Так должны начинать карьеру ...

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Линейщикам это совсем ни к чему, а тот кто попал на такие рейсы как на видео уже не сможет оторваться от этого и на линиях будет скучать. А Пилатус реально супер как и Оттер Твин.
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Сразу вспомнился фильм "Эйр Америка". Там на таком же типе примерно так же и летали.
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Начинать нужно с планера , чтобы лётчик не боялся " погасшего " движка и чувствовал ЛС " основным" прибором .
 

Лайт

Заблокирован
Откуда
юг
Начинать нужно с планера , чтобы лётчик не боялся " погасшего " движка и чувствовал ЛС " основным" прибором .
Я писал про карьеру , а не про обучение летанию, то есть - начало трудовой деятельности по полученной специальности.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я писал про карьеру , а не про обучение летанию, то есть - начало трудовой деятельности по полученной специальности.
Ну это точно не для начинающих пилотов - в таких условиях летать нужен большой опыт...
 

albert

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за видео. Хоть я и не люблю фильмы ужасов.
"Это не Рио-де-Жанейро авианосец, это гораздо хуже".
 

Лайт

Заблокирован
Откуда
юг
Обратите внимание на погон 1:54 .. Николай Николаевич был бы сильно удивлен таким развитием событий.
 

Лайт

Заблокирован
Откуда
юг
Ну это точно не для начинающих пилотов - в таких условиях летать нужен большой опыт...
Как это не для начинающих ?? А где они должны начинать , в правом кресле международного боинга в возрасте 20 ))) лет ?? Вот именно здесь на этом куку21 они и должны руки свои набивать и мозги , начиная конечно с правого местАположения . Ну это я так вижу. Так же вижу мнения - линейным пилотам уметь летать не особо то надо .
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Лайт
Линейщики это водители трамвая , а то что на видео это работа и прежде всего мозгами и руками. Я иногда общаюсь с некоторыми своими учлётами которые на арбузах летают , так там романтики ноль чисто лошадиный труд и они с такой теплотой вспоминают наши полеталки. Полеты на ограниченные площадки тем более в горах это я Вам скажу не хилый навык пилотирования, знание назубок всех мест приземления их подходов, особенностей и думаю именно новичку там делать нечего.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Полеты на ограниченные площадки тем более в горах это я Вам скажу не хилый навык пилотирования, знание назубок всех мест приземления их подходов, особенностей и думаю именно новичку там делать нечего.
Это точно!
Посадка на "три точки" в режиме срыва с точностью до нескольких метров на короткую полосу кончающейся обрывом, скалой или высокими деревьями в конце и практически без возможности ухода на второй круг после касания - для этого нужен огромный опыт полёта в таких условиях... Я уже не говорю об опыте полётов в горной местности - нужен опыт полётов в сотни а то и тысячи часов в более простых условиях!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Лайт
Да нет. Было раньше помогал ребятам в их первых шагах ,в освоении А/техники на их самолетах приезжал и учил, облетывал их машины.Двое были выпускники МАИ потом я их научил летать , потом они прошли АУЦ и т.д. одним словом летают.;)
Кстати нас уже достаточно опытных пилотов перед Афганом пропускали через Чирчик/центр горной подготовки/, на месте тоже вводили нас заменщики 10 дней и только потом мы стали самостоятельно выполнять разные задачи. Полеты в горах незабываемы и в основном от своей сложности. Особенностей много и не всякому это удавалось на раз.
 

Лайт

Заблокирован
Откуда
юг
На видео перед каждым касанием срабатывает звуковая сигнализация срыва...
В данном случае значит полоса имеет положительный угол наклона , что соответствует посадке не на три точки, а на хвостовую опору . Для горных площадок такой вариант постройки полосы думаю оправдан - посадка на подъем , а взлет под уклон .
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В данном случае значит полоса имеет положительный угол наклона , что соответствует посадке не на три точки, а на хвостовую опору . Для горных площадок такой вариант постройки полосы думаю оправдан - посадка на подъем , а взлет под уклон .
Это Вы уже что-то своё придумали. С посадкой на хвостовую опору можно такого "козла" подхватить, что мало не покажется ;)
В конце видео показана посадка на нормальную бетонную ВПП - тоже на три точки и тоже в режиме срыва(на минимальной скорости) - это уже привычка пилота так сажать самолёт!
 

Лайт

Заблокирован
Откуда
юг
Это Вы уже что-то своё придумали. С посадкой на хвостовую опору можно такого "козла" подхватить, что мало не покажется ;)
Друже , это вы зря . Как раз при посадке на хвост НИКОГДА вы не получите козла - учите аэродинамику . Объяснять здесь не буду , так как нихачунах
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Так должны начинать карьеру выпускники летных училищ, на мой взгляд , и в течении лет так пяти минимум ..
Я думаю Лайт имел ввиду что линецщикам неплохо бы пару лет помариноваться на технике такого размера, тех же ан-2, Элки - по местным линиям в общем. ... А уже потом на 737и 320... Собстно таких условий как на видео, в России раз два и обчелся, всех же выпускников туда не загонишь, да и не нужно
 
Вверх