Еще 19 февраля 2020 года АО "Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева" (входит в Дивизион транспортной авиации АО "Объединенная авиастроительная корпорация") сообщило, что завершило работы по модернизации серийного самолета Ан-140-100 в варианте аэросъемки. Выпущен комплект...
9 апреля состоялся первый полет очередного серийного самолета Ил-96-300, построенного на Воронежском авиационном заводе — ВАСО (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Самолет проходит цикл заводских испытаний для последующей передачи заказчику.
Самолет пилотировал экипаж под руководством командира летчика-испытателя 1-го класса ПАО «ВАСО», кавалера ордена Мужества Александра Молокостова и летчика-испытателя 1-го класса ПАО «Ил» Дмитрия Комарова.
В ходе полета на высотах от 5000 до 9000 метров выполнялась проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности всех его систем и силовой установки. Во время снижения проводилась проверка радиотехнических средств захода на посадку. Продолжительность полета составила около двух часов. По словам командира экипажа, полетное задание полностью выполнено.
Новое воздушное судно оснащено самыми современными системами и оборудованием, которые соответствуют европейским и международным стандартам. В частности, на самолете установлен модернизированный пилотажно-навигационный комплекс. На самолете применена новая технология окраски, которая обеспечивает дополнительную защиту планера.
«Программа Ил-96 традиционно обеспечивает основную загрузку завода. Около 70 процентов работников предприятия заняты именно на этом проекте. ВАСО обладает уникальными компетенциями производства пассажирских широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров. У нас накоплен колоссальный опыт производства таких машин. Сегодня мы стабильно обеспечены заказами по программе Ил-96», — рассказал управляющий директор ВАСО Фарит Шарафеев.
9 апреля состоялся первый полет очередного серийного самолета Ил-96-300, построенного на Воронежском авиационном заводе — ВАСО (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Самолет проходит цикл заводских испытаний для последующей передачи заказчику.
Самолет пилотировал экипаж под руководством командира летчика-испытателя 1-го класса ПАО «ВАСО», кавалера ордена Мужества Александра Молокостова и летчика-испытателя 1-го класса ПАО «Ил» Дмитрия Комарова.
В ходе полета на высотах от 5000 до 9000 метров выполнялась проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности всех его систем и силовой установки. Во время снижения проводилась проверка радиотехнических средств захода на посадку. Продолжительность полета составила около двух часов. По словам командира экипажа, полетное задание полностью выполнено.
Новое воздушное судно оснащено самыми современными системами и оборудованием, которые соответствуют европейским и международным стандартам. В частности, на самолете установлен модернизированный пилотажно-навигационный комплекс. На самолете применена новая технология окраски, которая обеспечивает дополнительную защиту планера.
«Программа Ил-96 традиционно обеспечивает основную загрузку завода. Около 70 процентов работников предприятия заняты именно на этом проекте. ВАСО обладает уникальными компетенциями производства пассажирских широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров. У нас накоплен колоссальный опыт производства таких машин. Сегодня мы стабильно обеспечены заказами по программе Ил-96», — рассказал управляющий директор ВАСО Фарит Шарафеев.
Внутреннее оснащение нового президентского самолета для российского лидера Владимира Путина претерпело значительные изменения по сравнению с моделями, летавшими даже пять-десять лет назад, не...
Вот и нынешний Ил-96-300ПУ (пункт управления), совершивший сейчас первый полет в Воронеже, при приеме в эксплуатацию отправится прямиком в состав специального летного отряда «Россия», о чем и свидетельствует соответствующая надпись на его фюзеляже. Управляющий директор ВАСО Фарит Шарафеев не акцентирует сейчас внимание на том, кто станет эксплуатантом нового самолета. Он лишь отмечает: «Программа Ил-96 традиционно обеспечивает основную загрузку завода. Около 70 процентов работников предприятия заняты именно на этом проекте. У нас накоплен колоссальный опыт производства таких машин. Сегодня мы стабильно обеспечены заказами по программе Ил-96». И если посмотреть на график выпуска этих самолетов с 2011 года, то за 10 лет их произведено шесть единиц – в аккурат для нужд правительственного авиаотряда. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: Летчик рассказал, что будет, если у самолёта Путина откажут три двигателя
Целый завод работает на производство бортов для правительства.
Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России.
Первый в мире гибридный дрон с искусственным интеллектом создали в России
Автором разработки стала отечественная компания ZALA Aero Group.
ZALA Aero Group
Гибридными силовыми установками теперь оснащаются не только автомобили, но и дроны. Первый в мире беспилотный гибрид сделала российская компания ZALA Aero Group.
Российская компания ZALA Aero Group, которая входит в концерн «Калашников», представила первый в мире беспилотный летательный аппарат с гибридной силовой установкой, включающей в себя бензиновый двигатель и электромотор. Кроме того, БПЛА самолётного типа ZALA 421-16E5G оснастили искусственным интеллектом.
"Мы первыми в мире в данном классе беспилотников совместили ДВС и электродвигатель. Компания сделала последовательный гибрид — во время полёта ДВС является не основным толкающим двигателем, а питает генератор и буферный аккумулятор. Это в свою очередь даёт электропитание всем бортовым узлам и агрегатам, в том числе электродвигателю. Благодаря такой схеме мы получили время полёта более 16 часов, также предоставили возможность работать над объектом интереса в полностью бесшумном режиме.
Полезная нагрузка позволяет применять системы целеуказания, ретрансляции связи, мониторинга сотовых сетей 2G, 3G, 4G. Он может провести радиотехническую разведку в районе и определить сотовые телефоны и их местонахождение, а также ретранслировать связь на несколько десятков километров", — заявил ТАСС руководитель направления специальных проектов ZALA Aero Никита Хамитов.
По словам специалиста, дрон оснащается также искусственным интеллектом, который задействован для анализа поверхности, над которой пролетал ZALA 421-16E5G.
"Мы сделали систему полной расшифровки подстилающей поверхности с помощью нейронной сети, расположенной прямо на борту этого БЛА. По окончании полёта у нас есть полная информация о количестве интересующих объектов в районе, он может даже определять изменение рельефа. Искусственный интеллект даёт дешифровку, распознавание объектов и видеонавигацию, которая на данный момент не реализована нигде в России", — подчеркнул Никита Хамитов.