порыве обнулили сами знаете кого, ну и попутно остатки изнасилованной конституции. А бешеный принтер уже настрочил кучу законов, в том числе и про большой прибор на ЕСПЧ! Да и кроме того у них всегда будет отмазка - Это же не вредит здоровью и безопасности граждан! Это ведь не дубинкой по голове! Это наше внутреннее дело и не лезьте из своей гейропы к нам в мордор! Блин как я жалею, что в 14ом году не пошел в Сан Марино учиться на PPL. Всего делов то было выучить английский для радиообмена и 3000 евро! А все уперлось в английский 🙁
а что было в Сан Марино?
 
Интересно, за что шваркнули топик? За то, что своим именем ситуацию назвал? Так повторю - требование наличия ПТУшного диплома для получения PPL - проявление либо клинического идиотизма либо белой горячки. Третьего не дано

В настоящем мире, что-бы быть даже профессиональным пилотом, ничего такого не надо - только желание и деньги.
Наш соотечественник рассказывает как это "там":

 
а что было в Сан Марино?
Видимо авиа школа. Я как то летал поблизости, в Римини авиаклуб с текнамами и своей грунтовой полосой. АУЦем и не пахнет. Несколько инструкторов, которые и учат. Летный час 100 евро.
 
Не понятно, почему, суко, ДОСААФ обучением не занимается?
 
Не понятно, почему, суко, ДОСААФ обучением не занимается?

Да потому-что ДОСААФ - это "госучереждение"..., а государство это система управления, а не обучения!
 
Видимо авиа школа. Я как то летал поблизости, в Римини авиаклуб с текнамами и своей грунтовой полосой. АУЦем и не пахнет. Несколько инструкторов, которые и учат. Летный час 100 евро.
Нет, АУЦа там не было, так же аэродром на юго-востоке Сан Марино. Мы тогда провожали подружку и решили ей на прощание устроить полет над Римини и Сан Марино. Нашли этот аэродром, договорились за 50 евро час покатушек на Цесне 172. Так парень катал их часа полтора и ни копейки не взял сверху. Я тогда загорелся, начал спрашивать что да как. Ну он и рассказал, сдаешь комиссию в госпитале санмариновском, и приезжаешь сюда. Обучение с полетами месяца 2-3 и нужно знать аглицкий. Стоит 3000 а если хочешь людей возить, и зарабатывать, то это уже 9000 евро и полгода примерно. Ну вот меня тогда английский и остановил 🙁 А сейчас вот учу (правда итальянский сильно мешает, как не странно) и собираюсь к Андрею (видео выше) в Скай Игл. Ну и финансы собираю! 🙂 А мог бы уже иметь и просто подтвердить в штатах. На российское даже и не замахиваюсь! ВЛЭК не пройду на 100% Поэтому пока подсел на тему 115 🙂
 
Да потому-что ДОСААФ - это "госучереждение"..., а государство это система управления, а не обучения!
К примеру , досаафовский Ан-2 Очень сильно отличается от гражданского Ан-2 . Вообще ужас , как отличается. Прям , кардинально..И в конструкции , и в управлении. Поэтому госструктуры всякие очень настороженно относятся к этому. Берегут нас всех. Вот нажал ты правую "педаль хвоста" для правого разворота на гражданском ...А вот на досаафовском , оказывается, надо топнуть по левой...
 
А сейчас вот учу (правда итальянский сильно мешает, как не странно) и собираюсь к Андрею (видео выше) в Скай Игл.

Андрей всё правильно излагает, в штатах нет никаких ДОСААФов, а люди учатся и летают!
Я приехал в штаты в 1980 году, в 1984ом "набрался" языка и денег. Решил получить PPL(всю жизнь мечтал летать). Мне рекомендовали частного пилота-инструктора(бывший пилот ВВС), он мне рекомендовал вступить частный лётный клуб, где можно было арендовать самолёт для учебных полётов. Так мы и начали летать на С-152, а я параллельно сам учил теорию. Когда теоретический курс я "проштудировал"(с помощью инструктора тоже), тогда я сдал теоретический "федеральный"(FAA) экзамен. К тому времени я уже имел 45 часов налёта, по правилам FAA что-бы получить PPL нужно иметь как минимум 40 часов налёта(20 с инструктором и 20 самостоятельных). Вскоре мой инструктор подтвердил мои лётные знания и допустил меня к лётному экзамену с инспектором от FAA. Всё прошло нормально и с менее чем 50ю часами налёта я получил PPL в Апреле 1984 года!
Это так - коротко. Потом ещё была учёба для допуска полётов на "сложных" самолётах(hi-performance), полётов в СМУ и получения CPL.
Факт - теорию можно учить "заочно", а вот лётное обучение нужно доверить "профессионалам".
 
А в какие года был? Я с 12 по 17 годы там проработал, пол Италии изъездил. Теперь так хочется домой! В Италию!
Не я только летом, отдыхать... Но беру машину и катаюсь вокруг, по деревня и весям
 
К примеру , досаафовский Ан-2 Очень сильно отличается от гражданского Ан-2 . Вообще ужас , как отличается. Прям , кардинально..И в конструкции , и в управлении. Поэтому госструктуры всякие очень настороженно относятся к этому. Берегут нас всех. Вот нажал ты правую "педаль хвоста" для правого разворота на гражданском ...А вот на досаафовском , оказывается, надо топнуть по левой...

Странно... Что развороты на ДОСААФовских и ГА самолётах Ан-2 делаются в разные стороны или винты у них в разные стороны вращаются? 🤔
 
А что еще остается сказать ...Так , прикалываемся над маразмом "всевышних"..

Маразм у Вас 😉 Планер у всех Ан-2 один, ВМУ тоже - в чём разница?
Наверно правильно что у нас требуют второе образование прежде чем "подпустить" к самолёту😆... Проверять людей надо на умственную способность!
 
Назад
Вверх