Соосный редуктор

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
там электродвигатель
-вначале Богдан применил 30 кВт мотор +Дифф.редуктор,
но аккумы взорвались при зарядке и их выбросил,
вернулся к 32 сильному двухтактнику (20 кг) + Дифф.редуктор (3 кг)...

ЗЫ=соосный дифф. редуктор работал на СУЗУКИ Ж-13 десятки часов,
без следов износа и на сотке масла !
 
-вначале Богдан применил 30 кВт мотор +Дифф.редуктор,
но аккумы взорвались при зарядке и их выбросил,
вернулся к 32 сильному двухтактнику (20 кг) + Дифф.редуктор (3 кг)...
Понял ! Просто намекнул, что меж пропеллеров можно воткнуть электродвигатель , с токосъёмниками .
Тогда планетарка не нужна и редукция получается 2 раза . Охлаждение тоже будет хорошим .
 

yvs

Я люблю дископланы и автожиры!
Anatoliy! Подскажите, как поточнее рассчитывать суммарную тягу соосных винтов.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Anatoliy! Подскажите, как поточнее рассчитывать суммарную тягу соосных винтов.
Нет проблем.
Находите тему
Программа расчета несущего винта в режиме осевой обдувки

по пути: Винтокрылы - Вертолеты

Читать прямо с первой страницы.
В сообщении №2 указана точность расчета соосной несущей системы вертолета.

В указанной теме подробно рассказывается как пользоваться программой на примере расчета реального вертолета.

В сообщении №22 есть ссылка для скачивания программы.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Тот редуктор на сколько часов работы расcчитан ? :)
-пока проработал на Ж13 ок.70 ч. под нагрузкой,
без следов износа...

даже вначале шестерёнки работали без закалки!

"Рассчётчиков" такого ранга у нас нет,но практика очень положительная ...=нагрев меньше 50 град.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Уточняю : Редуктор был собран из автомобильных АКПП - сателиты АКПП долго вращать пропеллер не могут .
Из вашего примера ясно одно - сателлиты не виноваты в том, что их пихают не туда, люди, которые занимаются тем, в чем не понимают ни шиша.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Из вашего примера ясно одно - сателлиты не виноваты в том, что их пихают не туда, люди, которые занимаются тем, в чем не понимают ни шиша.
Из этого примера понятно , что собрать соосник - эт как минимум в два раза дороже чем обычный редуктор .
Эт при условии , что есть элементарное понятие как намалевать картинки железа .
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
собран из автомобильных АКПП - сателиты АКПП долго вращать пропеллер не могут .
=совершенно верно !

=первую попытку мы провели на базе дифференциала от автомобиля...

оказалось,что винты вращаются (в ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ стороны),
но через пару минут стали вращаться оба в одну сторону !

=пошёл дым, без особого шума=оси саттелитов стали синими...

ЗЫ=на счёт веса и стоимости Дифф.Редуктора (3; +/-1)

=весит три раза меньше "простецкого"
=стоимость изготовления и материала тоже явно меньше !

-из народной песни="все могут петь,одни хорошо,а другие похуже..."
 

mz

Я люблю строить самолеты!
ЗЫ=на счёт веса и стоимости Дифф.Редуктора (3; +/-1)

=весит три раза меньше "простецкого"
=стоимость изготовления и материала тоже явно меньше !

henryk , У ВАС - эт не редуктор , а только блок шестерней который может изменять направление вращения .
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Всё гораздо проще - нет заинтересованного производителя, потому что таких "мозгоклюев" как я(и некоторых товарищей) в мире не много... Обходимся же без соосника. А тема конечно интересная. Над нами иногда пролетают Ту-95 - аж муражки по коже ))..... Не опускайте руки, друзья, и можете схватить жар-птицу.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
@henryk , У ВАС - эт не редуктор , а только блок шестерней который может изменять направление вращения .
Такое впечатление, что вы просто завидуете по-черному.
Это самый настоящий планетарный редуктор. При этом простой, дешевый и надёжный.
 
Последнее редактирование:

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Такое впечатление, что вы завидуете по-черному. Это самый настоящий планетарный редуктор.
Здесь имеется дифференциал, который будет устанавливать обороты винтов, уравнивая на них крутящие моменты.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
А дифференциал это и есть планетарный редуктор. И наоборот, планетарный редуктор является дифференциалом.
На НК-12 планетарный редуктор тоже уравнивает крутящий момент на винтах, и никакого силового замыкания, кроме как "через воздух" там нет.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Когда покажете практические полёты (безредукторного)
=летал беспилотник Богдана,
но был мало стабилен...(обнаружили "обратную стабильность"=с ЦТ выше ЦД -стабилен,а в классическом расположении НЕТ !)

HowItWorks.jpg
 
Вверх