Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
В начале нового (Вчерашнего) видео Питер поясняет зачем и как использован этот метод управления закрылками элеваторов .Он поясняет что этим методом снижает площадь ПГО чтобы снизить подъёмную силу.
Непонятно: то боролись за подъемную силу изо всех сил, оправдывая применение схемы "утка", то теперь борятся с этой же подъемной силой. :eek:
Отклонение вверх руля высоты таки есть - для этого сделали вырезы в передней кромке руля, что бы разойтись с узлами навески. Плохое решение - эти вырезы в передней кромке снижают подъемную силу, которую хотят поиметь как можно большую, применяя закрылок Фаулера.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
С пайпером меряться можно если убрать парашют и тормозную заморочку. Насчет автоконверсии здесь вопрос не очень понятный. Такой именно такой автоконверсии в природе пока не сушествовало. Посмотрим на полетах что покажет

:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Плохое решение - эти вырезы в передней кромке снижают подъемную силу, которую хотят поиметь как можно большую, применяя закрылок Фаулера.
Совершенно согласен. Надо быдет на своем Рапторе все это учесть. Спасипки Уважаемый Юрий Владимирович: сделаю себе все по Вашим рекомендациям
:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Многие наши интернетосмотрители конечно уже просмотрели этот новый эпизод о котором мы говорим. Наш Раптор вчера был установлен на весы и взвешен перед тем как перебраться на полевые испытания в аэропорт. И этот эпизод можно посмотреть сегодня всем нашим уважаемым зрителям

[media]https://www.youtube.com/watch?v=4fHjFbi1684[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Надо быдет на своем Рапторе все это учесть. 
Да не заморачивайтесь, Андрей. До этого вряд ли дойдет.
Вы зря так думаете Дружище. Три года назад никто вообще и не думал что дойдет все до сегоднешней стадии, а смотри ка - уже дошло и переходит на новый этап. И каждый шаг этого процесса ЗАДОКУМЕНТИРОВАН. Никаких подвохов - все как на духу
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Yakovlyev писал(а) 06.03.19 :: 14:03:20:
А.Веггер писал(а) 06.03.19 :: 13:33:53:
Надо быдет на своем Рапторе все это учесть. 
Да не заморачивайтесь, Андрей. До этого вряд ли дойдет.
Вы зря так думаете Дружище. Три года назад никто вообще и не думал что дойдет все до сегоднешней стадии, а смотри ка - уже дошло и переходит на новый этап. И каждый шаг этого процесса ЗАДОКУМЕНТИРОВАН. Никаких подвохов - все как на духу
На англоязычном форуме экспериментальной авиации все в "шоке", после показаний взвешивания самолёта "Раптор".
Пустой вес самолёта уже почти на 300 кг. выше расчётного, и это не учитывая, что самолёт ещё полностью не закончен - не вся "мелочёвка" установлена, не шпаклёван и не окрашен. Все говорят о том, что "Раптор" даже "близко" не покажет тех ЛТХ которые были рекламированы - если вообще полетит.
Даже Джефф Карло "открестился" от этого проекта:

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=24721&page=30
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
переходит на новый этап. И каждый шаг этого процесса ЗАДОКУМЕНТИРОВАН. Никаких подвохов - все как на духу
А где видео взвешивания самолёта? Как его взвешивали, на шасси или на "пузе"? Как определялась центровка, если взвешивали на "пузе?
Почему Питер это видео не делал или удалил?
Судя по фото - на самолёте не установлены:
1. ПГО
2. РНя
3. Двери(не видно их зализов на центроплане)
4. Что ещё - элероны, створки основных стоек шасси, воздухозаборник охлаждения двигателя?
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Просто замечательно что работа дворовой команды чайников из никому ранее неизвестного городочка под небольшой столицей небольшого штата на сегодня волнует умы не одной тысячи людей во всем мире. И это действительно многого стОит. Уже даже не важно : полетит не полетит, тяжелый или легкой , дорогой или дешевый насколько важен финал процесса - сейчас мы все это перевезем в аэропорт полетаем и увидим. Сам самолет в том виде который представлен на тест программу (ну не программу а этап тестирования) конечно процентов НА 10% ну или на 25% тяжелее расчетного. Дружище malish никак не может понять что не абсолютными цифрами (300 кг ) расчитывается задача а в процентных отношениях то есть в относительных величинах. А погрешность в размере 25% - это просто ерунда для теоретических расчетов 5-ти летней давности. Вес самолета считали опустив все три колеса на электронные весы

РАПТОР НА ВЕСАХ

предварительно покидав все неустановленные детали вовнутрь и снаружи. То есть это приблизительно верный приблизительный подсчет, окончательный еще будет - можно не переживать. Теперь предстоит разборка всего самолета и перевозка на аэродром. Это сама по себе непростая задача ввиду того что даже вынуть из этой мастерской на свежий воздух можно будет только без движка и поставив самолет вертикально без крыльев.

::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Дружище malish никак не может понять что не абсолютными цифрами (300 кг ) расчитывается задача а в процентных отношениях то есть в относительных величинах. А погрешность в размере 25% - это просто ерунда для теоретических расчетов 5-ти летней давности.
25% - это ОГРОМНЫЙ просчёт, а на вес пустого самолёта и соответственно максимального веса(MTOW) "ЗАВЯЗАНЫ" все ЛТХ самолёта. Теперь, что-бы "уложится" в полётные ЛТХ придётся ограничить ПОЛЕЗНУЮ НАГРУЗКУ САМОЛЁТА, а это значит, что-бы всё срослось(дальность, скорость, высота полёта и т.п.) самолёт будет летать(с заявленными характеристиками) только с одним человеком на борту, а с пятью - только вокруг аэродрома с минимальным запасом топлива.
А то что расчёты были сделаны пять лет назад -  перформансе самолёта сейчас никак не изменят, тут стоят законы аэродинамики.
А они не изменились за последнии пять и более лет ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Теперь предстоит разборка всего самолета и перевозка на аэродром. Это сама по себе непростая задача ввиду того что даже вынуть из этой мастерской на свежий воздух можно будет только без движка и поставив самолет вертикально без крыльев.
Это ещё одна "проколка" Питера - нужно было сразу брать в расчёт габариты ворот "выхода из тюрьмы" ;D
Когда мы начали проектировать наш самолёт, то я знал что его придётся отправлять морским путём на выставки в штаты - так мы его и сделали, что-бы он с минимальной разборкой, умещался в 40 футовом морском контейнере.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пять лет назад когда все начиналось было все совершенно другое: другой двигатель (Турбина Аллисон М-250 )  другая компановка оперения и тормозов, многое было по другому включая меж прочим топливные баки. Да и у Питера было больше концептуальных заморочек чем реального воплощения его идей. С появлением живого прототипа все стало на свои места - включая многие вещи в том числе и совершенно невозможные как казалось поначалу , но пока ... на мой взгляд все вполне в рамках законного экпериментирования - никаких уж совершенно тупиковых проблем пока во всяком случае не видно. А то что будет летать один человек а не пять - это вполне резонно. Я на своем минивэне (вместительностью 8 человек) загружаю его полностью ВСЕГО ОДИН РАЗ В ГОД

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для наших самых любознательных интернетосмотрителей предлагаем новый Эпизод из Атланты шт. Джорджия. Подготовка к перевозке на "Байконур" идет полным ходом.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=WgW_lz7SUF4[/media]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Не вижу никакого смысла в перевозке этого всего незаконченного на аэродром. По моему мнению, Андрей, вы опережаете события.
Еще не готово ПГО, замки не установлены на капоты, система управления не "прокачана", двигатель со штатным винтом надо бы погонять на фюзеляже и т.д. и т.п.
На аэродроме, все делается на порядок труднее и дольше, чем в мастерской.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На аэродроме, все делается на порядок труднее и дольше, чем в мастерской.
Скорее всего Питер арендовал это помещение для строительства самолёта-прототипа - за это помещение в индустриальной зоне НАМНОГО меньше платить(если ещё учесть аренду на несколько лет), чем за аренду места в ангаре на аэродроме ;) 
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
По моему мнению, Андрей, вы опережаете события.
Да Андрей тут не причём вообще, он к этому проекту не имеет никакого отношения, кроме того что "забил" очередь на этот самолёт - положив 2000 долларов как депозит.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...На аэродроме, все делается на порядок труднее и дольше, чем в мастерской.
Уважаемый Юрий Владимирович - это еще пока не перевозка а подготовка, тем более чтобы понять как все тут собрано "в мастерской" надо было видеть эту мастерскую - лабораторию : это не совсем мастерская и не очень предназначена для сборки и установки:  места в этой лаборатории почти не осталось. Здесь уже нужен Ангар и возможность запуска всех систем для тестирования. Нужна система вентиляции и много места , и совсем не нужны нагромождения матриц вокруг

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
По моему мнению, Андрей, вы опережаете события.
Да Андрей тут не причём вообще, он к этому проекту не имеет никакого отношения, кроме того что "забил" очередь на этот самолёт - положив 2000 долларов как депозит.
Ну конечно Наш Уважаемый Мистер Malish никак не может простить оплеуху за недопуск в зал ожидания напосмотреть что там делается. Ну а если Я вам открою страшную тайну и скажу что весь этот оффис (мастерская) где весь проект существует и развивается все эти три года принадлежит нашей компании - тогда до Вас наконец то дойдет кто я и какое отношение имею к этому проекту??

:-? ::) :-?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ну конечно Наш Уважаемый Мистер Malish никак не может простить оплеуху за недопуск в зал ожидания напосмотреть что там делается. Ну а если Я вам открою страшную тайну и скажу что весь этот оффис (мастерская) принадлежит нашей компании - тогда до Вас наконец то дойдет кто я и какое отношение имею к этому проекту
Во первых - мне наплевать на то что Питер почему-то решил меня не принять, когда я был в Атланте - наверно боялся что я увижу его секреты? ;D
Во вторых - я не знаю кому этот "оффис - мастерская" принадлежит, даже если "НАШЕЙ" компании, то это ещё не значит что Вы имеете какое-то отношение к этому проекту - "НАША" компания - просто арендодатель этого помещения.
И вообще ещё неизвестно - какое Ваше положение в "НАШЕЙ" компании? 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...И вообще ещё неизвестно - какое Ваше положение в "НАШЕЙ" компании?  
Ай ай ай Уважаемый Мистер Malish... Да не заморачивайтесь Вы уж так сильно поисками ответов на несостоявшиеся вопросы. Достаточно было бы понять что я нахожусь здесь и делюсь всеми новостями (как плохими так и хорошими) и с Вами в том числе. И "наша" компания - конечно же имеет отношение к "нашему" проекту и я в этой "нашей" компании работаю консультантом. Мы же обсуждали эту тему много раз. Я отвечаю на вопросы бизнеса к техническому персоналу. Меня спрашивают а что такое килоджоуль и я иду в Гугл и объясняю на пальцах нашим финансовым воротилам что Кило - это единичка с тремя нулями а джоуль это величина где один из них равен работе, совершаемой при перемещении точки приложения силы, равной одному ньютону, на расстояние одного метра в направлении действия силы. И значит килоджоуль  - это то же самое только в тыщу раз больше .

;D ;D
 
Вверх