S_Vladimir
Я люблю создавать экранолёты!
Дык вот именно - равняете тёплое с мягким: DJI Pfantom возит только лёгонькую камеру, которая и кило не весит, а прикинте ка параметры лопастей для коптера который человеков возит!я взял от сюда:
Дык вот именно - равняете тёплое с мягким: DJI Pfantom возит только лёгонькую камеру, которая и кило не весит, а прикинте ка параметры лопастей для коптера который человеков возит!я взял от сюда:
я не претендую на знания в последней инстанции, какие обороты
Дык вот именно - равняете тёплое с мягким: DJI Pfantom возит только лёгонькую камеру, которая и кило не весит, а прикинте ка параметры лопастей для коптера который человеков возит!
В этом аппарате конкретно нарушены пункты Авиационных правил.Вы как-то определитесь. Или они в этом аппарате нарушили правила,
безусловно, но меня больше интересует практический аспект – какие моторы,В этом аппарате конкретно нарушены пункты Авиационных правил.
Такие летательные аппараты не могут пилотироваться живыми людьми.
Хотя их стоило бы продавать безбашенным покупателям с целью основательно проредить их скопище.
Вы это о себе, о кнопкодаве?А то легче всего быть тупым кнопкодавом и по-тупому не думая давить кнопки лишь бы высказать свое фе.
Вы что и правда только тупо давите на кнопки? Или не понимаете смысла написанного вами же? Вы же сами написали что "ни один летательный аппарат не получит добро если хоть один пункт тех правил будет нарушен". Или Вы вообще ничего не понимаете?В этом аппарате конкретно нарушены пункты Авиационных правил.
Такие летательные аппараты не могут пилотироваться живыми людьми.
Присмотритесь внимательно к своему расчету.я взял от сюда:
Typical rotational speeds for the propellers of small multirotor drones are between 4000 and 6000 rpm, and they are typically near 5000 rpm in flight [40] .
Умножьте свои 25 м/с на 6,28 и получите 157 м/слинейная скорость будет равна 0.25 м х 100овс = 25 м/сек.
да, вы правы, энергия намного больше, практически как у пули.Присмотритесь внимательно к своему расчету.
Там Вы умножили радиус воздушного винта на скорость вращения.
Вам не показалось это странным?
Может там не хватает двух чисел ПИ как пропавшего сомножителя?
Умножьте свои 25 м/с на 6,28 и получите 157 м/с
Кинетическая энергия 100 - граммового кусочка будет равна
0,1*157*157=2465 Джоулей
Делим это на мелкокалиберные пульки и получаем
2465 / 140 Получим почти 10,5 пулек в башку экстремала.
Можно поступить и наоборот
Разделим 100 граммовый осколок лопасти на 10, 5 пуль от мелкашки и получим осколочек весом чуток меньше 10 грамм.
Вам от этого стало легче?
Ежели это углепластиковый винт известной фирмы, склеенный из 2-х половинок (верхней и нижней), а в него влетит к примеру воробей, то разлетится он ещё лучше! А воробьи, как известно, правилам расхождения в воздухе не обучены.Ну... это же не самодельные винты выструганные из первой попавшейся доски на коленке в сарае самодельщиком.
Вот данные этого электродвигателя.к примеру, этот мотор поднимет 50 кг с метровым пропеллером.
странное решение посадить пилота вверх ногами. обзора нет вообще.Наверное что то будет повторяться но смысл всего нового - это хорошо забытое старое
скорее всего там экранстранное решение посадить пилота вверх ногами. обзора нет вообще.
как насчет уровня шума?Вот данные этого электродвигателя.Посмотреть вложение 489340
Делим максимальную тягу 47,5 кг на максимальную мощность 12,07 кВт и получаем удельную тягу равную 3,94 кг/кВт.
Или в "лошадях" получится 2,89 кг/л.с.
Как и ожидалось, чудес опять не предоставилось наблюдать.
Только вот уточните, при какой мощности этот электродвигатель будет исправно крутить в течении всего полета, пока только в течении 20 минут?
Теперь порассуждаем.
Реально летающие вертолеты со взлетным весом 210 - 220 кг оснащаются двигателем мощностью 40 л.с.
Квадрокоптер с такой мощностью взлетит при весе 40*2,89= 115,6 кг.
Или по другому, для взлетного веса 210 кг без всякого запаса на вертикальную скороподъемность квадрокоптеру потребуется
210 / 2,89 = 72,7 л.с.
У того квадрокоптера электродвигатель питается от аккумуляторов.
Спрашивается, стоит ли задача у проектировщиков вопрос об экономичности квадрокоптеров?
Можно спросить и по другому.
Если у вертолета оставляют запас мощности для вертикальной скорости примерно 3 -5 л.с., то для висения ему потребно только 35 л.с.
При таком раскладе электровертолет будет летать вдвое дольше электроквадрокоптера.
Только вот квадрокоптер обладает никакой безопасностью, а вертолет в случае отказа двигателя совершает посадку в режиме авторотации.
Резюме:
Ёжики (современные кнопкодавы) плакали и кричали от боли, но упорно продолжали жевать кактусы (конструировать квадрокоптеры).
Шума чего?как насчет уровня шума?
Вы обратили внимание на геометрические размеры фюзеляжа?странное решение посадить пилота вверх ногами. обзора нет вообще.
винта вертолета в сравнении с коптеромШума чего?
вопрос – какой нужен двс для тяги 50 кг?Вот данные этого электродвигателя.Посмотреть вложение 489340
Делим максимальную тягу 47,5 кг на максимальную мощность 12,07 кВт и получаем удельную тягу равную 3,94 кг/кВт.
Или в "лошадях" получится 2,89 кг/л.с.
Как и ожидалось, чудес опять не предоставилось наблюдать.
Только вот уточните, при какой мощности этот электродвигатель будет исправно крутить в течении всего полета, пока только в течении 20 минут?
Теперь порассуждаем.
Реально летающие вертолеты со взлетным весом 210 - 220 кг оснащаются двигателем мощностью 40 л.с.
Квадрокоптер с такой мощностью взлетит при весе 40*2,89= 115,6 кг.
Или по другому, для взлетного веса 210 кг без всякого запаса на вертикальную скороподъемность квадрокоптеру потребуется
210 / 2,89 = 72,7 л.с.
У того квадрокоптера электродвигатель питается от аккумуляторов.
Спрашивается, стоит ли задача у проектировщиков вопрос об экономичности квадрокоптеров?
Можно спросить и по другому.
Если у вертолета оставляют запас мощности для вертикальной скорости примерно 3 -5 л.с., то для висения ему потребно только 35 л.с.
При таком раскладе электровертолет будет летать вдвое дольше электроквадрокоптера.
Только вот квадрокоптер обладает никакой безопасностью, а вертолет в случае отказа двигателя совершает посадку в режиме авторотации.
Резюме:
Ёжики (современные кнопкодавы) плакали и кричали от боли, но упорно продолжали жевать кактусы (конструировать квадрокоптеры).
А что является источником шума у вертолета и у коптера?винта вертолета в сравнении с коптером