Дизельный двигатель в Piper cub

KAA

Ненавижу Солидворкс!
При вынужденном уходе на второй круг?:unsure: В полёте-то, используются диапазон оборотов 75-100%.
Так же можно смело установить 3х-4х лопастной винт.
И как он раскрутится потом до взлётных оборотов ? Ведь зависимость потребляемой мощности от оборотов кубическая!
Вы можете смело ставить 3-х лопастный винт, если он подходит по мощности.
 

Лайт

Заблокирован
Откуда
юг
Если вы хотите использовать шире диапазон оборотов , учитывая ваши любимые с "полным" крут моментом, то вам без винта с изменяемым шагом не обойтись . Если же с простым винтом , то там вообще полет - зто 80-90 %
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Если вы хотите использовать шире диапазон оборотов , учитывая ваши любимые с "полным" крут моментом, то вам без винта с изменяемым шагом не обойтись . Если же с простым винтом , то там вообще полет - зто 80-90 %
О том и речь! Почему бы не сделать как на дизельной Цессне. Там автоматика сама выставляет шаг винта исходя от оборотов.
 

Const163

Участник АЭЛА России
Это мы о каких двигателях говорим? Зачем дубасить если дизель уже на 60% выдает полный крутящий момент?
Для самолета важна винтовая характеристика, а мотор или раскрутит винт или нет (при весе мотора не более какого-то определенного)
 
при -10, до которых летом добраться вполне реально Конечно реально.только к этому моменту в бак щедрой струёй пойдёт солярка, нагретая от лвигателя. Да и в баке- не парафин, атопливо с температурой выше нуля. Кому не лень- можно посчитать теплоёмкости. Но единственное- что может произойти- это парафин забьёт топливный фильтр, который и надо подогреть. Электроподогреватеь для него- пару тысяч и потребляет ватт около 70. Невелика проблема. А магистраль чтобы перемёрзла -10 никак не хватит.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
О том и речь! Почему бы не сделать как на дизельной Цессне. Там автоматика сама выставляет шаг винта исходя от оборотов.
А, вы на "Каб" ещё и ВИШ намереваетесь установить? Берите непременно реверсный. Успехов! :)
 
при -10, до которых летом добраться вполне реально Конечно реально.только к этому моменту в бак щедрой струёй пойдёт солярка, нагретая от лвигателя. Да и в баке- не парафин, атопливо с температурой выше нуля. Кому не лень- можно посчитать теплоёмкости. Но единственное- что может произойти- это парафин забьёт топливный фильтр, который и надо подогреть. Электроподогреватеь для него- пару тысяч и потребляет ватт около 70. Невелика проблема. А магистраль чтобы перемёрзла -10 никак не хватит.
Спасибо!
 
Пообщался я с человеком, который ставил данные двигателя на аэролодки.
Сам двигатель очень хорош по всем параметрам, но есть нюансы, а именно:
- Из-за сильных вибраций на малых оборотах разбивает мотораму.
- Стандартные редуктора не выдерживают нагрузок и ломаются через 40 часов.
- Эластичная муфта редуктора деформируется практически сразу.
- Воздушный винт трескается через несколько часов гонки.

Так же есть идеи у которых есть шанс сбалансировать работу двигателя.
- Установить центробежное сцепление.
- Использовать ременной редуктор.
- Поставить двигатель на гидравлические подушки и демпфера.
- Поднять обороты холостого хода.

Ваши предложения?
 

Const163

Участник АЭЛА России
Пообщался я с человеком, который ставил данные двигателя на аэролодки.
Сам двигатель очень хорош по всем параметрам, но есть нюансы, а именно:
- Из-за сильных вибраций на малых оборотах разбивает мотораму.
- Стандартные редуктора не выдерживают нагрузок и ломаются через 40 часов.
- Эластичная муфта редуктора деформируется практически сразу.
- Воздушный винт трескается через несколько часов гонки.

Так же есть идеи у которых есть шанс сбалансировать работу двигателя.
- Установить центробежное сцепление.
- Использовать ременной редуктор.
- Поставить двигатель на гидравлические подушки и демпфера.
- Поднять обороты холостого хода.

Ваши предложения?
Не использовать данный мотор для ЛА)) Ввиду указанных вами причин. У четырёхцилиндрового двигателя и так очень большие пульсации крутящего момента, а уж у дизеля - тем более. Дополнительное оборудование увеличит и без того немалый вес и снизит надежность. Доводка подобного мотора до состояния, пригодного к полетам, выйдет дорого и не факт, что получится хорошо. Единственный плюс дизеля - возможность питаться авиационным керосином. В истории авиации это уже было- АЧ-30 (V12), позже ставший морским/речным М-50. А задумка была как раз снизить расход для дальних бомберов.
 

Pasha_1957

Я люблю строить самолеты!
Mefiston24 Так же есть идеи у которых есть шанс сбалансировать работу двигателя.
- Установить центробежное сцепление.
- Использовать ременной редуктор.
- Поставить двигатель на гидравлические подушки и демпфера.
- Поднять обороты холостого хода. И это ваш ход и это правильно.
Еще раз Даймонды с дизелями ОМ640 на керосине три дня я наблюдал за ними разговаривал с инструкторами
тех. составом все+.
Я уже перебрал подобный двигатель Вашему комплектую навесное. Двигатель АЧ-30 (V12) да был сыроват именно в те 40е годы но он же В-2 затем Д12 - это танки тягачи буровые. Ну и 90% мыслящих здесь вам не единомышленники. Сами-Сами все получится. По ременному редуктору - Орлан вертолет - многоручьевой редуктор. От PL - до многоручьевого выбирай нехочу.
 

Const163

Участник АЭЛА России
Mefiston24 Так же есть идеи у которых есть шанс сбалансировать работу двигателя.
- Установить центробежное сцепление.
- Использовать ременной редуктор.
- Поставить двигатель на гидравлические подушки и демпфера.
- Поднять обороты холостого хода. И это ваш ход и это правильно.
Еще раз Даймонды с дизелями ОМ640 на керосине три дня я наблюдал за ними разговаривал с инструкторами
тех. составом все+.
Я уже перебрал подобный двигатель Вашему комплектую навесное. Двигатель АЧ-30 (V12) да был сыроват именно в те 40е годы но он же В-2 затем Д12 - это танки тягачи буровые. Ну и 90% мыслящих здесь вам не единомышленники. Сами-Сами все получится. По ременному редуктору - Орлан вертолет - многоручьевой редуктор. От PL - до многоручьевого выбирай нехочу.
В-2 и АЧ-30: рабочий объём 39л у В-2 против 61л у АЧ-30. Смысл улавливаете?
 
Mefiston24 Так же есть идеи у которых есть шанс сбалансировать работу двигателя.
- Установить центробежное сцепление.
- Использовать ременной редуктор.
- Поставить двигатель на гидравлические подушки и демпфера.
- Поднять обороты холостого хода. И это ваш ход и это правильно.
Еще раз Даймонды с дизелями ОМ640 на керосине три дня я наблюдал за ними разговаривал с инструкторами
тех. составом все+.
Я уже перебрал подобный двигатель Вашему комплектую навесное. Двигатель АЧ-30 (V12) да был сыроват именно в те 40е годы но он же В-2 затем Д12 - это танки тягачи буровые. Ну и 90% мыслящих здесь вам не единомышленники. Сами-Сами все получится. По ременному редуктору - Орлан вертолет - многоручьевой редуктор. От PL - до многоручьевого выбирай нехочу.
Спасибо за совет. Буду брать данный агрегат и испытывать.
 
...голд винг 1800...
...крейсер по трассе у нее 140 км в час идет на оборотах 3800-4000, это примерно 75% мощности...
...Не смешивайте мощность и обороты.
Как это? А что тогда смешивать?
Смешивать нужно "ингредиенты" из которых ваяется мощность. Как-то так )))
"ГолдВинг1800" при полностью открытых дросселях легко переваливает эти 140 км/ч даже в гору. Если кто-то едет на "ГолдВинге1800" всего 140 км/ч, значит дросселя прикрыты. А 75% оборотов - это всего лишь обороты, которые можно достичь не открыв дроссель даже на четверть.
Если бы произошёл "упор" в эти 140 км/ч на полностью открытых дросселях, тогда было бы справедливо утверждать, что это примерно 75% мощности.
Надеюсь смысл уловили.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пообщался я с человеком, который ставил данные двигателя на аэролодки.
Сам двигатель очень хорош по всем параметрам, но есть нюансы, а именно:
- Из-за сильных вибраций на малых оборотах разбивает мотораму.
- Стандартные редуктора не выдерживают нагрузок и ломаются через 40 часов.
- Эластичная муфта редуктора деформируется практически сразу.
- Воздушный винт трескается через несколько часов гонки.

Так же есть идеи у которых есть шанс сбалансировать работу двигателя.
- Установить центробежное сцепление.
- Использовать ременной редуктор.
- Поставить двигатель на гидравлические подушки и демпфера.
- Поднять обороты холостого хода.

Ваши предложения?
Предложение - плюнуть слюной. Если очень хочется дизель, то есть такой подвесной дизель OXXE или как то так. Сделаны они по двухвальной схеме с кучей шестерен, то есть страшный сон авиамотористов. :geek:
Но этот дизель не трясет, там есть ременной редуктор и все прибамбасы. Уверен, что скоро поставит кто нибудь и на ВС.
Проблема одна - 60 000 евро. И он Ваш навеки.
Как там, кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую...:(
Кто не хочет кормить своих инженеров не может даже кормить чужих...:oops:
 

Const163

Участник АЭЛА России
Смешивать нужно "ингредиенты" из которых ваяется мощность. Как-то так )))
"ГолдВинг1800" при полностью открытых дросселях легко переваливает эти 140 км/ч даже в гору. Если кто-то едет на "ГолдВинге1800" всего 140 км/ч, значит дросселя прикрыты. А 75% оборотов - это всего лишь обороты, которые можно достичь не открыв дроссель даже на четверть.
Если бы произошёл "упор" в эти 140 км/ч на полностью открытых дросселях, тогда было бы справедливо утверждать, что это примерно 75% мощности.
Надеюсь смысл уловили.
Эта фишка с процентами на тахометре возникла с появлением реактивных движков и потом перекочевала на поршневые с винтами с постоянными оборотами (constant speed prop). В это случае измеряется еще и давление во впускном трубопроводе (manifold pressure) или наддув в случае нагнетателя. В любом случае, мощность= момент*обороты
 
Вверх