Химик, на котором не убиваются

   Вот задавать вопросы - все мастаки.  Мой многоуважаемый Сергей Рябиков даже просчитал перегрузку...  Так скоро..., что даже не потрудился себе представить, что голова то,  как раз и находится в центре вращения!!! А там перегрузка будет приемлемой. И вообще, господа, что за манера, с порога сразу начинать долбить оппонента с тем, чтобы его побыстрее засунуть в заднее место и потом торжествовать над поверженым противником?  Так интеллигентные люди не поступают! Может быть лучше приложить мозги в другом направлении? Может быть лучше досконально поработать над проблемой и поискать свои варианты? Ведь речь идёт не о модных штанах, а о жизни?
   И разве такой расчётный случай, как я предлагаю, не работает уже давно, когда самолёт при ударе разрушается за кабиной, теряя хвостовую часть фюзеляжа, а носовая часть вместе с крылом начинает кувыркаться вперёд, вращаясь вместе с пилотом вокруг кока винта. И очень часто именно это вращение спасает пилота от осевой перегрузки, потому что перегрузка от вращения идёт с обратным знаком, а когда они суммируются, то пилоту остаётся шанс на выживание.
  Чего то народ в двух соснах путается, и мне же ещё и предлагает "заняться рассчётами." Считать и обезьяну можно научить, тут важна расчётная схема, правильно ли мы понимаем процесс?
   Или тогда подойдём к задаче со стороны философии: раз пилоты выживают при правильном капотировании, а при прямом ударе без капотирования не выживают, значит во время капотирования перегрузка получается несмертельной! И тогда о каких 40g говорит уважаемый член парламента Рябиков? Стало быть он где-то ошибается в рассчётной схеме аварии.  А вот теперь пусть пересчитает по-новому. Сама жизнь и природа подсказывает нам решение. И поэтому я следую природе и никогда не стану делать самолёт повышенной аварийной безопасности с носовым колесом, которое всем так нравится.  Это же не одно и то же, что у женщины всем нравятся длинные ноги! Авиаконструктор не имеет права на моду! В самолёте самое важное - функциональность!
  Я пытаюсь привлечь общество к мозговому штурму над сложной задачей, а вместо этого оно способно только на взаимные упрёки!  И о каких инопланетянах Вы , дорогие, тогда мечтаете? Да они и близко к нам не сунуться, увидев, какие мы все тут дураки!!! Цари природы по сей день воюют! Это же потолок глупости! И даже в таком вопросе, как мой - мы не можем договориться!
 

-проводились исследования выживаемости от времени действия
перегрузки=если для длительной и 25 смертельно,
то при малой доли секунды можно выжить и при 100 "ЖЭ" !

-я сам лично проводил опыты с многократными,очень короткими(меньше миллисекунды) перегрузками на выпрямленные ноги=до 1000 "ЖЭ" =без поломок и изменений на рентгене ...

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/newfile105-jpg.79079/

=500 "ЖЭ"/клетку
 
Мало того  проводились  на западе эксперименты с  подушками безопасности  на ЛА и  что то от них отказались в пользу БПС,  как думаете почему?
dombrov ,что бы всячески  пресечь  наше противостояние советую  все же визуально подтвердить наши заблуждения хотя бы эскизом и  простым расчетом. 😉
 
простым расчетом.

V=7 m/s (BRS !)

s=0,1 m (10 cm)...

a >V^2/2s  =49/0,2=245 m/s^2 = [ 25 "G" ]

s=0,5 m (AIRBAG) = FLARIS LAR1 (BRS + AIRBAGS) !!!

a >49  =[ 5 "G"]

PS= "проводились  на западе эксперименты с  подушками безопасности  на ЛА и  что то от них отказались в пользу БПС,"

V=50 m/s
s=0,5 m

a > 2500/1=2500 m/s^2 = [ 255 "G"] !!!
 
Не по теме.
Когда то парапланеристы 90-х шили кармашки и закладывали в них плотно в ряд пустые закрытые ПЭТ бутылки. Защищать позвоночник и таз при падении.
Может пригодится на сверхлёгких ЛА до 115 кг.
 
   Нет Фёдор, как раз это по теме.  Перегрузка удара значительно уменьшается даже если хоть на немного увеличить путь торможения.
   Совершенно справедливо и замечание Генрика по поводу времени действия перегрузки. Например при катапультировании её значения превосходят желаемые, но они кратковременные. А ведь это выстрел человеком из пушки!
   А вот МИР как всегда снова на ложном пути. Применение подушек будет весьма эффективным при малых /автомобильных скоростях полёта - это для СЛА. На истребителе она Вам действительно не поможет! Ну и нафига Вам проекции моего самолёта, если даже предложенное мной колесо никого не убедило? Видать этот народ способен хавать только то, что общепринятое, модное, с чем уже невозможно поспорить! Да ведь мы с Вами работаем как раз в той области, которая ещё сто лет назад у всех "нормальных людей" вызывала улыбку! А сегодня даже попы не брезгуют летать самолётами...
   Вот на этих всех примерах и видно достаточно отчётливо, что практически никто из форума не только не способен участвовать в каких либо новых проектах, но даже труда не даёт себе хоть чем то помочь делу. Ребята, мне с Вами неинтересно! Езжайте ка Вы куда-нибудь на Боинг и попросите там, чтобы они выложили на нашем форуме проекции их последнего самолёта, что ещё в разработке. Или на Феррари обратитесь, чтобы последнюю разработку гоночного автомобиля Формулы-1 для Вас выложили, ну чтобы Вы обсудили. Без вашего же обсуждения ну никак!
   А всех, кто думает и подбрасывает идеи - благодарю за моральную поддержку! Прорвёмся!
   
 
38 страниц вы доказываете друг другу, что все имеющиеся химсамолеты построены для того чтобы убить пилота.
Не нужно изобретать велосипед! Безопасность полетов-это квалифицированный пилот, сертифицированная техника, соблюдение летной дисциплины.
Нужно изучать и делать выводы из того, почему самолеты бьются о землю или даже- зачем их бьют о землю.
 
38 страниц вы доказываете друг другу, что все имеющиеся химсамолеты построены для того чтобы убить пилота.
Не нужно изобретать велосипед! Безопасность полетов-это квалифицированный пилот, сертифицированная техника, соблюдение летной дисциплины.
Нужно изучать и делать выводы из того, почему самолеты бьются о землю или даже- зачем их бьют о землю.

  Да , Вы -правы...Но! , химсамолет химсамолету -Рознь . Ибо все об этом знают . К профессиональному "химлайнеру" и близко не подъедешь (дорого стоит) , а доступные оставляют желать лучшего (в плане безопасности для жизни пилота). Тут уже хоть "выводами" обсыпись с ног до головы...Вот , народ и сидит на форуме , ищет компромиссы между " Недорого " и "Жить хочется , однако..". Как то Так...
 
Искать тут нечего и  сама тема безопасного самолета мне видится только  в пассивной защите ,  всё остальное либо  воспаленное воображение или  от  лукавого.Даже тот самый американский трактор имеет лишь пассивную защиту в виде мощного переплета кабины, развитого шасси, высокого мощного киля и  удлиненного  носа,  что  в какой то мере предотвращает травмы при опрокидывании,  однако  то же  сваливание под острым  углом  на горке уже вряд ли  спасет  пилота от  смертельных травм. 😉
 
Искать тут нечего и  сама тема безопасного самолета мне видится только  в пассивной защите ,  всё остальное либо  воспаленное воображение или  от  лукавого.Даже тот самый американский трактор имеет лишь пассивную защиту в виде мощного переплета кабины, развитого шасси, высокого мощного киля и  удлиненного  носа,  что  в какой то мере предотвращает травмы при опрокидывании,  однако  то же  сваливание под острым  углом  на горке уже вряд ли  спасет  пилота от  смертельных травм. 😉

Ну , наверное , ещё внедрение на химавиатехнику FMC (Flight Management Computer) . Что ,конечно же, приведёт к удорожанию , так и повышению Безопасности. И тут совершенно неуместна ценовая критика подобной Спецтехники , равно как и военной ...                                                                                                              
 
   Да что Вы все с этой химией? Как будто не на химии убиваться совсем не страшно. Ветку можно переименовать: "Самолёт на котором не убиваются."  Просто на химических работах профиль полёта наиболее опасный, только и всего. Парашютом воспользоваться времени не хватит и точно высоты. Остаётся правильно упасть и правильно сломаться. 
   У нашего Альбатроса совсем извращённые представления о то, чего я хочу достичь. Так бы тогда и сказал мне, когда мы у меня дома чай пили...
   Полностью согласен с Николаем, что перво-наперво надо вести здоровый образ жизни и тогда будешь жить вечно. Ну а если машина собьёт - так может быть врачи чего-нибудь ещё могут? На них вся надежда! Когда то я свои новые принципы заложил в свой первый самолёт Михаил Ефимов. И когда меня уже размазывало по земле я молился о том, чтобы машина ломалась правильно и очень боялся, что сломается труба трапеции шасси и проткнёт меня, как когда-то она проткнула Скрыпника Сашу. Но всё сработало правильно и самолёт развалился без ущерба для меня! Не было ни сотрясений ни даже царапин! Как же я был счастлив, осознав, что шум прекратился, а я живой! Даже Баранников с нашими в это поверили с трудом, когда добежали до моего места падения.  И почему мы должны пренебрегать возможностью спроектировать более безопаснуюв аварийном смысле машину в угоду страым установившимся традициям? В чём тогда прогресс нашего проектирования? Все повторяют одно и то же с разницей: то нос короче, то хвост длинее, а новизны проектов нет и в помине! А мне так не интересно. Я люблю, чтобы в проекте была изюмина.  Ну и ни хрена же себе изюмина - ценою в твою жизнь! Скромный подарочек неопытным балбесам! 
 
   Да что Вы все с этой химией? Как будто не на химии убиваться совсем не страшно. Ветку можно переименовать: "Самолёт на котором не убиваются."  Просто на химических работах профиль полёта наиболее опасный, только и всего. Парашютом воспользоваться времени не хватит и точно высоты. Остаётся правильно упасть и правильно сломаться. 
   У нашего Альбатроса совсем извращённые представления о то, чего я хочу достичь. Так бы тогда и сказал мне, когда мы у меня дома чай пили...
   Полностью согласен с Николаем, что перво-наперво надо вести здоровый образ жизни и тогда будешь жить вечно. Ну а если машина собьёт - так может быть врачи чего-нибудь ещё могут? На них вся надежда! Когда то я свои новые принципы заложил в свой первый самолёт Михаил Ефимов. И когда меня уже размазывало по земле я молился о том, чтобы машина ломалась правильно и очень боялся, что сломается труба трапеции шасси и проткнёт меня, как когда-то она проткнула Скрыпника Сашу. Но всё сработало правильно и самолёт развалился без ущерба для меня! Не было ни сотрясений ни даже царапин! Как же я был счастлив, осознав, что шум прекратился, а я живой! Даже Баранников с нашими в это поверили с трудом, когда добежали до моего места падения.  И почему мы должны пренебрегать возможностью спроектировать более безопаснуюв аварийном смысле машину в угоду страым установившимся традициям? В чём тогда прогресс нашего проектирования? Все повторяют одно и то же с разницей: то нос короче, то хвост длинее, а новизны проектов нет и в помине! А мне так не интересно. Я люблю, чтобы в проекте была изюмина.  Ну и ни хрена же себе изюмина - ценою в твою жизнь! Скромный подарочек неопытным балбесам! 
 
   Да что Вы все с этой химией? Как будто не на химии убиваться совсем не страшно. Ветку можно переименовать: "Самолёт на котором не убиваются."  Просто на химических работах профиль полёта наиболее опасный, только и всего. Парашютом воспользоваться времени не хватит и точно высоты. Остаётся правильно упасть и правильно сломаться. 
   У нашего Альбатроса совсем извращённые представления о том, чего я хочу достичь. Так бы тогда и сказал мне, когда мы у меня дома чай пили...
   Полностью согласен с Николаем, что перво-наперво надо вести здоровый образ жизни и тогда будешь жить вечно. Ну а если машина собьёт - так может быть врачи чего-нибудь ещё могут? На них вся надежда! Когда-то я свои новые принципы заложил в свой первый самолёт Михаил Ефимов. И когда меня уже размазывало по земле я молился о том, чтобы машина ломалась правильно и очень боялся, что сломается труба трапеции шасси и проткнёт меня, как когда-то она проткнула Скрыпника Сашу. Но всё сработало правильно и самолёт развалился без ущерба для меня! Не было ни сотрясений ни даже царапин! Как же я был счастлив, осознав, что шум прекратился, а я живой! Даже Баранников с нашими в это поверили с трудом, когда добежали до моего места падения.  И почему мы должны пренебрегать возможностью спроектировать более безопаснуюв аварийном смысле машину в угоду страым установившимся традициям? В чём тогда прогресс нашего проектирования? Все повторяют одно и то же с разницей: то нос короче, то хвост длинее, а новизны проектов нет и в помине! А мне так не интересно. Я люблю, чтобы в проекте была изюмина.  Ну и ни хрена же себе изюмина - ценою в твою жизнь! Скромный подарочек неопытным балбесам! 
 
Ответ #1133 - Сегодня :: 01:04:35    Да что Вы все с этой химией? К
Ответ #1134 - Сегодня :: 01:06:00    Да что Вы все с этой химией?
Ответ #1135 - Сегодня :: 01:07:38    Да что Вы все с этой химией?
Или озверел, или хорошо "принял". ;D
новизны проектов нет и в помине! А мне так не интересно. Я люблю, чтобы в проекте была изюмина.
Например - вечный как мир "Коршун". 😉 С его недостатками и залепухами, оставшимися от студенческой работы.
Хотя не спорю - качество исполнения конструкции на высшем уровне. Но это уже работа не конструктора, а слесаря и столяра высокой квалификации.
 
@ Рябиков, уж коли Вы сюда зашли, на вопрос с предыдущей страницы можете ответить?

дед Вячик писал(а) 15.12.19 :: 00:51:44:
Рябиков писал(а) 23.07.18 :: 16:33:01:
Кабинет держит перегрузку 24 в направлении удара снизу вверх 15...45 градусов

А Вы можете рассказать, какими конструктивными решениями это достигнуто? И какими способами получены озвученные результаты? Вопрос не праздный - в проектировании своего самолёта, на котором же, после его постройки, и собираюсь учиться летать, вопросы безопасности ставлю на первое место
Рябикооооооооооооов!!! Про конструкцию свою, которая выдерживает 24 может таки расскажете? Может покажете? Или у Вас на новичков игнор? Или как у Домброва, это тоже страшная тайна?   ;D  Уж ответьте пожалуйста что-нибудь. Я настырный, просто так от Вас не отстану   😉
 
люблю, чтобы в проекте была изюмина.

-я уже писал,но может и не заметили=

в 5-местном реактивном самолёте весом 1500 кг кроме спассистемы (БРС) для смягчения аварийной посадки в полу
разместили 6 ВНЕШНИХ воздушных подушек =ЗНАЧИТЕЛЬНО
увеличился путь торможения а тем самым уменьшились
перегрузки !

https://polomedia.ru/news/sobytiya/flaris-lar-01-zavoyovyvaet-serdca
 
2 Хенрик.                                                                                      ...По сути , это аналог Воздушных Амортизаторов (разрывных) с Блоком Наддува из системы десантирования Боевой Машины Десанта (БМД).....                                                                           https://military.wikireading.ru/54799
 
Назад
Вверх